ESpec - мир электроники для профессионалов


ДВД плеер Elenberg DVDP-2445 (не читает любой двд)

  Список форумов » Нарушения правил

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Gamlet-33 
Заглянувший
Сообщения: 4
 
Сообщение #1 от 21/03/2009 15:33 цитата  

Добрый день , я чайник в вашем мире. проблема такая данный двд работал исправно но звук нч немного хрипел через акустику 5.1 решил посмотреть может какой конденсатор подсох вобщем пропаял все конденсаторы на основной плате собрал включил не видит двд дики а сд диски с любым видом записи читает без проблем будь то кино музыка фото (двд игнорирует вобще пишет нет диска ) вопрос что я мог сломать ? пропаяно всё окуратно паять умею а вот с теорией слаб посоветуйте где смотреть что проверять рёв в три ручья
Иван Василич 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 5574
Иван Василич
 
Сообщение #2 от 21/03/2009 18:15 цитата  

Цитата:
паять умею а вот с теорией слаб посоветуйте где смотреть что проверять

Gamlet-33, А оно Вам надо? Если да,то начинать надо отсюда
http://monitor.espec.ws/section2/topic85357.html
Теории там много подмигивание
И в правила заглянуть не мешало-бы
Gamlet-33 
Заглянувший
Сообщения: 4
 
Сообщение #3 от 21/03/2009 19:17 цитата  

спасибо почитал получается неисправен матор раскруивающий диск но разве мог он накрыться изза того что я пропаял канденсаторы ? (дотого как пропаял минут за 5 до этого всё работало как надо показывал любой диск ) больше ничего не трогал! может есть какие небудь мысли по этому поводу?
Иван Василич 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 5574
Иван Василич
 
Сообщение #4 от 21/03/2009 19:28 цитата  

Цитата:
спасибо почитал получается неисправен матор раскруивающий диск

С чего такие заключения? (его и проверить можно)
Цитата:
(дотого как пропаял минут за 5 до этого всё работало как надо показывал любой диск

Вот и смотрите где соплей понавешали,или что-то оторвали или не туда воткнули или.......................