Здравствуйте, надеюсь, хоть я и не являюсь специалистом по ремонту, всё же, моя тема не будет удалена и я смогу получить здесь помощь.
Собственно, сама проблема в следующем. У названого 7-9 летнего монитора, наблюдалось подергивание изображения по горизонтали (3-4 мм с каждой стороны), и одновременное с этим изменение яркости всего экрана на несколько тонов. "Лечилось" постукиванием по корпусу, но временно и потом появлялось вновь. При включении монитора, частота "подергиваний" увеличивалась и была особенно заметна. Монитор старый, но окромя этой проблемы - качество картинки очень неплохое и поэтому выкидывать жаль, а в ремонт нести - легче купить новый.
Мои действие: Вскрыл, потрогал (извиняюсь, за термин) некоторые конденсаторы\транзисторы (и т.д) расположенные внутри-снизу монитора (В нормальном расположении оного. Что нужно копать там, а не в микросхеме расположенной внутри\сзади, выяснил тем же "постукиванием") - в итоге, "подёргивание" и изменение тона пропало, однако, по всей видимости, вернется в будущем. Предполагаю (как неспециалист) что где то, что то отходит, вот только что и где - ума не приложу. Думаю, по описанным мной симптомам, для ведующего в этом вопросе специалиста, сказать "что и где", не так сложно. Возможно, я и сам смогу починить, если пойму что может отходить (с паяльником работать умею)
мастер-ломастер, спасибо хоть на этом. Как я уже вижу, здесь собрались чисто мастера, которые ковыряются в своей песочнице и мой вопрос я лучше задам в другом месте, где на него смогут, и главное захотят, ответить. Спасибо за направление.
Даже интересно, куда ты пойдешь с такими обширными познаниями.