Автор | Сообщение |
TopaZZ
|
Здравствуйте.
CMA Ariston AVTF 109EU (091332010905 04 646 611134105) не вращается двигатель. При осмотре модуля выявил что выгорела дорожка около разъема J4, вспучилось сопротивление R05F около Q3, окислились пару выводов IR2106S и пару сопротивлений рядом с ней, около Q2. Подскажите пожалуйста; из-за чего выгорела дорожка, вспучило сопротивление. Может из-затого что окислились выводы микросхемы. Может кто сталкивался. Хотел показать фото, что=то не вкладываются. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33815
|
TopaZZ, опять ищешь готовое решение? А самому подумать, тестером полазать, посмотреть что куда идет и почему такое происходит? Посмотрел мельком на модуль и сразу вопросы в форум |
|
TopaZZ
|
Почему опять? Все конечники проверил. Форум наверное и существует для того, что-бы помогать друг другу. Мне что-то помогут, я чем-то поделюсь. А готовых решений на все наверное не существует.Можно только подсказать в каком направлении работать. А вы сразу мельком посмотрел. Если-бы мельком, то сразу поменял-бы модуль. А хочется покопаться. |
|
мастер-ломастер
Модератор
Сообщения: 9972
|
TopaZZ, начинай действовать , замерь R05F, восстанови дорожку, проверь Q2, Q3, пропаяй ВСЕ выводы IR2106S, вперед с песней, потом напишешь, выводы окислились , наверное от влаги , которая попала на них. |
|
олса
Передовик
Сообщения: 1903
|
Один из вариантов-плохой контакт в разъёме из-за влаги
А может что-то управляющее пробило...
А может что-то исполняющее закоротило...
А может просто фазы луны.....
Так будешь ты мерять,или... |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33815
|
TopaZZ писал: | Почему опять? Форум наверное и существует для того, что-бы помогать друг другу | "Опять". потому, что почитал все твои сообщения. А на счет помощи никто не против |
|
Renat_Partner
|
CMA Ariston AVTF 109EU, наши любимые машины! Они ошибка завода-неудачная! У нас они приходили 10-ми, добились что завод поменял конструкцию сма, заливаются в 3 случаях из-за порошка, перетерания трубки, при резком открытии крышки.Одним словом недоработка-но если не было недоработок-не было бы работы! Не поленись глянь еще на мотор! Ему плохо! |
|
TopaZZ
|
Мотор сухой. Прозвонил обмотки, все звонятся, пробоя на корпус нет. Как двигатель можно проверить не только прозвонкой. |
|
Renat_Partner
|
окись ищи
ДОБАВЛЕНО 11/10/2009 20:15
помыть перышки нуна посущить
ДОБАВЛЕНО 11/10/2009 20:16
Ты кто по професии? |
|
TopaZZ
|
|
мастер-ломастер
Модератор
Сообщения: 9972
|
TopaZZ, сперва плату почини , как я написал. |
|
TopaZZ
|
|
makke
Завсегдатай
Сообщения: 474
|
как успехи с машинкой?
есть у кого схема подключения двигателя?
неисправность : не вращается двигатель в режиме стирки, отжим работает без укладки |
|
Kurt76
Завсегдатай
Сообщения: 512
|
|
makke
Завсегдатай
Сообщения: 474
|
да. Управление как я понял с помощью 6 составных транзисторов, их не найти у нас, говорят под заказ и стоимость каждого около 10 баксов, у аналогов токи коллектора в разы меньше |
|
Kurt76
Завсегдатай
Сообщения: 512
|
makke, та движок вроде проверяется просто...таже-кондюки не нужны...
там вроде-треугольник...
ДОБАВЛЕНО 13/10/2009 20:56
makke, а проблема у тебя-скорее всего с модулем...
сколько таких машин проходило...и по гарантии и так...
движок нужен не был.. |
|
makke
Завсегдатай
Сообщения: 474
|
схема есть модуля? не могу понять как управляется двигатель |
|
Kurt76
Завсегдатай
Сообщения: 512
|
makke, я думаю схемы модуля..пока не у кого нет...
ДОБАВЛЕНО 13/10/2009 21:31
makke, у майкюэля-спроси..он сегодня-добрый.. |
|
Dima700926
Модератор
Сообщения: 5107
|
А что тебе даст схема модуля? Там же питание на двигатель идет через отдельный выпрямитель. По какой причине двиг может не работать на низкой частоте, а на высокой запускаться? Схема управления там питается через ИИП, тот же, что и проц, значит его смотреть не надо. Видимо, с выпрямителя на инвертор идет не постоянка, а пульс. Как это проверить и что делать не буду объяснять. |
|
makke
Завсегдатай
Сообщения: 474
|
жаль что не захотели обьяснять, буду сам как нить додумать. |
|