ESpec - мир электроники для профессионалов


CMA Ariston AVTF 109EU не вращается двигатель.

  Список форумов » Нарушения правил
На страницу 1, 2  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
TopaZZ 
Бывалый
Сообщения: 42
 
Сообщение #1 от 10/10/2009 23:29 цитата  

Здравствуйте.
CMA Ariston AVTF 109EU (091332010905 04 646 611134105) не вращается двигатель. При осмотре модуля выявил что выгорела дорожка около разъема J4, вспучилось сопротивление R05F около Q3, окислились пару выводов IR2106S и пару сопротивлений рядом с ней, около Q2. Подскажите пожалуйста; из-за чего выгорела дорожка, вспучило сопротивление. Может из-затого что окислились выводы микросхемы. Может кто сталкивался. Хотел показать фото, что=то не вкладываются.
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33876
Мелиор
 
Сообщение #2 от 11/10/2009 10:31 цитата  

TopaZZ, опять ищешь готовое решение? А самому подумать, тестером полазать, посмотреть что куда идет и почему такое происходит? Посмотрел мельком на модуль и сразу вопросы в форум равнодушие
TopaZZ 
Бывалый
Сообщения: 42
 
Сообщение #3 от 11/10/2009 11:09 цитата  

Почему опять? Все конечники проверил. Форум наверное и существует для того, что-бы помогать друг другу. Мне что-то помогут, я чем-то поделюсь. А готовых решений на все наверное не существует.Можно только подсказать в каком направлении работать. А вы сразу мельком посмотрел. Если-бы мельком, то сразу поменял-бы модуль. А хочется покопаться.
мастер-ломастер 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 9972
 
Сообщение #4 от 11/10/2009 11:24 цитата  

TopaZZ, начинай действовать , замерь R05F, восстанови дорожку, проверь Q2, Q3, пропаяй ВСЕ выводы IR2106S, вперед с песней, потом напишешь, выводы окислились , наверное от влаги , которая попала на них.
олса 
Передовик
Сообщения: 1903
 
Сообщение #5 от 11/10/2009 11:50 цитата  

Один из вариантов-плохой контакт в разъёме из-за влаги классно!
А может что-то управляющее пробило...
А может что-то исполняющее закоротило...
А может просто фазы луны.....
Так будешь ты мерять,или...
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33876
Мелиор
 
Сообщение #6 от 11/10/2009 12:08 цитата  

TopaZZ писал:
Почему опять? Форум наверное и существует для того, что-бы помогать друг другу
"Опять". потому, что почитал все твои сообщения. А на счет помощи никто не против
Renat_Partner 
Бывалый
Сообщения: 76
Renat_Partner
 
Сообщение #7 от 11/10/2009 18:59 цитата  

CMA Ariston AVTF 109EU, наши любимые машины! Они ошибка завода-неудачная! У нас они приходили 10-ми, добились что завод поменял конструкцию сма, заливаются в 3 случаях из-за порошка, перетерания трубки, при резком открытии крышки.Одним словом недоработка-но если не было недоработок-не было бы работы! стопудово Не поленись глянь еще на мотор! Ему плохо!
TopaZZ 
Бывалый
Сообщения: 42
 
Сообщение #8 от 11/10/2009 19:08 цитата  

Мотор сухой. Прозвонил обмотки, все звонятся, пробоя на корпус нет. Как двигатель можно проверить не только прозвонкой.
Renat_Partner 
Бывалый
Сообщения: 76
Renat_Partner
 
Сообщение #9 от 11/10/2009 19:14 цитата  

окись ищи

ДОБАВЛЕНО 11/10/2009 20:15

помыть перышки нуна посущить смех

ДОБАВЛЕНО 11/10/2009 20:16

Ты кто по професии?
TopaZZ 
Бывалый
Сообщения: 42
 
Сообщение #10 от 11/10/2009 19:43 цитата  

Спасибо. Завтра займусь.
мастер-ломастер 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 9972
 
Сообщение #11 от 11/10/2009 19:44 цитата  

TopaZZ, сперва плату почини , как я написал.
TopaZZ 
Бывалый
Сообщения: 42
 
Сообщение #12 от 11/10/2009 20:03 цитата  

Вас понял. Приступаю.
makke 
Завсегдатай
Сообщения: 474
makke
 
Сообщение #13 от 13/10/2009 19:01 цитата  

как успехи с машинкой?
есть у кого схема подключения двигателя?
неисправность : не вращается двигатель в режиме стирки, отжим работает без укладки
Kurt76 
Завсегдатай
Сообщения: 512
 
Сообщение #14 от 13/10/2009 19:24 цитата  

makke, там-бесшумный..?
makke 
Завсегдатай
Сообщения: 474
makke
 
Сообщение #15 от 13/10/2009 19:47 цитата  

да. Управление как я понял с помощью 6 составных транзисторов, их не найти у нас, говорят под заказ и стоимость каждого около 10 баксов, у аналогов токи коллектора в разы меньше
Kurt76 
Завсегдатай
Сообщения: 512
 
Сообщение #16 от 13/10/2009 19:55 цитата  

makke, та движок вроде проверяется просто...таже-кондюки не нужны...
там вроде-треугольник... улыбка

ДОБАВЛЕНО 13/10/2009 20:56

makke, а проблема у тебя-скорее всего с модулем...
сколько таких машин проходило...и по гарантии и так...
движок нужен не был.. равнодушие
makke 
Завсегдатай
Сообщения: 474
makke
 
Сообщение #17 от 13/10/2009 20:23 цитата  

схема есть модуля? не могу понять как управляется двигатель
Kurt76 
Завсегдатай
Сообщения: 512
 
Сообщение #18 от 13/10/2009 20:28 цитата  

makke, я думаю схемы модуля..пока не у кого нет... равнодушие

ДОБАВЛЕНО 13/10/2009 21:31

makke, у майкюэля-спроси..он сегодня-добрый.. улыбка
Dima700926 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 5108
Dima700926
 
Сообщение #19 от 13/10/2009 21:29 цитата  

А что тебе даст схема модуля? Там же питание на двигатель идет через отдельный выпрямитель. По какой причине двиг может не работать на низкой частоте, а на высокой запускаться? Схема управления там питается через ИИП, тот же, что и проц, значит его смотреть не надо. Видимо, с выпрямителя на инвертор идет не постоянка, а пульс. Как это проверить и что делать не буду объяснять.
makke 
Завсегдатай
Сообщения: 474
makke
 
Сообщение #20 от 13/10/2009 21:58 цитата  

жаль что не захотели обьяснять, буду сам как нить додумать.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Нарушения правил

tun


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP