Автор | Сообщение |
Бессовестный Арбуз
Передовик
Сообщения: 1738
|
В корзину так в корзину...
ДОБАВЛЕНО 30/10/2010 00:07
А E 50 что значит?
Было такое, что при ELE набрала воды и начала стирать, и E 50 вылезло.
Нигде ведь не упоминается... Как и "ELE"... |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33876
|
Вот если б можно было тему не сазу так раз и удалить, а удалить постепенно, как Чешерского кота... Но так нельзя и поэтому удаляю сразу - раз и в корзине |
|
Бессовестный Арбуз
Передовик
Сообщения: 1738
|
|
Бессовестный Арбуз
Передовик
Сообщения: 1738
|
|
Бессовестный Арбуз
Передовик
Сообщения: 1738
|
|
makeym
Фанат форума
Сообщения: 9737
|
Бессовестный Арбуз, ты тут сам с собой развлекаешся??? или мысли в слух |
|
Бессовестный Арбуз
Передовик
Сообщения: 1738
|
Скорей всего, мысли вслух. Целых три поста. Просто озадачился как-то .
И ни к чему здесь мои "озадачивания". |
|
Бессовестный Арбуз
Передовик
Сообщения: 1738
|
Кое-что добавлю.
Забрал машину в мастерскую, чтобы исключить недоразумения. После многократных проходов ДР обнаружил, что время от времени на 7-м шаге (проверка двигателя). иногда выдает E 52 (отсутствует сигнал с таходатчика). Кстати, при "обычных" режимах, когда машина просто "зависала", эта ошибка не записывалась, правда "искусственно и достоверно" проверил это всего один раз, - уж слишком много времени занимает ждать, пока "окончательно" зависнет.
Для проверки работы таходатчика просто подключил двигатель от другой машины (тоже Электролюкс), даже не прикреплял его, и, соответственно, не устанавливал ремень. Результат был тем же, - периодически вылазила E 52.
В то же время обратил внимание, что по часовой стрелке барабан вращается всегда, а при попытке вращения против часовой стрелки и вылазит E 52 (хотя, как и упоминал уже, далеко не всегда). При этом слышался один щелчок (реле отключилось), а второго щелчка (включилось другое реле) не было слышно.
Естественно, под подозрение попали реле реверса (или цепи их управления). Не утруждая себя вопросом которое именно, заменил оба (зря...).
Машина тут же нормально заработала. Пока она работала, разобрал реле. Все в них оказалось нормально и чисто.
Поставил обратно "свои" реле. Опять машина работает. Напряжение на включенных реле не менее 11, 5 В. Уже позже, при внимательном рассмотрении, обнаружил, что у реле ТЭНа, которое я не выпаивал, имеется что-то вроде кольцевых трещин вокруг ножек управления. Скорей всего, этот дефект и был с одним из реле реверса, но я сразу все загубил паяльником.
Короче, оба реле (теперь ведь не узнаешь, которое именно) я на всякий случай заменил, "пистоны" по цепям управления (но не контроля) зашунтировал проводом (один пистон остался незашунтированным, - негде вывести провод на другую сторону платы, а дырявить плату не захотел).
Машина отработала вообщем две стирки, причем одну из них - с "тестовыми тряпками"
Результат вроде есть.
Модераторы, может вытащите меня из корзины? Название темы я немного изменю, а также укажу на неточности, которые допустил в описании проблемы. И задам немного вопросов (отвечать, естественно, необязательно).
Кстати, я и профайл свой выложил . |
|
Бессовестный Арбуз
Передовик
Сообщения: 1738
|
Прошло более полугода (срок моей гарантии), машина работает.
Конечно, я не определил локально неисправность, так как везде, где можно, сразу ткнул паяльником, но и дефект был не типичным, не таким, для которого можно было бы сразу выложить стандартное решение (хотя ХЗ..., можно убедить меня и в обратном)
МОДЕРАТОРЫ, достаньте мою тему из Корзины...
ДОБАВЛЕНО 26/04/2011 20:44
И как решенную, эту тему я не могу отметить, потому что неисправного элемента не нашел. |
|
Бессовестный Арбуз
Передовик
Сообщения: 1738
|
Машина работает... Хозяин еще и СВЧ-печь приносил на днях, с прогоревшей слюдой... |
|
Бессовестный Арбуз
Передовик
Сообщения: 1738
|
Хоть и криво-косо, но проблему решил...
За что сижу в корзине ?.
Вдобавок, ничего мне Здесь не подсказали и не посоветовали...
Но некоторые повеселились.
Пришлось изменить название темы, чтоб влезло слово "Решено"... |
|
|