ESpec - мир электроники для профессионалов


Удал

  Список форумов » Нарушения правил
На страницу 1, 2  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
kuslik 
Бывалый
Сообщения: 43
 
Сообщение #1 от 15/05/2011 14:31 цитата  

этот визг во время включения реверса, но дак я часто бываю... вот щас же дома... и завтра часов в 8 уже дома буду... наверное
kuslik 
Бывалый
Сообщения: 43
 
Сообщение #2 от 17/05/2011 10:43 цитата  

По вашему же совету придется для определенной категории граждан увеличить свой тариф в пару раз.. благо на моем рынке конкуренции уже нет... ибо каждый кто может сменить акб в ноутбуке на новый считает себя ремонтником =)
удивительно и смешно..
я тоже служил в группе регламента и ремонта, правда инженером... жаль что не стиральные машины ремонтировал, но видимо каждому свое.. Привет Братску
http://vkontakte.ru/id69304982
kuslik 
Бывалый
Сообщения: 43
 
Сообщение #3 от 01/06/2011 22:39 цитата  

я хоть и не педант, но все хорошо проверил. личка.

кз 90% плавающее в одной из статорных обмоток, проявлялось при реверсе, а как режим торможения реализуется? тоже реверсом
xarl 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 21748
xarl
 
Сообщение #4 от 01/06/2011 22:51 цитата  

kuslik, это же не самолет... улыбка
kuslik 
Бывалый
Сообщения: 43
 
Сообщение #5 от 01/06/2011 23:12 цитата  

и то верно, самолеты мне ближе... я их сбивать умею. вроде больше и спрашивать нечего.
погоняю завтра послезавтра на стенде и буду собирать машинку.

теперь я умею перематывать статор =), и ремонтировать эбу

про торможение...

оно реализовано хитро. видимо на обмотки статора подается постоянка, и тем самым его начинает тормозить, тем временем тахометр измеряет скорость вращения, и если она близка к нулю напруга выключается.. как то так...
на коллектор при этом напругу подавать не обязательно

как оно на самом деле хз. но скорее так. ибо реверсом тормозить как то погано. там ток большой будет
Степашка 
Передовик
Сообщения: 1487
 
Сообщение #6 от 02/06/2011 09:43 цитата  

kuslik писал:

про торможение...

оно реализовано хитро. видимо на обмотки статора подается постоянка, и тем самым его начинает тормозить, тем временем тахометр измеряет скорость вращения, и если она близка к нулю напруга выключается.. как то так...
на коллектор при этом напругу подавать не обязательно


Да......, видимо не все хорошо в датском королевстве...

Предложенный Вами вариант торможения предполагает перевод двигателя в генераторный режим, при этом с коллектора двигателя вы должны куда то отбирать энергию, либо его коротко замкнуть...

А просто подача энергии в статор ни к чему не приведет, ни к какому торможению, только к увеличению потребляемой энергии.. Учите физику.
alexandr87 
Завсегдатай
Сообщения: 504
 
Сообщение #7 от 02/06/2011 10:43 цитата  

Степашка писал:
при этом с коллектора двигателя ...его коротко замкнуть...

чтоб прожарить коллектор и обмотку ротора...
Степашка писал:
А просто подача энергии в статор ни к чему не приведет, ни к какому торможению

Степашка, а ты воткни ТОЛЬКО СТАТОР к источнику питания и увидишь
Степашка писал:
только к увеличению потребляемой энергии..

Это будет ЗАМЫКАНИЕ за малым сопротивлением!
Так что
Степашка писал:
Учите физику.

улыбка
vitalik723 
Участник
Сообщения: 182
vitalik723
 
Сообщение #8 от 02/06/2011 11:17 цитата  

Видал и один образец техники, где выполнено торможение двигателем привода. Вот только двигатели там трехфазные, а при торможении на них подается постоянная напруга.
alexandr87 
Завсегдатай
Сообщения: 504
 
Сообщение #9 от 02/06/2011 11:47 цитата  

vitalik723, тормозной резистор там присутствовал?
kuslik 
Бывалый
Сообщения: 43
 
Сообщение #10 от 02/06/2011 11:54 цитата  

Есть такой термин "Динамическое торможение" так кому там чего учить уж вы сами разбирайтесь.
и жарить ничего не надо на то резистор 100килоомный в схеме есть.. а схему можно и срисовать.

в двух словах можно читать в гугле.. а если подробно то действительно книжки электромонтера силовых агрегатов и электроприводов...

ДОБАВЛЕНО 02/06/2011 11:57

http://electricalschool.info/main/drugoe/387-jelektrodvigateli-postojannogo-toka.html не рекламы ради, а образования для

хорошая статья про двигатели и режимы работы.
xarl 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 21748
xarl
 
Сообщение #11 от 02/06/2011 14:23 цитата  

Что-то вы, ребята, треп устроили нехилый. недовольство, огорчение
Winidrug 
Сибиряк
Сообщения: 1413
Winidrug
 
Сообщение #12 от 02/06/2011 14:33 цитата  

Диодный мост спален ! Реле, симистр улыбка Сварка за диодным мостом подмигивание
kuslik 
Бывалый
Сообщения: 43
 
Сообщение #13 от 02/06/2011 16:28 цитата  

Спасибо!!!
значит торможение реверсом сделано как в самолете. а проводка и так к корпусу не контачит.
проверю конечно еще раз, но скорее всего это движок.

а по схеме куда правильней предохранитель поставить? сразу после симистера, перед мостом или нет?
kuslik 
Бывалый
Сообщения: 43
 
Сообщение #14 от 02/06/2011 17:08 цитата  

а как же двигатель меняет направление вращения? сначала щелчек реле и он быстро останавливается, потом снова щелчек и вращается в другую сторону, а так после отжима на 1200 он бы неделю крутился если торможения не было, а он за 3-5 секунд останавливается
constan 
Передовик
Сообщения: 1301
 
Сообщение #15 от 02/06/2011 17:08 цитата  

kuslik писал:
Спасибо!!!
значит торможение реверсом сделано как в самолете. а проводка и так к корпусу не контачит.
проверю конечно еще раз, но скорее всего это движок.

а по схеме куда правильней предохранитель поставить? сразу после симистера, перед мостом или нет?

Поставь два - хуже не будет.
До пятой страницы совсем немного классно!

ДОБАВЛЕНО 02/06/2011 18:10

kuslik писал:
а как же двигатель меняет направление вращения? сначала щелчек реле и он быстро останавливается, потом снова щелчек и вращается в другую сторону, а так после отжима на 1200 он бы неделю крутился если торможения не было, а он за 3-5 секунд останавливается

А ты попробуй на отжиме из розетки выдерни - будет неделю крутится? подмигивание
kuslik 
Бывалый
Сообщения: 43
 
Сообщение #16 от 02/06/2011 17:37 цитата  

может схему из журнала сюда приложить, а тему почистить от флуда..
я журнал скачал, почти один в один как у меня
kuslik 
Бывалый
Сообщения: 43
 
Сообщение #17 от 02/06/2011 17:56 цитата  

реверсом =)
если кому нужно то вот вырезка из журнала
http://zalil.ru/31180097 , сконвертировал в пдф с хорошим разрешением, вес 20 мегабайт
Степашка 
Передовик
Сообщения: 1487
 
Сообщение #18 от 02/06/2011 18:09 цитата  

kuslik писал:
реверсом =)


Чего и где? Что останавливают в самолете реверсом и как это реализовано?
kuslik 
Бывалый
Сообщения: 43
 
Сообщение #19 от 02/06/2011 18:25 цитата  

самолеты останавливают турбовинтовые реверсом
Степашка 
Передовик
Сообщения: 1487
 
Сообщение #20 от 02/06/2011 18:42 цитата  

kuslik писал:
самолеты останавливают турбовинтовые реверсом


не пиши того, чего не знаешь точно как это реализовано - реверсом. В реактивных тоже реверсом, но как?

А движок со сгоревшей статорной обмоткой и целой якорной я встречал только раз. В 99,9 % горит только якорь или вместе. Так что скорее всего проблема у тебя осталась. И перемотка якоря не всегда помогает, потому что очень часто пробивает межламельную изоляцию с поднятием ламели или ламелей, или без поднятия. Но от этого не легче. Так что пока работой завалили - займись ею, купи движку, машинку не мучай, пока не убил модуль.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Нарушения правил



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP