Автор | Сообщение |
kuslik
|
этот визг во время включения реверса, но дак я часто бываю... вот щас же дома... и завтра часов в 8 уже дома буду... наверное |
|
kuslik
|
По вашему же совету придется для определенной категории граждан увеличить свой тариф в пару раз.. благо на моем рынке конкуренции уже нет... ибо каждый кто может сменить акб в ноутбуке на новый считает себя ремонтником =)
удивительно и смешно..
я тоже служил в группе регламента и ремонта, правда инженером... жаль что не стиральные машины ремонтировал, но видимо каждому свое.. Привет Братску
http://vkontakte.ru/id69304982 |
|
kuslik
|
я хоть и не педант, но все хорошо проверил. личка.
кз 90% плавающее в одной из статорных обмоток, проявлялось при реверсе, а как режим торможения реализуется? тоже реверсом |
|
xarl
Модератор
Сообщения: 21750
|
kuslik, это же не самолет... |
|
kuslik
|
и то верно, самолеты мне ближе... я их сбивать умею. вроде больше и спрашивать нечего.
погоняю завтра послезавтра на стенде и буду собирать машинку.
теперь я умею перематывать статор =), и ремонтировать эбу
про торможение...
оно реализовано хитро. видимо на обмотки статора подается постоянка, и тем самым его начинает тормозить, тем временем тахометр измеряет скорость вращения, и если она близка к нулю напруга выключается.. как то так...
на коллектор при этом напругу подавать не обязательно
как оно на самом деле хз. но скорее так. ибо реверсом тормозить как то погано. там ток большой будет |
|
Степашка
Передовик
Сообщения: 1487
|
kuslik писал: |
про торможение...
оно реализовано хитро. видимо на обмотки статора подается постоянка, и тем самым его начинает тормозить, тем временем тахометр измеряет скорость вращения, и если она близка к нулю напруга выключается.. как то так...
на коллектор при этом напругу подавать не обязательно
|
Да......, видимо не все хорошо в датском королевстве...
Предложенный Вами вариант торможения предполагает перевод двигателя в генераторный режим, при этом с коллектора двигателя вы должны куда то отбирать энергию, либо его коротко замкнуть...
А просто подача энергии в статор ни к чему не приведет, ни к какому торможению, только к увеличению потребляемой энергии.. Учите физику. |
|
alexandr87
Завсегдатай
Сообщения: 504
|
Степашка писал: | при этом с коллектора двигателя ...его коротко замкнуть... |
чтоб прожарить коллектор и обмотку ротора...
Степашка писал: | А просто подача энергии в статор ни к чему не приведет, ни к какому торможению |
Степашка, а ты воткни ТОЛЬКО СТАТОР к источнику питания и увидишь
Степашка писал: | только к увеличению потребляемой энергии.. |
Это будет ЗАМЫКАНИЕ за малым сопротивлением!
Так что
Степашка писал: | Учите физику. |
|
|
vitalik723
|
Видал и один образец техники, где выполнено торможение двигателем привода. Вот только двигатели там трехфазные, а при торможении на них подается постоянная напруга. |
|
alexandr87
Завсегдатай
Сообщения: 504
|
vitalik723, тормозной резистор там присутствовал? |
|
kuslik
|
Есть такой термин "Динамическое торможение" так кому там чего учить уж вы сами разбирайтесь.
и жарить ничего не надо на то резистор 100килоомный в схеме есть.. а схему можно и срисовать.
в двух словах можно читать в гугле.. а если подробно то действительно книжки электромонтера силовых агрегатов и электроприводов...
ДОБАВЛЕНО 02/06/2011 11:57
http://electricalschool.info/main/drugoe/387-jelektrodvigateli-postojannogo-toka.html не рекламы ради, а образования для
хорошая статья про двигатели и режимы работы. |
|
xarl
Модератор
Сообщения: 21750
|
Что-то вы, ребята, треп устроили нехилый. |
|
Winidrug
|
Диодный мост спален ! Реле, симистр Сварка за диодным мостом |
|
kuslik
|
Спасибо!!!
значит торможение реверсом сделано как в самолете. а проводка и так к корпусу не контачит.
проверю конечно еще раз, но скорее всего это движок.
а по схеме куда правильней предохранитель поставить? сразу после симистера, перед мостом или нет? |
|
kuslik
|
а как же двигатель меняет направление вращения? сначала щелчек реле и он быстро останавливается, потом снова щелчек и вращается в другую сторону, а так после отжима на 1200 он бы неделю крутился если торможения не было, а он за 3-5 секунд останавливается |
|
constan
Передовик
Сообщения: 1301
|
kuslik писал: | Спасибо!!!
значит торможение реверсом сделано как в самолете. а проводка и так к корпусу не контачит.
проверю конечно еще раз, но скорее всего это движок.
а по схеме куда правильней предохранитель поставить? сразу после симистера, перед мостом или нет? |
Поставь два - хуже не будет.
До пятой страницы совсем немного
ДОБАВЛЕНО 02/06/2011 18:10
kuslik писал: | а как же двигатель меняет направление вращения? сначала щелчек реле и он быстро останавливается, потом снова щелчек и вращается в другую сторону, а так после отжима на 1200 он бы неделю крутился если торможения не было, а он за 3-5 секунд останавливается |
А ты попробуй на отжиме из розетки выдерни - будет неделю крутится? |
|
kuslik
|
может схему из журнала сюда приложить, а тему почистить от флуда..
я журнал скачал, почти один в один как у меня |
|
kuslik
|
реверсом =)
если кому нужно то вот вырезка из журнала
http://zalil.ru/31180097 , сконвертировал в пдф с хорошим разрешением, вес 20 мегабайт |
|
Степашка
Передовик
Сообщения: 1487
|
Чего и где? Что останавливают в самолете реверсом и как это реализовано? |
|
kuslik
|
самолеты останавливают турбовинтовые реверсом |
|
Степашка
Передовик
Сообщения: 1487
|
kuslik писал: | самолеты останавливают турбовинтовые реверсом |
не пиши того, чего не знаешь точно как это реализовано - реверсом. В реактивных тоже реверсом, но как?
А движок со сгоревшей статорной обмоткой и целой якорной я встречал только раз. В 99,9 % горит только якорь или вместе. Так что скорее всего проблема у тебя осталась. И перемотка якоря не всегда помогает, потому что очень часто пробивает межламельную изоляцию с поднятием ламели или ламелей, или без поднятия. Но от этого не легче. Так что пока работой завалили - займись ею, купи движку, машинку не мучай, пока не убил модуль. |
|