Автор | Сообщение |
dess1
|
Известно что если какой то "мастер" не поставил при замене подшипников и сальника новые пружинные кольца между сальником и 306-м подшипником (если они сгнили) то подшипники накрываются намного быстрее.
Что конкретно дают эти кольца? Почему производитель требует обязательной установки новых пружинных колец при замене
подшипников и сальника?
Кто то пишет, что что эти кольца инженеры Miele придумали для того,что бы исключить продольный люфт оси,и таким образом создаёт для сальника лучшие условия. Благодаря чему его ресурс намного
дольше, чем у аналогичных машинок с такими же мощными подшипниками 305-306. Кто то пишет что эти кольца дополнительно
защищают подшипники от попадания воды,в случае протечки сальника. Как оно на самом деле? Что по этому поводу говорят сами немцы?
Непонятен сам механизм работы этих колец. Сами кольца (шайбы)
слегка выпуклые.Устанавливаются выпуклой стороной наружу друг относительно друга. Их размер 46,5х30,5х0,6 мм. Получается что
на валу крестовины они сидят с маленьким зазором, одна их шайб
упирается сбоку во внутреннюю обойму 306-го подшипника, а вторая шайба в боковую кромку сальника.Сверху по наружному диаметру они прижимаются друг к другу. И если одна шайба упирается в торец
внутренней обоймы подшипника, то по идее эти обе шайбы вместе
должны вращаться вместе с валом? И тогда шайба со стороны сальника должна постоянно тереться о торец рабочей части сальника? В общем не понятно как это все работает.
Может кто то грамотно объяснить механизм работы этих пружинных колец?
Для тех кто не знает что это за кольца,вставил картинку. Картинка от сушки Miele.но суть вопроса это не меняет.
jpg3 (1).jpg 148.48 КБ Скачано: 327 раз(а)
|
|
Rom-Zecs
Передовик
Сообщения: 2900
|
Может защищают от трения о подшипник, может ингибидор корозии |
|
dess1
|
Ингибиторы коррозии все жидкие. |
|
sashko65
Фанат форума
Сообщения: 14972
|
dess1, если они сгнили...вопрос как снимал тогда опорную коестовину? Потому как если им писец..то обойму просто закатует на валу барабана.Менять нужно ещё сам пыльник...сальник само собой...он к стати двух бортовый...а не ( дяшовый). Ну и 6306 и 6305 SKF UK или Франция... |
|
dess1
|
sashko65 писал: | dess1, если они сгнили...вопрос как снимал тогда опорную коестовину? Потому как если им писец..то обойму просто закатует на валу барабана.Менять нужно ещё сам пыльник...сальник само собой...он к стати двух бортовый...а не ( дяшовый). Ну и 6306 и 6305 SKF UK или Франция... |
Да вопрос не в этом. А в том, что конкретно дают эти пружинные шайбы?
Каким образом они увеличивают срок службы подшипников? |
|
sashko65
Фанат форума
Сообщения: 14972
|
dess1, ровным счётом ни...я Если ты уже поменял подшипники ( а это однозначно простой не сотовый) то следующего раза замены не будет...поверь я знаю почему.
ДОБАВЛЕНО 01/12/2017 20:27
dess1, тф говоришь вода...там есть тех.дырочка между первым и вторым подшипноком....типа для воды чтоб стекала наружу.Знаешь...если вода попала на подшипник...да пусть он золотой будет..писец ему один х..прийдет. |
|
dess1
|
|
sashko65
Фанат форума
Сообщения: 14972
|
dess1, у меня есть сьемник спец зделанный чтоб опорную крестовины снять....когда уже через все дырочки.... и внутренняя обойма 6306 намертво закатана на вал барабана.Я практик а не теоретик..скажем " пи##ц" он и в Африке " пи##ц" |
|
dess1
|
sashko65 писал: | dess1, у меня есть сьемник спец зделанный чтоб опорную крестовины снять....когда уже через все дырочки.... и внутренняя обойма 6306 намертво закатана на вал барабана.Я практик а не теоретик..скажем " пи##ц" он и в Африке " пи##ц" |
Да никто же с тобой и не спорит. Просто суть вопроса совершенно в другом. Почти 270 человек просмотрели эту тему,и не одного ответа по существу вопроса. Видимо никто этих тонкостей не знает, и даже не пытается в это "въехать" Или здесь процентов 95 читателей. А я просто хочу понять как эти 2 дополнительные тонюсенькие шайбы
в узле подшипников влияют на долговечность подшипников.
О том что это действительно так и есть, писал известный долгожителям этого форума Alexzz (спец по Miele) Точно так же пишут немцы на своих форумах.
И у меня нет ни малейшего сомнения в том, что эти две шайбы действительно "делают свое дело" Просто хотелось бы чисто из любопытства узнать как они это "делают"
Но видимо все таки нужно спрашивать об этом у немцев. |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
dess1, с чего ты взял что дистанционная шайба трётся о торец или боковую кромку сальника?
ДОБАВЛЕНО 02/12/2017 16:02
принцип работы дистанционных шайб почитай -тогда всё понятно станет. На Samsung тоже ставят такие шайбы. |
|
dess1
|
Рифат, это просто мои предположения. Если не тяжело, можешь ответить на мой вопрос о предназначении этих шайб именно в "связке" сальник-подшипник? |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
Вопрос не в том что никто ничего не знает, вопрос в том , что мало кому хочется просто отвечать тебе
ДОБАВЛЕНО 02/12/2017 16:09
Сальнику он помогает также , как и припарки мертвому. А вот подшипнику-да. |
|
dess1
|
Рифат, интересно. А причину " что мало кому хочется просто отвечать тебе " можешь назвать?
А то я весь в недоумении прямо.Чем же я отличаюсь от остальных? |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
dess1, не я это придумал, так заведено на этом форуме Это как в том кино-"Ты чьих будешь холоп?" Вот пока эта еспековская группировка не признает тебя "своим" -желания отвечать мало у кого будет. Но это так-лирика.
ДОБАВЛЕНО 02/12/2017 16:37
Ладно сегодня у меня настроение хорошее, суббота день банный, а завтра выходной. Так что записывай.
Дистанционный кольца устанавливаемые в подшипниковых узлах стиральных машин предназначены для создания предварительного натяга.Натяг в подшипниках существенно повышает жесткость и виброустойчивость всей подшипниковой системы создавая так называемую "жесткость" подшипника. Основное предназначение -снятие значительной осевой и радиальной нагрузки на подшипниковый узел путем регулирования оптимального монтажного зазора , создаваемого дистанционным кольцом в самом подшипнике, при котором создается взаимное упругое вдавливание шариков в дорожки качения колец подшипника.Жесткость подшипника характеризуется отношением действующей на него нагрузки к вызываемому ею упругому отжатию дистанционных колец. Установка в подшипниковом узле дистанционного кольца ( колец) с точным определением толщины зазора и активной работы дистанционных колец позволяет подшипниковой системе продлевать срок службы и эксплуатации в разы больше, нежели подшипниковый узел будет в нерегулируемой . свободной либо зажатой системе вращения.
ДОБАВЛЕНО 02/12/2017 16:41
и добрый совет-не слушай всякую ху@ту наподобие sashko65. Он тебя кроме как лазанию по европомойкам-всё равно ничему хорошему не научит. |
|
Kaskad11
Передовик
Сообщения: 2656
|
Шайба дистанционная – шайба, имеющая определённую толщину для обеспечения точного зазора между сопрягаемыми деталями.
Это я в инете нарыл. Но, в данном случае, подшипник упирается в своё посадочное место, а сальник в своё. И нужды в этих шайбах как бы и нет.
Рифат, мне тоже интересно . |
|
sashko65
Фанат форума
Сообщения: 14972
|
Капец!!!!как в космическом корабле!!!вот чего эта колотушка такая дорогая...технологии однако |
|
dess1
|
Рифат спасибо "добрый барин", но все равно не понятно как эти два кольца давят на подшипник для снятия осевой и радиальной нагрузки на сам подшипник.
Наружная обойма подшипника стоит жестко,внутренняя туго сидит на на валу. Один торец одной из пружинных шайб упирается с торца во внутреннюю обойму подшипника.
Второй же торец упирается в мягкий сальник. Понятно что осевой люфт подшипника состоит из "шевеления" самого вала вместе с внутренней обоймой подшипника. Неужели этого незначительного давления
пружинных шайб хватает для предварительного натяга подшипника?
Я понимаю,если бы одна из шайб (которая возле сальника) жестко упиралась бы во что либо. Но она ведь упирается в мягкую часть резинового сальника.
Рифат а с чего ты взял что sashko65 учит меня лазить по европомойкам? Где он об этом мне писал? |
|
шайтан
Виртуоз болгарки
Сообщения: 5879
|
dess1 писал: | Второй же торец упирается в мягкий сальник. |
dess1 писал: | Я понимаю,если бы одна из шайб (которая возле сальника) жестко упиралась бы во что либо. Но она ведь упирается в мягкую часть резинового сальника. |
как всё запущено - ты свою картинку внимательно разглядывал? Сальник рабочей поверхностью сидит на втулке, а шайба упирается в торец этой втулки и сальника вообще не касается - чему вас только в школе учили?
|
|
dess1
|
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
Рифат писал: | dess1, с чего ты взял что дистанционная шайба трётся о торец или боковую кромку сальника?
|
|
|