Автор | Сообщение |
kernel
|
Модуль принес мастер-друг. Модель для меня не имеет значение (при острой необходимости могу позвонить клиентам). Двигатель коллекторный. Как указанно, это ЕВО-2. Сгорели варистор около БП, дорожка, ведущая одному из контактов разъема J4 (места перехода между сторонами по три тоннеля) и все...
Восстановил дорожку, вырезал окончательно варистор - запустилась.
У клиентов - F1
На полу собрал с такой же проводкой, УБЛ, насос, эл. двигатель...
Блокировка срабатывает, двигатель через секунд 10 щелкает и чуток гудит 2-3 сек. Потом перерыв, опять так же, выдает F1, ну насос работает...
Менял микросхему БП, все конденсаторы, кроме сетевого, рядом с БП, реле все, симистор с BTB12 на BTB16. Другой двигатель, заведомо рабочий пробовал.
Не пробовал другую прошивку, не трогал схему резет.
Кондеры менял по совету и предполагая падение напряжения... |
|
Yo_Yo
Передовик
Сообщения: 1447
|
|
kernel
|
Я, как могло быть ясно, разбираюсь в кодах. F1 - замыкание в цепи симистора эл. двигателя или двидок на замену или блок. Что я еще должен был вынести из Вашей ссылки? |
|
Иван Василич
Старший модератор
Сообщения: 5574
|
kernel писал: | Что я еще должен был вынести из Вашей ссылки? |
kernel, Что-бы полноценно ремонтировать модули,надо заниматся ремонтом СМА в целом.
Это как совет на будущее kernel писал: | замыкание в цепи симистора эл. двигателя |
Ну а симистором что управляет? |
|
kernel
|
Я как раз и занимаюсь ремонтом СМА в целом с 2007-го.
Напрямую процессор. |
|
Иван Василич
Старший модератор
Сообщения: 5574
|
kernel писал: | Напрямую процессор. |
А говоришь kernel писал: | Я как раз и занимаюсь ремонтом СМА в целом с 2007-го. |
Внимательней посмотри Процессор конечно процессор,но напрямую ли? |
|
kernel
|
Понял.
Если ключи поменять и не пойдет - свалка? |
|