Автор | Сообщение |
kotsat
|
имеется под восстановление такой циркуляционный насос по.мойки = Askoll
Моd. 97 1
Art. 295103
Cod. 461972474372
подетально-
вскрытие показало , что в сязи с износом втулок(меднографитовых?) увеличился радиальный люфт вала двигателя(асинхронный с ротором -многополюсным постоянным магнитом?)
эллипсная выработка втулки около 1 мм(минимум 0.8мм)
конец 1-й серии
продолжение следует... |
|
xarl
Модератор
Сообщения: 21748
|
kotsat, читать, потом писать... |
|
kotsat
|
2-я серия
на этом фото видно трещину в крыльчатке (правильный термин?) , появившейся , думаю, вследствие касания о стенки корпуса насоса.
внутри крыльчатки есть данное устройстводанная муфта дает свободное вращение крыльчатки относительно вала где-то на полоборота.
думаю это устройство для запуска двигателя в нужном направлении.
теперь, собственно, вопросы:
1.чем клеитькрыльчатку к шайбе муфты?
2. если продольную трещинку на юбке крыльчаткиукрепить одетой сверху тонкостенной трубкой из нержи?
3. чем клеить трубку-гильзу из п.2
4. возможно есть похожая конструкция в других помпах?
5 .втулки переточить из других втулок? какой материал предпочтительнее?.
6.если есть возможность купить с доставкой на Украину крыльчатку, втулки?
ДОБАВЛЕНО 30/03/2012 18:12
простите , если неправильно оформил ,подправьте ,если что
по модели - дали только насос под восстановление , марку по.мойки если и сообщат , то дней через 10, а делать нужно сейчас. |
|
kotsat
|
xarl писал: | kotsat, читать, потом писать... | читаю с 2005 года , пишу мало ,- это да .
Зарегистрирован: 29.04.2007 , и то , только потому что "файлы" стали доступны только зареганым. |
|
|