ESpec - мир электроники для профессионалов


Синяя полоса на мониторе "Samsung S24B750H"

  Список форумов » Нарушения правил

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
DokeHide 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #1 от 14/08/2012 09:47 цитата  

Вчера купил монитор "Samsung S24B750H", в магазине не стал проверять, пришел домой подключил а там синяя полоса, вот фото: http://s019.radikal.ru/i638/1208/b3/ec0ecd585081.jpg
отнес обратно в магазин, там мне сказали что менять не будут и отправили его в сц но сказали что скорее всего это не гарантийное дело намекая на то что я его сам сломал, должны ли его сделать в сц? или я выкинул 10т.р?
Alexasha 
Нелегал
Сообщения: 13962
Alexasha
 
Сообщение #2 от 14/08/2012 10:03 цитата  

Если нет механических повреждений - очень даже гарантийный случай. +14 дневный возврат без объяснений причин.
TE 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 10199
 
Сообщение #3 от 14/08/2012 10:17 цитата  

Вопрос скорее юридического характера, к ремонту мониторов не имеет отношения. Тему перевожу в соответствующий раздел.
Насколько мне известно, в течении двух недель с момента покупки его обязаны в магазине обменять или вернуть деньги, по крайнеё мере у меня так было при покупке фотоаппарата. Фотоаппарат мне поменяли без проблем.
При покупке монитора всегда надо проверять сразу же в магазине. Если бы вы обнаружили дома битый пиксель, то Вам монитор не поменяли бы и не стали ремонтировать по гарантии.
В магазине, когда отнесли, монитор включали, полоса была?
DokeHide 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #4 от 14/08/2012 10:23 цитата  

Alexasha писал:
Если нет механических повреждений - очень даже гарантийный случай. +14 дневный возврат без объяснений причин.

Не понял последнее предложение

ДОБАВЛЕНО 14/08/2012 11:25

TE писал:
Вопрос скорее юридического характера, к ремонту мониторов не имеет отношения. Тему перевожу в соответствующий раздел.
Насколько мне известно, в течении двух недель с момента покупки его обязаны в магазине обменять или вернуть деньги, по крайнеё мере у меня так было при покупке фотоаппарата. Фотоаппарат мне поменяли без проблем.
При покупке монитора всегда надо проверять сразу же в магазине. Если бы вы обнаружили дома битый пиксель, то Вам монитор не поменяли бы и не стали ремонтировать по гарантии.
В магазине, когда отнесли, монитор включали, полоса была?

Да когда отнес они включили и полоса была
TE 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 10199
 
Сообщение #5 от 14/08/2012 10:35 цитата  

А чего непонятно? Механическое повреждение - след от удара на корпусе, например. Нет никаких следов, обязаны заменить или вернуть деньги.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Нарушения правил

123
zzz
zzz
zzz


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP