Автор | Сообщение |
Everestar
|
Здравствуйте. Пытаюсь научиться заправке кондиционеров на стареньком отцовском кондиционере Yamaha. Ему около 7 лет, на данным момент не морозит (вместо +16 градусов, которые на табло, он выдаёт +24). Я решил стравить старый фреон R-22, вакуумировать и заправить его полностью. Но остались некоторые непонятные моменты: в каком положении должны быть вентили-порты (2 штуки) в процессе вакуумирования, открыты или их нужно закрыть? А перед началом заправки фреоном их нужно открыть и обязательно включить кондиционер в режиме охлаждения? И ещё по поводу вакуумирования. Почему после включения насоса и открытия синего вентиля стрелка очень быстро уходит на -1 бар (3-4 секунды)? Несмотря на это нужно продолжать вакуумировать минут 25-30? |
|
xarl
Модератор
Сообщения: 21748
|
|
Everestar
|
Подскажите мне хоть кто-нибудь!! |
|
Goover
|
Everestar писал: | ... Я решил стравить старый фреон R-22, вакуумировать и заправить его полностью. Но остались некоторые непонятные моменты: в каком положении должны быть вентили-порты (2 штуки) в процессе вакуумирования, открыты или их нужно закрыть? |
Система пуста, в этом случае, подумайте сами ... Открыты должны быть порты. Есть в сети много книжек по теории - хорошо бы было почитать. Смотри, и коекакеров меньше станет.
Everestar писал: | ...И ещё по поводу вакуумирования. Почему после включения насоса и открытия синего вентиля стрелка очень быстро уходит на -1 бар (3-4 секунды)? Несмотря на это нужно продолжать вакуумировать минут 25-30? |
1.Система разделена, вакуумация через капиллярную трубку идёт дольше.
2.Суть самой вакуумации - удаление влаги из системы, а не тупо понижение давления. Чем дольше процесс, тем больше влаги испариться |
|
|