| Автор | Сообщение |
|
Nikolaenk157
|
| Здравствуйте.HORIZONТ 32LCD826D изображение в негативе.можно ли исправить это через сервисное меню с помощью родного пульта?может пульт можно доработать для входа в сервис?как войти в сервисное меню для этой модели? |
|
JYRIJJ
Спец-агент
Сообщения: 4741
|
| Nikolaenk157, Мастер знает! |
|
|
Nikolaenk157
|
| Я как раз тот мастер и есть.может быть что то дельное посоветуете? |
|
KRAB
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
|
| Nikolaenk157 писал: | | Я как раз тот мастер | - ты ДАУНОКЛИЕНТ, который полез в ТВ ... |
|
|
B.B.
|
| Цитата: | | Я как раз тот мастер и есть.может быть что то дельное посоветуете? |
| KRAB писал: | | ты ДАУНОКЛИЕНТ, который полез в ТВ ... |
Руслан, практически никогда не ошибается уважаемый, Nikolaenk157, |
|
|
Nikolaenk157
|
| Я не знал, что крабовые палочки ещё и умеют хамить на форумах! |
|