Всем привет! На форуме я новичок, но как читатель в поиске проблем уже бывал на форуме.
Начну все по порядку. Имею в пользовании Посудомоечную машину Electolux ESL6164 с 2007 года. Машинка нравится, использую каждый день. Два года назад первый раз столкнулся с проблемой, лопнул внутренний пластмассовый патрубок в районе резьбы. Проблему устранил, течь убрал.
Два дня назад во время процесса мойки машинка выдала ошибку i50, я откл. вкл. и машинка продолжила программу. На след. день после очередной помывки посуды обнаружил, что посуда в ПММ мокрая и холодная. Запустил на след. день другую программу (30мин), и наблюдая за процессом пришел к выводу, что нет нагрева воды.
Сегодня разобрал и обнаружил, что мой патрубок снова начал подтекать и вода стекает по патрубку к ТЭНу. Прозвонил ТЭН, сопротивление 27 ом, т.е. как я понимаю ТЭН "живой". Проверил напряжение на фишке к ТЭНу во время мойки, почему-то около 40 вольт. Получается, что к ТЭНу не идет напряжение. Посоветуйте, где искать дальше???
Не вариант) Мне в сервисном центре по телефону тоже сказали про холодильник (490литров), привозите (дорога 200км в одну сторону), но судя по симптомам типа ему пипец, уже был такой случай, все перепробовали. Два дня в интернете и с тестером возле холодильника, заказал темп.датчик, через месяц заменил - цена вопроса 150 руб. И это не единичный случай. Так что всю технику чиню сам) Жду еще варианты)
еще вариант - чини САМ, при чём же здесь мастера на форуме?
"В этом разделе форума общаются друг с другом мастера по ремонту бытовой техники. Поэтому задавать вопросы из желания сэкономить на мастере по меньшей мере некорректно. Такие темы будут удаляться."
Тема в мусор.