Автор | Сообщение |
washout
|
Тема идет в мусорку, исходное сообщение удаляем |
|
ремтех
|
Александр110685 писал: | спсибо!!!!!!, погонял движок, щеточки от пылесоса видимо притерлись, все работает.
ДОБАВЛЕНО 15/09/2011 21:23
|
"Лепите" вы нам уважаемый. Как же на счет того, что "двигло проверял под нагрузкой и оно в порядке"? |
|
Александр110685
|
спасибо за инф-ю, мотаю на ус!!!!!! ..... через пару лет может тоже советы давать буду, а пока спрашию......
я только учусь, а подсказать некому.... |
|
Toommm
|
СМА indesit wisa61 csi ошибка f04
Здравствуйте,при включении машинки ,выдаёт F04.прессостат проверил,разьёмы тоже.При включении любой программы заливает воду и начинает вращаться барабан и так до бесконечности(иногда может сразу слить воду и начинают мигать все светодиоды).Ни на какие действия не реагирует(например слить воду или просто выключить) кроме кнопки старт\пауза
На плате нет ничего горелого или повреждённого
может с памятью чтото?
на платеEDT0095.6
LOW end
lt-c126
94vo
0646
наклейка на плате
code:210130060.02
sw:mainver 8.5.80
ui ver 2.5.0
Да со стиралками столкнулся впервые так что помогите чем сможете |
|
xarl
Модератор
Сообщения: 21748
|
Toommm, в заголовке допиши вид техники. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33876
|
Toommm, если со стиралками столкнулся впервые, то обратись к мастеру. Какого совета ты ждешь, если диагностику делаешь по внешнему осмотру. Профиль не заполнен. Ты вообще с электроникой как-то связан? |
|
washout
|
максим 0203 писал: | Чего ей еще проверить? |
Еще ей проверить надо бы двигло на пробой, бывает шьет разъем или коллектор, в EVO-I точно 8-я ошибка возможна по двиглу., в EVO-II не помню. Ну и реле ТЭНа само собой. |
|
SergeyNZ
Завсегдатай
Сообщения: 931
|
Цитата: | Чего ей еще проверить? |
Осталось поставить клиентов перед фактом: либо как-то так, либо новый модуль ... |
|
Toommm
|
Не надо мастера я сам мастер ,просто в первый раз столкнулся со сма . Мне казалось что такая поломка типичная и надеялся на быстрый ответ ,ну да ладно буду ковырять сам ,тему можно удалить . |
|
максим 0203
Завсегдатай
Сообщения: 904
|
Вобщем промыл и просушил модуль и движок,поставил на машину при мне постирала без проблем!Но что-то мне здается что будет повтор, ошибка плавающая и не каждый раз появляется(возможно совпадение)Вот еще один вопрос, замерял напругу сегодня 207-210в при выключенной стиралке, а при нагреве воды падает до 200в-не маловато ли и может ли появляться эта ошибка(может кто сталкивался)?Если будет повтор заберу в мастерскую и буду гонять там Всем спасибо! |
|
washout
|
максим 0203 писал: | Вобщем промыл и просушил модуль и движок,поставил на машину при мне постирала без проблем!Но что-то мне здается что будет повтор, ошибка плавающая и не каждый раз появляется(возможно совпадение)Вот еще один вопрос, замерял напругу сегодня 207-210в при выключенной стиралке, а при нагреве воды падает до 200в-не маловато ли и может ли появляться эта ошибка(может кто сталкивался)?Если будет повтор заберу в мастерскую и буду гонять там Всем спасибо! |
По ходу проводка ни в дугу. Пусть потренируют машину от другой розетки |
|
kmkkpa
Завсегдатай
Сообщения: 550
|
отсоедини от движка корпус включи отжим когда начнет набирать обороты померь что на корпусе движка относительно земли если есть 110, значит движек мыть если не помогает другой надо. |
|
washout
|
По-моему, проще мегомметром прозвонить. Тут ведь может еще и разъем прошивать на корпус. Снять двигло, прозвонить, если шьет, вытащить провода из разъема., если сам коллектор шьет, то двигло - в утиль. |
|
pasichnik
Завсегдатай
Сообщения: 313
|
извиняюсь что влажу в тему washout, По-моему, проще мегомметром прозвонить.... у меня тоже такая ситуация в влажном помещении 1.8 мОм в сухом может вырасти до 110 мОм на корпус обмотка статора, вопрос можно считать двигло пробитым??. |
|
максим 0203
Завсегдатай
Сообщения: 904
|
Сегодня опять звонили.Взял мегомметр прозвонил движок колектор на корпус 1.7Мом-помоему маловато!Промою тщательно еще раз движок! |
|
kmkkpa
Завсегдатай
Сообщения: 550
|
вообще не должно звониться, открути щетки и прозвони, бывает что они шъют, т.е. пыль щеточная на них
pasichnik,тебе поможет хорошая промывка и просушка, иногда опускаю якорь в жидкий лак, практически всегда помогает, сушу стоя на стороне шкива, но подшипники придется менять. снимаю подшипники и шкив съемником для генераторов авто, насаживаю шкив на горячую.Так же можно и статер,лаком, кисточкой нанести
будут вопросы пишите в личку, дабы не засорять.
Парни без обид.но движки до моей деревни доходят со стоимостью половины машинки, вот и приходиться кулибничать. |
|
washout
|
pasichnik писал: | извиняюсь что влажу в тему washout, По-моему, проще мегомметром прозвонить.... у меня тоже такая ситуация в влажном помещении 1.8 мОм в сухом может вырасти до 110 мОм на корпус обмотка статора, вопрос можно считать двигло пробитым??. |
В обоих случаях двигло - в мусорку. 110 МОм тоже мало. Такой движок еще какое-то время протянет, но, например, щетки я на таком уже не стал бы менять. 1.8 МОм - это вообще труп. Если у клиента нет денег на новый движок, я предлагаю ему старый в хорошем состоянии, с новыми щетками. Даже у того старого сопротивление изоляции на корпус будет не менее 200 МОм.
ДОБАВЛЕНО 18/09/2011 21:11
максим 0203 писал: | Сегодня опять звонили.Взял мегомметр прозвонил движок колектор на корпус 1.7Мом-помоему маловато!Промою тщательно еще раз движок! |
Максим0203, не переводи ценный продукт, спирт то бишь, твой двигатель - труп, сколько его не мой, шить он не перестанет.Для самоуспокоения можешь вытащить провода из разъема и провести повторное измерение. Я думаю, результаты не изменятся. Причины две: либо перегруз машины (по пять фуфаек за раз стирали), либо по одной, но пять раз подряд, не выключая машину, не давая ей отдыхать. Какая из причин, выясняется легко: если при пробитом движке заметны очаговые следы щеточной пыли (вдоль ремня, например), значит, 5 фуфаек за раз, если щеточная пыль лежит еле заметным слоем равномерно по всей машине внутри, но в районе щеткодержателей слой потолще, то было несколько стирок подряд. В любом случае, причина F08 в твоем случае - двигатель. |
|
TDA72
Завсегдатай
Сообщения: 601
|
А как увидеть очаговые следы на ремне ? Да и на щетках её всегда больше даже при не пробитом двигателе... |
|
washout
|
TDA72 писал: | А как увидеть очаговые следы на ремне ? Да и на щетках её всегда больше даже при не пробитом двигателе... |
Не на ремне, а на задней стенке. Вдоль ремня будут черные полосы. Мастер обычно это видит. И в районе держателей образуется более толстый слой, чем при равномерном износе.
Раз как-то был у меня похожий случай с EVO-I. Заменил ТЭН на машине с пробитым (около 15 МОм) двиглом. Пришлось потом и движок в утиль отправлять. После этого на всех машинах проверяю. С тех пор и начал следы щеточной пыли рассматривать.
Двигло то как сейчас помню, никаких очаговых следов от износа щеток, слой пыли увеличен в районе коллектора, щетки до конца не стерты, смываю пыль, продуваю, извлекаю контакты из разъема - все без толку. Давай "пытать" хозяев - оказывается, с приходом невестки в квартиру начались стирки без перерывов, вот и все. ТЭНа, может, еще на месяц хватило бы |
|
SergeyNZ
Завсегдатай
Сообщения: 931
|
Как стирать: видел санди и 2х годичные с изношенными подшипниками ...
К стати и зануси 2 года назад вертикалки тоже разочаровали (своими подшипниками) ...
Где их собирают ... ? |
|