ESpec - мир электроники для профессионалов


СМА Indesit

  Список форумов » Нарушения правил
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 39, 40 ... 41, 42, 43  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
washout 
Участник
Сообщения: 176
 
Сообщение #781 от 15/09/2011 20:47 цитата  

Тема идет в мусорку, исходное сообщение удаляем
ремтех 
Участник
Сообщения: 262
 
Сообщение #782 от 15/09/2011 21:09 цитата  

Александр110685 писал:
спсибо!!!!!!, погонял движок, щеточки от пылесоса видимо притерлись, все работает.

ДОБАВЛЕНО 15/09/2011 21:23

Здесь был Я !

"Лепите" вы нам уважаемый. Как же на счет того, что "двигло проверял под нагрузкой и оно в порядке"?
Александр110685 
Новичок
Сообщения: 11
 
Сообщение #783 от 15/09/2011 21:14 цитата  

спасибо за инф-ю, мотаю на ус!!!!!! ..... через пару лет может тоже советы давать буду, а пока спрашию......
я только учусь, а подсказать некому....
Toommm 
Заглянувший
Сообщения: 8
 
Сообщение #784 от 15/09/2011 21:17 цитата  

СМА indesit wisa61 csi ошибка f04

Здравствуйте,при включении машинки ,выдаёт F04.прессостат проверил,разьёмы тоже.При включении любой программы заливает воду и начинает вращаться барабан и так до бесконечности(иногда может сразу слить воду и начинают мигать все светодиоды).Ни на какие действия не реагирует(например слить воду или просто выключить) кроме кнопки старт\пауза
На плате нет ничего горелого или повреждённого
может с памятью чтото?

на платеEDT0095.6
LOW end
lt-c126
94vo
0646
наклейка на плате
code:210130060.02
sw:mainver 8.5.80
ui ver 2.5.0
Да со стиралками столкнулся впервые так что помогите чем сможете
xarl 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 21748
xarl
 
Сообщение #785 от 15/09/2011 21:20 цитата  

Toommm, в заголовке допиши вид техники.
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33876
Мелиор
 
Сообщение #786 от 15/09/2011 21:25 цитата  

Toommm, если со стиралками столкнулся впервые, то обратись к мастеру. Какого совета ты ждешь, если диагностику делаешь по внешнему осмотру. Профиль не заполнен. Ты вообще с электроникой как-то связан?
washout 
Участник
Сообщения: 176
 
Сообщение #787 от 15/09/2011 23:37 цитата  

максим 0203 писал:
Чего ей еще проверить?

Еще ей проверить надо бы двигло на пробой, бывает шьет разъем или коллектор, в EVO-I точно 8-я ошибка возможна по двиглу., в EVO-II не помню. Ну и реле ТЭНа само собой.
SergeyNZ 
Завсегдатай
Сообщения: 931
SergeyNZ
 
Сообщение #788 от 16/09/2011 01:53 цитата  

Цитата:
Чего ей еще проверить?

Осталось поставить клиентов перед фактом: либо как-то так, либо новый модуль ...
Toommm 
Заглянувший
Сообщения: 8
 
Сообщение #789 от 16/09/2011 02:03 цитата  

Не надо мастера я сам мастер ,просто в первый раз столкнулся со сма . Мне казалось что такая поломка типичная и надеялся на быстрый ответ ,ну да ладно буду ковырять сам ,тему можно удалить .
максим 0203 
Завсегдатай
Сообщения: 904
 
Сообщение #790 от 16/09/2011 17:31 цитата  

Вобщем промыл и просушил модуль и движок,поставил на машину при мне постирала без проблем!Но что-то мне здается что будет повтор, ошибка плавающая и не каждый раз появляется(возможно совпадение)Вот еще один вопрос, замерял напругу сегодня 207-210в при выключенной стиралке, а при нагреве воды падает до 200в-не маловато ли и может ли появляться эта ошибка(может кто сталкивался)?Если будет повтор заберу в мастерскую и буду гонять там голливудская улыбка Всем спасибо!
washout 
Участник
Сообщения: 176
 
Сообщение #791 от 16/09/2011 21:43 цитата  

максим 0203 писал:
Вобщем промыл и просушил модуль и движок,поставил на машину при мне постирала без проблем!Но что-то мне здается что будет повтор, ошибка плавающая и не каждый раз появляется(возможно совпадение)Вот еще один вопрос, замерял напругу сегодня 207-210в при выключенной стиралке, а при нагреве воды падает до 200в-не маловато ли и может ли появляться эта ошибка(может кто сталкивался)?Если будет повтор заберу в мастерскую и буду гонять там голливудская улыбка Всем спасибо!


По ходу проводка ни в дугу. Пусть потренируют машину от другой розетки
kmkkpa 
Завсегдатай
Сообщения: 550
 
Сообщение #792 от 16/09/2011 21:57 цитата  

отсоедини от движка корпус включи отжим когда начнет набирать обороты померь что на корпусе движка относительно земли если есть 110, значит движек мыть если не помогает другой надо.
washout 
Участник
Сообщения: 176
 
Сообщение #793 от 16/09/2011 23:27 цитата  

По-моему, проще мегомметром прозвонить. Тут ведь может еще и разъем прошивать на корпус. Снять двигло, прозвонить, если шьет, вытащить провода из разъема., если сам коллектор шьет, то двигло - в утиль.
pasichnik 
Завсегдатай
Сообщения: 313
pasichnik
 
Сообщение #794 от 16/09/2011 23:50 цитата  

извиняюсь что влажу в тему washout, По-моему, проще мегомметром прозвонить.... у меня тоже такая ситуация в влажном помещении 1.8 мОм в сухом может вырасти до 110 мОм на корпус обмотка статора, вопрос можно считать двигло пробитым??.
максим 0203 
Завсегдатай
Сообщения: 904
 
Сообщение #795 от 17/09/2011 15:28 цитата  

Сегодня опять звонили.Взял мегомметр прозвонил движок колектор на корпус 1.7Мом-помоему маловато!Промою тщательно еще раз движок!
kmkkpa 
Завсегдатай
Сообщения: 550
 
Сообщение #796 от 17/09/2011 23:54 цитата  

вообще не должно звониться, открути щетки и прозвони, бывает что они шъют, т.е. пыль щеточная на них
pasichnik,тебе поможет хорошая промывка и просушка, иногда опускаю якорь в жидкий лак, практически всегда помогает, сушу стоя на стороне шкива, но подшипники придется менять. снимаю подшипники и шкив съемником для генераторов авто, насаживаю шкив на горячую.Так же можно и статер,лаком, кисточкой нанести
будут вопросы пишите в личку, дабы не засорять.
Парни без обид.но движки до моей деревни доходят со стоимостью половины машинки, вот и приходиться кулибничать.
washout 
Участник
Сообщения: 176
 
Сообщение #797 от 18/09/2011 21:04 цитата  

pasichnik писал:
извиняюсь что влажу в тему washout, По-моему, проще мегомметром прозвонить.... у меня тоже такая ситуация в влажном помещении 1.8 мОм в сухом может вырасти до 110 мОм на корпус обмотка статора, вопрос можно считать двигло пробитым??.

В обоих случаях двигло - в мусорку. 110 МОм тоже мало. Такой движок еще какое-то время протянет, но, например, щетки я на таком уже не стал бы менять. 1.8 МОм - это вообще труп. Если у клиента нет денег на новый движок, я предлагаю ему старый в хорошем состоянии, с новыми щетками. Даже у того старого сопротивление изоляции на корпус будет не менее 200 МОм.

ДОБАВЛЕНО 18/09/2011 21:11

максим 0203 писал:
Сегодня опять звонили.Взял мегомметр прозвонил движок колектор на корпус 1.7Мом-помоему маловато!Промою тщательно еще раз движок!

Максим0203, не переводи ценный продукт, спирт то бишь, твой двигатель - труп, сколько его не мой, шить он не перестанет.Для самоуспокоения можешь вытащить провода из разъема и провести повторное измерение. Я думаю, результаты не изменятся. Причины две: либо перегруз машины (по пять фуфаек за раз стирали), либо по одной, но пять раз подряд, не выключая машину, не давая ей отдыхать. Какая из причин, выясняется легко: если при пробитом движке заметны очаговые следы щеточной пыли (вдоль ремня, например), значит, 5 фуфаек за раз, если щеточная пыль лежит еле заметным слоем равномерно по всей машине внутри, но в районе щеткодержателей слой потолще, то было несколько стирок подряд. В любом случае, причина F08 в твоем случае - двигатель.
TDA72 
Завсегдатай
Сообщения: 601
 
Сообщение #798 от 18/09/2011 21:38 цитата  

А как увидеть очаговые следы на ремне ? Да и на щетках её всегда больше даже при не пробитом двигателе...
washout 
Участник
Сообщения: 176
 
Сообщение #799 от 18/09/2011 22:17 цитата  

TDA72 писал:
А как увидеть очаговые следы на ремне ? Да и на щетках её всегда больше даже при не пробитом двигателе...

Не на ремне, а на задней стенке. Вдоль ремня будут черные полосы. Мастер обычно это видит. И в районе держателей образуется более толстый слой, чем при равномерном износе.
Раз как-то был у меня похожий случай с EVO-I. Заменил ТЭН на машине с пробитым (около 15 МОм) двиглом. Пришлось потом и движок в утиль отправлять. После этого на всех машинах проверяю. С тех пор и начал следы щеточной пыли рассматривать.
Двигло то как сейчас помню, никаких очаговых следов от износа щеток, слой пыли увеличен в районе коллектора, щетки до конца не стерты, смываю пыль, продуваю, извлекаю контакты из разъема - все без толку. Давай "пытать" хозяев - оказывается, с приходом невестки в квартиру начались стирки без перерывов, вот и все. ТЭНа, может, еще на месяц хватило бы рёв в три ручья
SergeyNZ 
Завсегдатай
Сообщения: 931
SergeyNZ
 
Сообщение #800 от 19/09/2011 02:21 цитата  

Как стирать: видел санди и 2х годичные с изношенными подшипниками ...
К стати и зануси 2 года назад вертикалки тоже разочаровали (своими подшипниками) ...
Где их собирают ... ?

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 39, 40 ... 41, 42, 43  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Нарушения правил



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP