ESpec - мир электроники для профессионалов


Сбоит цифровой вход монитора ЖК RoverScan Maxima Pro 17.

  Список форумов » Нарушения правил

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Capitan_Nemo 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #1 от 02/06/2005 12:08 цитата  

Имеется жидкокристаллический монитор «RoverScan Maxima Pro 17» серийный номер №31258-А-259121620120 2002 года выпуска. В процессе эксплуатации данного изделия выявились следующие неполадки:
1. При подключении данного монитора к видеокарте по аналоговому выходу (тестировалось на видеокартах на чипах Radeneon 7500, Radeneon 9500, Radeneon 9800, GeForce 4200Ti) в разрешении монитора 1280х1024х32 при установке частоты обновления экрана 75Гц в верхней части экрана заметны искажение изображения в виде помех. Для более четкого детектирования помех изображения необходимо запустить программу Nokia monitor test и на тесте Resolution (чередование вертикальных черных и белых полос) можно наблюдать хаотично возникающие в верхней части экрана горизонтальные полосы. Также помехи можно очень хорошо увидеть при выключении компьютера после нажатия кнопки «Старт» - «Выключить компьютер» в операционной среде Windows Me и XP в момент затемнения экрана. Количество помех после включения монитора с течением времени после перерыва в работе возрастает. При более низких частотах обновления экрана помехи отсутствуют.
2. При подключении данного монитора по цифровому интерфейсу при работе особенно в 3D играх (DirectX) происходит смещение изображение сверху вниз на 7 мм, в верхней части экрана наблюдается полоса серого цвета. Такой дефект изображения исчезает после вхождения в меню настройки монитора и выбора опции «Video Digital».
3. После продолжительной и активной работы (более 2 часов) происходит самопроизвольное выключение монитора, причем зеленая лампочка на блоке питания и на мониторе гаснет, кнопка включения монитора на нажатие не реагирует. Для включения монитора необходимо отключить шнур кабеля питания 220V от блока питания, и после выдержки в течение не менее 3 минут, подсоединить шнур питания к блоку питания, при этом зеленые лампочки на мониторе и блоке питания загораются. Затем монитор может опять самопроизвольно выключиться. При запуске ресурсоемких приложений, например, 3Dmark2001 и 3D игр может наблюдаться мерцание экрана, причем зеленая лампочка на блоке питания тоже мерцает, в дальнейшем происходит самопроизвольное выключение монитора.

По 1 и 3 вопросу все решилось следующим образом. На диоды шотки блока питания я радиатор более мощный поставил.
Кстати я пробовал их менять на аналогичные, думая, что по 2 вопросу поможет. Не помогло.

Сейчас юзаю Radeon 9800Pro по аналоговому выходу, т.к. по цифровому в процессе загрузги компа (режим ПОСТ) экран начинает мерцать и после загрузки ужасное изображение, которое потом можно привести в нормальный вид переключением входов монитора кнопкой.

Помогите! Где рыть причину?
Может в избыточном потреблении энергии монитором?
tvs 
Участник
Сообщения: 181
tvs
 
Сообщение #2 от 02/06/2005 12:51 цитата  

Ужас,поиметь такого клиента врагам не пожелаешь, у матрицы есть оптимальный режим....все остальное автоматом будет хуже....таков принцип её работы и нечего насиловать технику... банально высохли электролиты за три года -то.
Capitan_Nemo 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #3 от 02/06/2005 21:49 цитата  

tvs
[/i]Ужас,поиметь такого клиента врагам не пожелаешь, у матрицы есть оптимальный режим....все остальное автоматом будет хуже....таков принцип её работы и нечего насиловать технику... банально высохли электролиты за три года -то

Если в паспорте написано, что в этих режимах должно работать, то это и значит, что ПРОИЗВОДИТЕЛЬ гарантирует работу. Если нет, то зачем писать то в документе на изделие? И людей вводить в заблуждение.

Трабл по 2 пункту я случайно обнаружил через полгода после покупки, когда у приятеля видюху взял с цифровым выходом потестить. Тогда у меня видео только с VGA было, а потом я уж с цифровым взял, т.к. без него уже и не стали выпускатьулыбка
А по 1 и 3 трабл через 1,5 года проявился.

И что значит "поиметь такого клиента"? Такого дотошного и не совсем уж в компьютерных вопрсах "чайника"? Вы наверное в гарантийке работаете? Если да, то такие клиенты Вам действительно приносят головную боль. А уж тем более, если еще и плавающими глюками на технику приходят и просят устранить.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Нарушения правил



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP