ESpec - мир электроники для профессионалов


Почему "люфтят" стиралки SAMSUNG?

  Список форумов » Нарушения правил
На страницу 1, 2  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
КАЛЯН 
Бывалый
Сообщения: 37
 
Сообщение #1 от 15/11/2004 00:23 цитата  

Обьясните проблему, кто знает? Я раньше всегда считал что радиальный люфт барабана (не вдоль оси как на некоторых ZANUSSI) является признаком износа подшипников. Но заметил, что почти все новые (в магазинах!) самсунги имеют такой люфт (небольшой). Решил что хитрые корейцы изобрели какой-то самоцентрирующийся механизм. Снял крышку и ничего особенного не увидел. Эта проблема долго не давала покоя.
.....И вот, ровно год назад, поступает заказ - у людей стиралка SAMSUNG при отжиме прыгает. Стиралке чуть больше года, недавно гарантия кончилась. Прихожу, смотрю - люфт большой - все ясно, меняем подшипники. Разбираю - обычная система, на двух подшипниках, выпрессовываю подшипники - они как новые, ни намека на износ. Собираю снова - вал "люфтит". Разобрал опять и смотрю внимательно - подшипники на вал одеваются подозрительно свободно. Накернил вал (была с собой игла от форсунки дизельного двигателя), люфт пропал. Собрал стиралку - ни намека на люфт, на отжиме стоит как "влитая". Работает так уже год без проблем. Такой случай был пока только один.
Но вопрос не в этом, а в том, что же являлось причиной этого? (подшипники не клинило, следов проворота по валу небыло). Ведь почти все стиралки Samsung имеют небольшой люфт. А его там быть вроде-бы не должно. Неужели неточно обработан вал? И почему почти на всех таких стиралках? Объясните, кто знает, может это корейцы заранее предусмотрели? Что-бы было легче вал снимать при ремонте улыбка ?
Макс 
Завсегдатай
Сообщения: 385
Макс
 
Сообщение #2 от 15/11/2004 03:19 цитата  

КАЛЯН писал:
Объясните, кто знает, может это корейцы заранее предусмотрели? Что-бы было легче вал снимать при ремонте улыбка ?

Ага, а еще они это сделали для того чтобы ты без работы не сидел. улыбка
Социальная программа помощи, по сокращению безработицы, на территории бывшего СНГ, от содружественной Кореи. голливудская улыбка
Device 
Завсегдатай
Сообщения: 673
 
Сообщение #3 от 15/11/2004 07:50 цитата  

Люфт и правда есть, но как то он не особенно мешает.
Подшипники за гарантийный (сервисный) срок летят не очень много.
Меняю сразу пол бака, стоит не дорого около 900 рублей.
Alexzz 
Передовик
Сообщения: 1588
Alexzz
 
Сообщение #4 от 15/11/2004 11:12 цитата  

На нормальных машинках (не самсунг) бывало что вал под подшипником продавливается из-за того что подшипник заржавел, шарики стали неровными и при работе получаются удары как на перфораторе. Но это тоже происходит не у всех, а только у машин где на вал использовано слишком мягкое железо. При том-же кернении можно заметить как мягко керн входит в металл. Ну а если даже при нормальных подшипниках посадки продавливает... Ну что могу сказать... сам ты сунг - одно обзывательство. Покупайте корейскую технику будет чаще ломаться.
Device 
Завсегдатай
Сообщения: 673
 
Сообщение #5 от 15/11/2004 13:08 цитата  

Да ладно! Конечно это не лучшая техника, хотя парни и стараются! улыбка
Зато 3 года бесплатного сервиса! Тоже весомый показатель!
КАЛЯН 
Бывалый
Сообщения: 37
 
Сообщение #6 от 15/11/2004 13:20 цитата  

Нет, что интересно, этот люфт почти на всех новых машинках самсунг, и работают вроде нормально, у меня за четыре года (после того как у нас они появились) был только этот один случай. Может это они вал специально так точат, что-бы подшипники не напрессовывать, а от руки надевать улыбка ? Да и с электроникой проблем пока не было, только привозили с района одну, сгорел диодный мостик по питанию. Поставил какой-то от телевизора (он вроде был с дыркой под радиатор).
.....Но все равно это как-то несерьезно..... Может у меня все еще впереди? улыбка
popov 
Завсегдатай
Сообщения: 381
 
Сообщение #7 от 15/11/2004 16:29 цитата  

И у меня не очень много корейцев.
КАЛЯН 
Бывалый
Сообщения: 37
 
Сообщение #8 от 15/11/2004 19:22 цитата  

Device, вы, я насколько понял, меняете сразу весь узел, с барабаном? А интересно, там тоже люфт небольшой есть? То, что это особых проблем не создает и они так хорошо работают, я понимаю, но не могу смысл этого понять. Ведь все остальные стиралки без люфта! У них малейший люфт показывает, что скоро придется менять подшипники. Или уже сразу, если ее "колбасит" при отжиме. (Я не имею в виду выход из строя подшипников из за протечки сальника - это совсем другой разговор)..
Alexzz 
Передовик
Сообщения: 1588
Alexzz
 
Сообщение #9 от 15/11/2004 20:29 цитата  

Так ведь протечка сальника и люфт между собой взаимосвязаны. Ну пока сальник новый и люфт небольшой то сальник держит, но поздже, когда сальник уже подизносится, люфт это как раз то, что отдавливает сальник чтобы тот пустил каплю другую воды в подшипник. Ну а дальше цепная реакция - подшипник ржавеет, люфт увеличивается, сальник отдавливается ещё больше, ещё больше воды текёт в подшипник, и т.д. Обычно весь процесс занимает не больше месяца начиная с первой капли пропущенной сальником. То есть вот ещё всё в порядке, а через месяц уже гул как у бомбовоза при отжиме.
КАЛЯН 
Бывалый
Сообщения: 37
 
Сообщение #10 от 15/11/2004 20:53 цитата  

Согласен, просто было у меня два раза на старом (около 7 лет) дорогом хорошем ARISTON с сушкой (модель не помню, я всего год как учет стал вести):
Жалоба - прыгает при отжиме. Люфт есть (небольшой). Когда кручу барабан без ремня - ни каких посторонних звуков. Даже стетоскопом слушал (так некоторые мотористы делают на автомобильных движках) вроде равномерный рокот, но сравнить не с чем было.
Разбираю - сальник в идеальном (с поправкой на 5 лет службы) состоянии. Знаете, такие, вроде как с резиновой прокладкой по краю сальники. Меняю подшипники ( по ним и не скажешь, что изношенные) и обе стиралки нормально работают уже 2 и 3 года.
Было два раза такое и с ARDO (тоже, кстати с сушкой) тоже подшипники на вид в идеальном состоянии. Ни каких протечек сальника. Только я на них сальники для порядка тоже заменил. Тоже люфт и "расколбас" пропал.
Я думаю вы правы, просто люди наверное вовремя обратились, наверное еще бы несколько месяцев и сальники потекли бы.
.....И с пресловутым самсунгом точно так же было, только там ни сальники ни подшипники не виноваты, просто посадка на валу прослаблена была.
Бернолд 
Завсегдатай
Сообщения: 484
 
Сообщение #11 от 16/11/2004 00:49 цитата  

Всё правильно расчитано. 3-5 лет отработала и покупай новую. Если служить будет 10 лет, заводы обанкротяться.
Device 
Завсегдатай
Сообщения: 673
 
Сообщение #12 от 16/11/2004 12:58 цитата  

Цитата:
Device, вы, я насколько понял, меняете сразу весь узел, с барабаном? А интересно, там тоже люфт небольшой есть?

Да меняю всю заднюю часть барабана. Поставляется по одному серийному номеру.
Сальник даже уже со смазкой. У меня сейчас 3 штуки (пол бака) лежит "про запас".
Просто мы заказывали деталь трижды и она не приходила. А когда заказали четвертый раз пришло сразу же 4 "пол бака".
Сейчас незнаю куда ставить! Ну пускай лежат.
Подшипники у меня летят очень редко на SE.
Большей частью проблемы с электроникой и с подтеканием воды.
Так же есть проблема с "не забирает кондиционер".
Но я уже их решил и эт стало классикой. Самая частая неисправность - пост. предмет.

Добавлено 16-11-2004 14:04

КАЛЯН писал:
Жалоба - прыгает при отжиме. Люфт есть (небольшой).


На всех SE есть люфт. Каждый день вижу. Когда клиент ко мне обращается по поводу что она прыгает то я ему говорю:
"Samsung оборудован системой FuzyLogiс эта система не позволяет машине выходить на отжим если бельё не равномерно распределилось по барабану. Но бывают случаи когда машина не замечает неравномерности и выходит на отжим, тогда машинка и прыгает. Поэтому рекомендуется вместе с большим, длинным бельем стирать и мелкое белье."
А люфт не мешает работе мне встречались и 5-6 лет отработавшие самсунги на них тоже есть люфт и подшипникам ничего!
Сильная вибрация может возникать и от того что амортизаторы неисправны. И от того что растянуты пружины.
А на Лыжах вообще они забывали поставить один из противовесов.
espec 
Заглянувший
Сообщения: 1
 
Сообщение #13 от 12/11/2005 18:44 цитата  

Device, Можно ли заменить подшипники Samsung P1081? Грохот при отжиме, или режим отжима не включается. Срок службы - 6 лет.
fed 
Передовик
Сообщения: 2228
fed
 
Сообщение #14 от 12/11/2005 18:53 цитата  

espec,Device- тут не появляется.В принципе так так же как и там.А подшипники почему же нельзя заменить?Можно.Если сальничек найдешь.А без сальничка нет смысла менять одни подшипники.
Макси 
Завсегдатай
Сообщения: 328
Макси
 
Сообщение #15 от 13/11/2005 18:38 цитата  

ОЙ С сальником тяжко братцы, мне даже барыги кровь попили, впринципи SAMS и сальник отдельно шлет
код DC62-00007A Seal oil
код полубака задней части DC97-02137B Assy tub back
Может пригодится кому-нибудь.
leosan 
Участник
Сообщения: 112
 
Сообщение #16 от 14/11/2005 13:12 цитата  

Макси, - эт на какую модель код? а то у меня на S1005 присылали тот же код но вместо буквы В буква А на конце.
А сейчас вообще стали слать вместо задней части --бак в сборе, с манжетой барабаном гофрой шкивом....
если кому надо код - DC97-06393A
Алесей 
Передовик
Сообщения: 2004
 
Сообщение #17 от 14/11/2005 18:08 цитата  

leosan, А тыпро какую з/ч. Ежели про сальник, так А и B не заменяемы/
А ежели про полубак то они альтернативные и А, и В.
S1005 - имеет этот полубак.
Макси 
Завсегдатай
Сообщения: 328
Макси
 
Сообщение #18 от 14/11/2005 19:02 цитата  

leosan, На S621стоит с буквой А, на S1005 с буквой B, сейчас не припомню, но разницы по мойму нет , вроде ставил. хотя Алесей, утверждает,что нет, покапаюсь в старье,
Алесей, ЕСЛИ ПОЛУБАКИ ПОДХОДЯТ ТО КАК САЛЬНИКИ МОГУТ БЫТЬ РАЗНЫЕ А?
А по поводу баков в сборе наверно излишки на складе.
Алесей 
Передовик
Сообщения: 2004
 
Сообщение #19 от 14/11/2005 20:42 цитата  

Макси, А кто тебе сказал, что сальник с буквой В от этого полубака?
А потом это вопрос не ко мне, а к самсунгу. Я просто на сайте пробил взаимозаменяемость.
Так вот полубаки с этим номреом, что ты привел. Что А что В одинаковые. Т.е. альтернативные.
А вот сальник с номреом DC62-00007A и с таким же номером, но с буквой В - не альтернативны.
Макси 
Завсегдатай
Сообщения: 328
Макси
 
Сообщение #20 от 15/11/2005 05:38 цитата  

Макси писал:
код DC62-00007A Seal oil
код полубака задней части DC97-02137B Assy tub back

НЕ значит,что этот сальник от этого бака, я просто заказывал сальники с буквой B, SAMSUN менеджер дал ответ,что будут поставляться A, а начет подходит или не подходит спорить не буду, лишний раз посмотрю в пятницу на своих руинах
(Возможно...)(Коммент.)

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Нарушения правил

1
7


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP