Голосование |
Нужен ли на форуме такой раздел? |
Да (буду там консультировать как специалист) |
|
44% |
[ 56 ] |
Да (буду там задавать вопросы) |
|
28% |
[ 36 ] |
Да (но лично я участвовать там не буду) |
|
14% |
[ 18 ] |
Нет |
|
13% |
[ 17 ] |
|
Всего проголосовало : 127 |
|
Автор | Сообщение |
Administrator
ЕСпецовед
Сообщения: 3279
|
Последнее время на форуме появляется много вопросов от простых потребителей. Так как форум ориентирован на специалистов в области электроники, темы с такими вопросами являются потенциально неинтересными и только засоряют конференцию. Однако любые методы защиты от таких вопросов могут привести, прежде всего, к ограничению на доступ к информации, что повредит самим специалистам. Возможно, стоит создать на форуме отдельный раздел, где потребители смогут получать консультации по ремонту электроники? |
|
ALES
Передовик
Сообщения: 2073
|
Вопросы неспециалистов легко заметны. Если дело касается трудностей с обращением радиоаппаратурой на уровне юзера, то помощь будет оказана. Если же клиент хочет нашару починитиь свой агрегат, то вопрос будет удалён в полном соответствии с Правилами форума (нет описания проделанной работы). |
|
Vmax
Форумное привидение
Сообщения: 2916
|
|
Santei
Передовик
Сообщения: 2630
|
ALES,Сагласен, но я думаю простой юзер не станет сам ремонтировать свой аппарат ведь для этого надо иметь хотябы базовые знания.а то даже при помощи специалистов (заочной) можно такое со своим любимцем сотворить....
Добавлено Август 17 2005
Хотя практика доказывает что встречаются разные умники. |
|
Юрчик
|
Согласен есть клиенты, которые хотят отремонтировать свою технику сами, а в итоге получается плачевный результат техника умирает. |
|
johanh
Передовик
Сообщения: 2816
|
Лично я за такой раздел.А по поводу названия......
Может поместить в раздел "от А до Я"? |
|
Gena B.
|
Administrator писал: | Последнее время на форуме появляется много вопросов от простых потребителей. Так как форум ориентирован на специалистов в области электроники, темы с такими вопросами являются потенциально неинтересными и только засоряют конференцию. Однако любые методы защиты от таких вопросов могут привести, прежде всего, к ограничению на доступ к информации, что повредит самим специалистам. Возможно, стоит создать на форуме отдельный раздел, где потребители смогут получать консультации по ремонту электроники? |
Добавлено 18/08/2005 02:43
Gena B. писал: | Administrator писал: | Последнее время на форуме появляется много вопросов от простых потребителей. Так как форум ориентирован на специалистов в области электроники, темы с такими вопросами являются потенциально неинтересными и только засоряют конференцию. Однако любые методы защиты от таких вопросов могут привести, прежде всего, к ограничению на доступ к информации, что повредит самим специалистам. Возможно, стоит создать на форуме отдельный раздел, где потребители смогут получать консультации по ремонту электроники? |
| Я поддерживаю эту идею.Но считаю что это не должно переходить за рамки консультации.Бывает пустяковые паломки за каторые и мастера то с неохотой берутся,а после консультации,потребитель (умеющий держать в руках отверку)устронит ее.В таком случае я лично,(при надобностя) с удовольствием буду консультировать(ст.машины). |
|
Slot
|
Согласен со всеми, но захочет ли обычный юзер обращаться в этот раздел, у нас как всегда сразу к "директору" надо попасть. Так что врять ли это нововведение особенно поможет, все равно от таких вопросов не уйти и с каждым годом их будет больше. По мне так отвечать надо на грамотно поставленный вопрос, даже по эксплуатации. А как давать советы по ремонту радиотелефонов, если человек даже не знаком с электроникой , это уже нонсенс. вроде дистанционного управления луноходом без обратной связи. |
|
almon
|
Можно и попробовать это сделать, именно вопросы и ответы сделали из нас что-то (допустим). Поддерживаю затею, поскольку решение ребусов вострит ум. В конце концов кто Вам запретит сделать OFF если что-то не туда плывет. |
|
elektronik 41
Завсегдатай
Сообщения: 504
|
я за не все семь пядей во лбу чего то можно ине знать все приходит с опытом и практикой в справочниках многого не пишут какие бывают странные неисправности и как быстро найти и отбросить многие варианты по признакам я за иногда знаеш но сомневаешся менять или не менять деталь может бяка и вдругом месте когда долго занимаешся уже как то действуеш подсознательно по логиге вроде и схема есть и детали а вот не получается посоветуешся с другими тебе могут подкинуть другую идею асобено с конденсатороми происходят страные вещи вроде по прибору проверяеш емкость нормальная а блок питания не выдает по параметрам поставиш другой и пошло я счетаю спрашавать и консультировать надо как говорится в споре рождается истина если знаеш по чему бы не ответить если уже сталкивался с этой неиспавностью |
|
Almah
|
Полностью согласен с ALES
Вопросы неспециалистов чаще всего делятся на три категории (субъективно по чтению форумов, и общению с людьми)
1. Юзеровские вопросы - пользование имеющейся аппаратурой (мало вопросов)
2. Вопросы с просьбой помочь в выборе что купить - соотношение цены, возможностей и надежности (вопросов чуть побольше)
3. Как на халяву починить свой аппарат (основная масса вопросов)
Наиболее яркий случай из своего опыта
- Не могли бы вы посмотреть мой телевизор, определить какие там детали не исправны?
- Вам отремонтировать надо?
- Нет отремонтирую я сам, паяльник у меня есть и детали знаю где достать.
- А какой смысл ?
- Чтобы денег не платить.... |
|
alexnes
|
Согласен со всеми! Действительно, дать совет как правильно протирать головку в видеомагнитофоне это нормально.
Но объяснять как определить неисправность того или иного узла телевизора или видео...(поменять кандюк или резистор много ума не надо)очень много времени и сил иногда затрачивается на поиски неисправности.
С другой стороны согласитесь, что даже специалист иногда сталкивается с неизвестной(для него) проблемой. Почему бы ему не обратиться за помощью к другим, каторые возможно сталкивались с этим и уже нашли решение.
Я никогда не скажу: "знаю, но ни кому не скажу"(если,конечно, это не мастер из соседней мастерской) |
|
Yak
|
Раздел для неспециалистов-электронщиков думаю нужен и наверное уже очень неплохо назван - "Электроника от А до Я".
При желании можно проделать в нем рубрикацию по категориям, предложенным Almah:
1. Вопросы Эксплуатации
2. Вопросы "Что лучше купить" - соотношение цены, возможностей и надежности
3. "Как починить, если руки есть и сломалось может быть что-то очень простое (а ремонт вызывать на дом не хочу)".
Однако велика вероятность, что введение рубрикации резко поднимет количество посетителей этого раздела , посыпавшиеся горой вопросы "Что купить" и "Возможно неисправен сетевой шнур" разгребать все реже будут электронщики, а все чаще - истиные активисты этого фронта - потребители. Потому лучше наверное имеющуюся рубрику "Электроника от А до Я" не бить на разделы, если нет цели создать специализированную мощную юзерскую ветвь сайта. |
|
Administrator
ЕСпецовед
Сообщения: 3279
|
Yak писал: | Электроника от А до Я |
Этот раздел создан, прежде всего, для того, чтобы переместить обсуждения, не связанные с ремонтом, из разделов по ремонту. Потому там вопросов по ремонту быть не может. Возможно, название и не самое удачное, но лучше я не придумал. |
|
Yak
|
Да, действительно, ошибочка вышла: неуклюже и потому нельзя выделять "Юзеровский" ремонт из общей рубрики ремонта. Так что п.3 из предыдущего моего сообщения следует исключить! |
|
tokar
Передовик
Сообщения: 1182
|
Не думаю, что есть необходимость создавать ещё один раздел. Если уж людей не убедишь пройтись поиском, прежде чем писать свой вопрос, то убедить что "тут лучше, чем там" - задача не из лёгких . А задав "некорректный" вопрос, и не получив на него ответ (или получив ответ, такой-же, как вопрос), теряется у чела интерес к форуму, и он его больше не посещает. Естественный отбор...
А если серьёзно - "запретный плод всегда вкуснее" - или, как писал Slot, "у нас как всегда сразу к "директору" надо попасть"
Имхо - посещаемость у такого раздела будет очень мала. |
|
johanh
Передовик
Сообщения: 2816
|
Все зависит от рекламы |
|
Lensmen
Передовик
Сообщения: 2745
|
А почему бы не помочь всем, а не только юзерам? Какая в хрен разница где будет задан вопрос? Мое мнение таково , что нужно по возможности помогать всем, а не только тем кто только начал заниматся ремонтом,и кстати кто будет определять к какой категории сложности будет относится вопрос? Если его задать умно то посчитают что задал профи, а если глупо то и сами профи не поймут в чем вопрос=) |
|
johanh
Передовик
Сообщения: 2816
|
Можно назвать что-то вроде "Вопросы по ремонту для ВСЕХ" |
|
vlade
|
Надо делать. В одном из форумов есть раздел для начинающих. С обращением: не стесняйтесь задавать вопросы. В этот раздел можно будет перемещать вопросы пользователей из других разделов. |
|