Автор | Сообщение |
variator
|
Сгорел транс DC-DC преобразователя,SMD с восемью выводами,на ферритовом сердечнике написано 549А.Аппарат попал ко мне с выпаянным и размотанным трансом,один сердечник.Нужна цоколевка и данные обмоток (или может где купить готовый).Преобразователь собран на м\с 2368 и
одном транзисторе. |
|
Lensmen
Передовик
Сообщения: 2745
|
|
variator
|
Lensmen,спасибо.Схему скачал.С напряжениями понятно,непонятно,сколько витков и какой диаметр провода,хотя бы на первичке.Наверно,играет роль и направление намотки?На схеме непонятно ,вторичка - это одна обмотка с отводами или несколько
отдельных обмоток? |
|
Lensmen
Передовик
Сообщения: 2745
|
variator, Это не простой транс, не намотаешь ты его и не мучайся. |
|
variator
|
Жалко аппарат ,наверно,есть какой то выход,наверняка кто-то сталкивался с этой проблемой.Неужели из-за одного транса - аппарат в утиль? |
|
Lensmen
Передовик
Сообщения: 2745
|
variator, Купить или с разборки. |
|
variator
|
С разборки не вариант,разбирать нечего,у нас в провинции такие вещи редкость,я лично впервые столкнулся.А купить...где ж такой транс купишь?Я пошарил поиском и ничего не нашел.Может,подскажете...? |
|
Lensmen
Передовик
Сообщения: 2745
|
variator, В торговый зал пиши. |
|
variator
|
Lensmen, я все таки намотал этот транс,преобразователь заработал,экран засветился.
Теперь другая беда - не разгоняется привод диска,хотя лазер светит и головка ерзает
и фокусируется.В чем может быть причина?Питания все в норме. |
|
Lensmen
Передовик
Сообщения: 2745
|
variator, Замеряй сопротивление двигателя. |
|
411i6470r
Завсегдатай
Сообщения: 679
|
Lensmen писал: | variator, Замеряй сопротивление двигателя. |
толку его мерять.... менять его сходу нужно...
ну можно попробовать впринципе - и 12 вольт на него подать, капнуув в него тормозной жидкости... он возможно даже заработает - но это только ради диагностики. оставлять ТАК низзя ни в коем случе! только замена. |
|
Lensmen
Передовик
Сообщения: 2745
|
411i6470r, С чего такая уверенность ?
Не нужно громко заявлять если толком не знаешь как восстановить двигатель.
У меня их штук 300 по гарантии приходит, а у некоторых проблема найти... так что прежде чем писать нужно думать. |
|
variator
|
Мужики,я не понял,как звонить двигатель.От него отходит шлейф с 13 контактами.
Между первыми двумя 7 ом, далее 3 контакта,между ними по 5 ом,причем шпиндель дергается при их прозвонке омметром.Остальные контакты звонятся через какие-то элементы схемы.Кстати,драйвер всего этого хозяйства AN41200A.Может,это он
барахлит?Как можно его вычислить? |
|
Santei
Передовик
Сообщения: 2630
|
variator, оставь двигатель в покое,то что лазер светится и ёрзает,не говорит о его исправности.Какой он там стоит? Шлейф нужно заменить тоже. |
|
Lensmen
Передовик
Сообщения: 2745
|
Santei, Неправильное направление....
variator, Ты где там увидел 13 контактов ?
Не лазер мерять а двигатель на котором стоит диск. |
|
variator
|
Я про двигатель и говорю.От головки отходит свой шлейф,а на этот выходит двигун перемещения каретки,обмотки двигателя диска и,предположительно,датчики
типа Холла,и рулит всем этим,как я уже говорил,AN41200.Поэтому я и спрашивал,
как ее можно проверить,принудительно запустить двигатель.Может,процессор не выдает команду на включение,а может,микросхема не работает или движок. |
|
Santei
Передовик
Сообщения: 2630
|
ты фото мотора выложи сюда.Судя по твоим объяснениям,мотор там без коллторный,если так,то его не трогай,а займись лазером,а если мотор обычный(коллторный имеющий два вывода)замерь сопротивление между этими двумя контактами,оно должно быть 8-12 ом. |
|
variator
|
Santei , движок конечно бесколлекторный,с коллекторным я бы и сам разобрался.Ты говоришь,надо заниматься лазером,объясни почему.
Я думаю,по любому сначала диск должен раскрутиться,а уж потом лазер с него считает что-то.Или я не прав... |
|
Santei
Передовик
Сообщения: 2630
|
Цитата: | Я думаю,по любому сначала диск должен раскрутиться,а уж потом лазер с него считает что-то.Или я не прав.. |
Не прав.В некоторых аппаратах,диск не начнёт крутится,пока лазер не определит диск. |
|
variator
|
Santei,а можно ли как-то определить неисправность головки,или только заменой.
И еще - на шлейфе от головки посадочное место под какую-то деталь,2 контакта,и следы пайки.Не подскажешь,что там могло стоять(. |
|