Автор | Сообщение |
zx19
|
MT1389FE
Mitsumi MM1646.
KHM313AAA
После 5 лет эксплуатации начал зависать на картинке, иногда не перематывал фрагменты. Двигатель шпинделя имел 8 ом, заменил на похожий, но 3 вольтовый. при включении, след мотор отрабатывает, лазер включается, но шпиндель делает только 2 попытки раскрутиться, соответственно надпись нет диска. При этом напряжение на нем только 0,44 вольта и падает. Внутренние DC выдают 1,85 и 3,34 вольта. на всякий случай проверил ЕСР - чисто. процессор греется, но радио работает. до замены мотора все двигалось и вращалось. сигнал с процессора на 23 ноге, которая, как я понял, есть управление шпинделя 1,3 вольта есть всегда.
Драйвер??? мог его убить новый мотор? сопрпотивление нового 10 ом.
ДОБАВЛЕНО 11/03/2011 19:38
шлейф менял на новый, тоже самое. |
|
Иван Василич
Старший модератор
Сообщения: 5574
|
zx19 писал: | Драйвер??? мог его убить новый мотор? |
Врятли.С механикой на
замена шпинделя производиться со снятием столика.Вот в эту сторону и копайте (неправильно выставлено положение тарелочки) |
|
zx19
|
есть какие то методы выставления высоты тарелки, кроме метода перебора? |
|
serp1972
Передовик
Сообщения: 1431
|
zx19,
|
|
STING
Передовик
Сообщения: 1984
|
Высоту стола выставь около 7 мм ( 6 - 7 мм )
zx19 писал: | мог его убить новый мотор? |
Нет !!! Потаму как сопротивление двигателя 10 ом нормальный показатель !!! |
|
Oлег
Модератор
Сообщения: 3983
|
Мне с Гулливера приходили левые моторчики.
Я бы еще проверил заменой шлейф. |
|
A-SERVICE
Завсегдатай
Сообщения: 957
|
zx19 писал: | MT1389FE
Mitsumi MM1646.
KHM313AAA
После 5 лет эксплуатации начал зависать на картинке, иногда не перематывал фрагменты. Двигатель шпинделя имел 8 ом, заменил на похожий, но 3 вольтовый. при включении, след мотор отрабатывает, лазер включается, но шпиндель делает только 2 попытки раскрутиться, соответственно надпись нет диска. При этом напряжение на нем только 0,44 вольта и падает. Внутренние DC выдают 1,85 и 3,34 вольта. на всякий случай проверил ЕСР - чисто. процессор греется, но радио работает. до замены мотора все двигалось и вращалось. сигнал с процессора на 23 ноге, которая, как я понял, есть управление шпинделя 1,3 вольта есть всегда.
Драйвер??? мог его убить новый мотор? сопрпотивление нового 10 ом.
ДОБАВЛЕНО 11/03/2011 19:38
шлейф менял на новый, тоже самое. |
Наверное опыта маловато, в траверсах KHM-310 или KHM-313 (пластик + лазер + два двигателя), если следящий двигатель с малой высотой боченка (около 7-8мм) - расклад неисправностей такой в 50пр виноват следящий двигатель, а в других 50пр виноват лазер. Иногда их оба (лазер + следящий двигатель) надо сразу менять. Двигатель шпинделя "летит" реже.
И проверять надо не только на чтение DVD-аудио, но и на чтение CD-аудио.
PS Вообще то двигатель шпинделя в этих траверсах стоит на 13В 11.5-12Ом, но в последнее время пошли и с 5.9В 8-8.5 Ом. |
|