Автор | Сообщение |
MTK21
|
Люди!!!
Помогите-(опыта ремонта видео у меня нет)-пытаюсь справиться со своим JVC HR-J248-
- временами(и всё чаще и чаще) жует ленту и ногда не позволяет вынуть кассету-мешает
петля не подмотанной плёнки. Магнитофон эксплуатировался мало, при беглом осмотре
лентопротяг- признаков износа практически нет.
Удалось увидеть:
1)-Плохо работает подмотка-если правильно понял, возможно
а)-слабые фрикционы(я решил что это сдвоенные шестерни,вращающие подкатушечники-
верно это или нет и что можно с ними сделать?)
б)-сбоит программный переключатель(если он есть в этой модели?)
2)-В режиме воспроизведения в области тонвал-приводной ролик плёнка временами
начинает сползать вниз (на несколько миллиметров),опускается ниже нижнего направляющего выступа синхронизирующей головки и сминается.
Вот здесь я понять ничего не могу-вроде бы параллельность осей пары тонвал-приводной ролик сохраняется-(я даже пробовал покачивать приводной ролик в режиме воспроизведения).
Жду советов и рекомендаций, можно и интернет ссылки-никаких материалов по модели JVC HR-J248 уменя нет.
Заранее благодарю |
|
Santei
Передовик
Сообщения: 2630
|
Ну давай начнём.1)Фрикционы это то что ты подумал.2)разбери,почисть фетровую прокладку и собери.3)прочисть програмник.4)резиновый ролик может иметь износ,проверь,при необходимости замени его.Это ответы на твои вопросы.По поводу петли при выгрузке кассеты,то обрати внимание на регулировку подтормаживающей ленты на подающей катушке,часто бывает что она поджата.Пока всё.Выполни все рекомендации,а там видно будет |
|
Jghost
|
...там где фетровые прокладки стоят я делаю радиальные царапины (неглубокие) скальпелем...значительно улучшает работу "механизма сцепления" |
|
MTK21
|
Спасибо Santei и Jghost ,очень медленно, но продвигаюсь
Возникли вопросы:
-чем смазывать пары металл-пластик и пластик-пластик?
И ещё: Santei писал: | 4)резиновый ролик может иметь износ,проверь,при необходимости замени его. | -в том -то и дело,что на ролике практически износа нет... |
|
Jghost
|
Для смазки таких механизмов я пользуюсь тефлоновой смазкой т.к. она в меру густая и неплохо смазывает (в начале старую смазку ОБЯЗАТЕЛЬНО смыть бензином)
Пленка опускается ниже синхроголовки скорее всего из-за слишком "завинчинной" стойки около БВГ.
Можно еще проверить - нет ли люфта у вала двигателя капстана (у старых ЛПМ там иногда бронзовый подшипник скольжения "разбарабанивается")... |
|
MTK21
|
А как регулировать подтормаживающую ленту на подающей катушке?
Вроде вижу на одном конце ленты эксцентрик - но сомневаюсь... |
|