Сегодня разобрал.Заклинило двигатель,отпаял шлейф от него,подавали питание от блока питания.Вытащили кассету.Вроде заработало,потом опять заклинило.Заменил двигатель.
Работает.Оказалась в добавок плохая кассета,вставлял в ЛПМ,камера пишет,что кассета ей не нравится.Убитая кассета и впрямь.Вокруг двигателя обклейн шлейф был,там в шлейфе был датчик влажности,я его отверткой когда отклеивал шлейф от двигателя,для замены,порвал случайно.Камера писала,что конденсат,и отказывается работать.Поставил на шлейф резистор 10 КОм.Заработало все.Кассету исправную завтра принесут.
У меня вопросик небольшой,есть на шлейфах контактные площадки,бывает они отрываются,от перегрева при многочисленной пайке к ним.Я понимаю,что можно попытаться в таком случай попытаться оголить проводники подходящие к этим уже не существующим площадкам,чем лучше это сделать,чтобы эти тонкие проводнички залудить? Никто не пробовал?
У меня вопросик небольшой,есть на шлейфах контактные площадки,бывает они отрываются,от перегрева при многочисленной пайке к ним.Я понимаю,что можно попытаться в таком случай попытаться оголить проводники подходящие к этим уже не существующим площадкам,чем лучше это сделать,чтобы эти тонкие проводнички залудить?
при условии, что шлейф не "угольный" и не изгибается в этом месте то аккуратно "шкреби" скальпелем или строительным ножом. я для залуживания использую флюс (спиртоканифоль) и сплав Розе. естественно не паяльником, а станцией. результат прекрасный.
- - - - - - - - - На форуме ESpec 2 385 875 сообщений в 225 768 темах.