Автор | Сообщение |
bamik
|
Клиент разбил стекло. Поменял. Теперь сканер не находит начальную позицию. Шлейф видимых физических повреждений не имеет. Каретка сканера ползает без подергиваний. В теме http://monitor.espec.ws/section22/topic139289.html чем все закончилось нет. Может кто поможет? |
|
Олег Ал
|
ну и какое же стекло поставил? оригинальное, с полосками? |
|
bamik
|
Там полоски наклеены на пластик. Стекло полос не имеет. |
|
Олег Ал
|
помнится,что пластик на стекло наклеен
остается шлейф,и худшее -CIS линейка |
|
bamik
|
Подозрение на шлейф все же. Сканер работал до поломки.Повредиться мог только шлейф.
Будем искать... |
|
pasabak
|
сними верхнию крышку со стеклом и протрите лампу, и также собирите и тогда все заработает! уверяю поможет |
|
Олег Ал
|
не надо давать глупых советов,нет там лампы |
|
tetrakon
|
Я вижу что тема старая, но проблема еще актуальна.
В интернете есть много разных советов по устранению проблемы сканера, когда он не может выйти в начальную позицию с сообщением об ошибке.
Но я обнаружил простую проблему - шлейф вылазит из разъема платы управления при одевании задней крышки, присмотритесь, по моему у многих в этом и проблема, плюс наклейте шильдик что-бы он ста толще у разъема
|
|
reno1970
|
Спасибо! У меня было то-же самое. Протер лампу и стекло изнутри и все поехало!
ДОБАВЛЕНО 19/01/2015 17:02
У кого лампы нет , значит и сканер отсутствует! |
|
Олег Ал
|
А если кто-то не видит различий между лампой и линейкой, пусть уж ......Да похоже для многих это даже не лампа, а гирлянда новогодняя, всеми цветами ведь моргает |
|