Автор | Сообщение |
VikBel
Старший модератор
Сообщения: 5365
|
Три дня упорного труда. Результат комп не регестрируется в сети .Или какой-то РРР прерван Или нет подписки на передачу пакетных данных . Всё появляется в случайном порядке. В общем вся эта канитель доводит до помутнения разума. |
|
ВикторС
|
1. у тебя WIN XP?
2.GPRS подключен?значок GPRS на телефоне есть?
3. на сайте сотового оператора бывает все расписано. У Билайна прога есть, она все делает сама.
4. Телефон какой? Драйвер установил?
набор - тоновый
набираемый номер - *99***1#
строка инициализации:
AT+CGDCONT=1,"IP","internet.usi.ru" для Уралсвязьинформа
AT+CGDCONT=1,"IP","internet.beeline.ru" для Билайна,
AT+CGDCONT=1,"IP","internet.ugsm" для Мегафона
или для Мегафона AT+CGDCONT=1,"IP","internet.mcu"
или для Рекома (МТС) AT+CGDCONT=1,"IP","internet.mts.ru"
Шаг 5. Создаем новое подключение.
Запускаем мастер создания нового подключения. Выбираем соединение с инетом, все вручную,
обычный модем. Указываем галочкой разумеется, только сотовый. Затем гордо вписываем в название
соединения родные буквы названия любимой компании.
Номер телефона: *99***1# |
|
VikBel
Старший модератор
Сообщения: 5365
|
1. WIN XP 2. GРRS есть 3. есть подробная инструкция МТС 4. Nokia 6021 Телефон с компом чер.bluetooth . Сейчас стабильно доходит до регистрации в сети и пишет ,,протокол РРР -связью был прерван,, на телефоне ,,нет подписки на пакетную связь,, В МТС заверели ,что у них всё подключенно. |
|
ingenegr
Фанат форума
Сообщения: 3387
|
vikbel, у меня подобные проблемы были(ppp протокол) при сбоях в виндовсе лечилось токмо перестановкой |
|
Mikkey
Старший модератор
Сообщения: 3653
|
Один раз настраивал МТС, пока строку инициализации не прописал - такие же глюки были.
Добавлено 05 Май 2006, 18:54
или почти такие... |
|
JENYK
|
Ребята я свою Nokia 6670 настраивал таже фигня была. Если стоит NOKIA PC Suite то в свойствах модема нужно указать точку доступа.(У меня например было internet.usi.ru). сам файл называется modem setup.exe |
|
Klin
Завсегдатай
Сообщения: 386
|
Подробности для билайна в файле.Недавно себе настроил,все ОК.
gprs_beeline.pdf 131.46 КБ Скачано: 1487 раз(а)
|
|
Alex_Vol
|
vikbel,
Тоже долго мучался с местным оператором в Волгограде (Смартс). На работе связываюсь удачно, дома та же канитель, за месяц 3 удачных сеанса было с хорошей скоростью, потом как только не извращался, или не дозванивается, или соединяется, а страницу не открывает. Перешел на МТС - сразу пошло (правда намного дороже за мегабайт). Хотя связь у нас на Смартсе лучше, чем на МТС (если разговаривать, ловит даже в подземном трамвае и в подвале на работе). Видимо, данная сота перегружена, та которая в районе моего дома работает. |
|
Klin
Завсегдатай
Сообщения: 386
|
Alex_Vol писал: | Видимо, данная сота перегружена, та которая в районе моего дома работает |
У меня с мегафоном похожая фигня была.Перешел на билайн и все стало ок.
Кстатиvikbel, может быть и у тебя таже проблема.Перегружена сота или оператор.Очень похоже было у меня.Попробуй попозже ночью настроить. |
|
ingenegr
Фанат форума
Сообщения: 3387
|
если сота перегружена ИМХО он подключится но задержка будет ой какая. кстати строку инициализиции писать БОльшими буквами |
|
VikBel
Старший модератор
Сообщения: 5365
|
Всё внимательно перечитал. Кое в чём разобрался. Оказывается сначала всё правильно сделал.Но сразу не сообразил , что нужно 10-20 попыток, всего на всего ,и ты в интернете. А дошло до переустановки винда. Скачать если, что и получится уйдёт пол дня. В форуме общатся не возможно. Толку в общем ноль. А денег не напасёшся. У знакомых работает не нахвалятся. На настоящее время снова совсем не работает. Выдаёт ошибки в случайном порядке. Иногда рекомендует обратиться к системному администратору. Что это за администратор и как к нему обратиться? Вот этого ещё не пробовал. А вот новенькое появилось.На телефоне пишет ,,закройте активное пакетное подключение,, Что ещё за фигня не каких настроек не менял. Очень хотелось-бы определить где проблема в компе, телефоне, или где-то там. Сам видел, у людей всё работает отлично. |
|
Klin
Завсегдатай
Сообщения: 386
|
Попробуй подключи свой телефон на другом компе,и сразу понятно станет.Я всетаки думаю неудачное местоположение у тебя.У меня работа в подвальном помещении,тоже были проблемы с Мегафоном,хотя антенки 2 палочки показывали.А дома при томже уровне сигнала все ОК было.
Добавлено Май 12 2006
vikbel писал: | Сам видел, у людей всё работает отлично | а оператор у них тот же? |
|
MICHAIL
Передовик
Сообщения: 2440
|
98-я и Линоль, любой живой оператор - без проблем. Пчелайн, МТС, Глухофон , и ТЕЛЕ2 - все работают. |
|
Alex_Vol
|
ingenegr писал: | если сота перегружена ИМХО он подключится но задержка будет ой какая. кстати строку инициализиции писать БОльшими буквами |
Большое спасибо! После того, как написал строку инициализации БОЛЬШИМИ БУКВАМИ все сразу заработало отлично, до этого несколько недель безрезультатных мучений
Самое интересное, что на том же телефоне на рабочем компьютере соединяется без строки инициализации вообще, дома пробовал с карточкой МТС - работает с маленькими буквами. Я и подумал сначала, что совет бессмысленный. |
|
VikBel
Старший модератор
Сообщения: 5365
|
Всем СПАСИБО!!! Без Вашей поддержки совсем-бы рехнулся. Теперь поделюсь своими наработками. Первые подключения припадали то на праздники то на выходные в МТС это не реально, а я в добавок не знал провильно ,не правильно подключаюсь. Ошибки высыпаются в случайном порядке и это совсем сбивает с толку. После того как хоть раз соеденилось, не каких настроек больше трогать не нужно. Если страницы не открываются с первого раза значит у них там что-то переклинило и кроме потери денег не чего не получится. При моём комплекте когда совсем не проходит дальше набора номера нужно выключить и включить телефон.И если время подходящее как сейчас всё будет работать.Хоть и медленно но уверенно. Единственное что приятно так это цена.Поэтому оно наверное так и работает. Кто имеет привычку спать по ночам рекомендую пользоваться услугами другого оператора. |
|
VikBel
Старший модератор
Сообщения: 5365
|
Может кому пригодится. Основная причина была где-то там в МТС. Дозвонился всё таки до нормального специалиста . По его обоснованным рекомендациям. Выключил и через часик включил услугу. Заработало ! Если-бы не помогло. Cледуещей рекомендацией было , заменить SIM-карту , но это не понадобилось. |
|