ESpec - мир электроники для профессионалов


СМА "Indesit" WS 105 TX ошибка F10 (плата или реле

  Список форумов » Некомпетентные вопросы
На страницу 1, 2  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Andreyuser 
Новичок
Сообщения: 12
 
Сообщение #1 от 02/01/2013 13:56 цитата  

Доброго времени суток, имеется Индезит 105 TX (машинка старая 10 лет!)
Cуть вопроса такова - при включении набирает уровень, прокрутка барабана в одну сторону 2 сек., и стоп, после чего незамедлительный слив(слышен шум насоса), свето-индикатор мигает 10 раз (через паузу), и крутилка управления начинает ходить по кругу до бесконечности...

Реле снял , щелкает один раз при подаче давления на него(просто подул в него), трубочка давления от резервуара к реле - без засоров, и повреждений, контакты поджимал, штекер "J3" на плате сидит хорошо, визуально плата чистая без окислов и влаги.

К сожалению дома нету тестера, нечем проверить правильность замыкания контактов реле при срабатывании, на данном форуме нашел ,что были похожие проблеммы , но решения разные , у кого плата, у кого прессостат !
Реле - 15 $
Плата - 120 $

Машинка моя , точнее жены!, ремонтирую стиралку последние 5 лет исключительно сам, она на 70% уже новая)), выбрасывать жалко(оригинальная Италия), поэтому прошу совета у профи, может кто чего подскажет, сейчас все сервисы, и запчасти еще празнуют новый год!!!, и заказов непринимают, а горы белья то, - растут!!!,

заранее спасибо....

да...на полоскании имеем явный перелив уровня и туже "F 10"
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33876
Мелиор
 
Сообщение #2 от 02/01/2013 14:54 цитата  

Andreyuser писал:

К сожалению дома нету тестера

Andreyuser писал:

прошу совета у профи, может кто чего подскажет, сейчас все сервисы, и запчасти еще празнуют новый год!!!, и заказов непринимают, а горы белья то, - растут!!!

Я уже работаю. И тестер у меня есть
шайтан 
Виртуоз болгарки
Виртуоз болгарки
Сообщения: 5883
шайтан
 
Сообщение #3 от 02/01/2013 14:58 цитата  

Andreyuser, в названии темы допиши вид техники и исправь бренд - он пишется в оригинальном виде, названном производителем
Борис 
Бывалый
Сообщения: 31
 
Сообщение #4 от 02/01/2013 14:59 цитата  

клапан набора воды закрывается чётко, до начала вращения барабана?Вообще-то у датчика уровня воды имеется три положения,самый верхний даёт команду-слив помпой.Желательно, все цепи внимательно проверять тестером!
шайтан 
Виртуоз болгарки
Виртуоз болгарки
Сообщения: 5883
шайтан
 
Сообщение #5 от 02/01/2013 15:01 цитата  

Мелиор писал:
Я уже работаю. И тестер у меня есть

и не только тестер, а и прессостат и модуль для проверки..... верно Слава? подмигивание
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33876
Мелиор
 
Сообщение #6 от 02/01/2013 15:22 цитата  

Борис, ну что ты советуешь? Ты внимательно читал, что пишет ТС. У человека нет тестера, только отвертка
Andreyuser 
Новичок
Сообщения: 12
 
Сообщение #7 от 02/01/2013 15:52 цитата  

Борис писал:
клапан набора воды закрывается чётко, до начала вращения барабана?Вообще-то у датчика уровня воды имеется три положения,самый верхний даёт команду-слив помпой.Желательно, все цепи внимательно проверять тестером!


Да клапан отрабатывает, завтра возьму на работу для проверки, там тестер есть, вот нашел реле - у меня установленно точ. такое, какие выводы на реле должны прозваниваться , без давления, и с ним ?
Подскажите пожалуйста если незатруднит...

ДОБАВЛЕНО 02/01/2013 16:59

шайтан писал:
Andreyuser, в названии темы допиши вид техники и исправь бренд - он пишется в оригинальном виде, названном производителем




Изменил, просьба вернуть тему , пожалуйста....

  777-1.jpg  85.79 КБ  Скачано: 362 раз(а)
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33876
Мелиор
 
Сообщение #8 от 02/01/2013 17:56 цитата  

Неужели в Киеве так плохо с мастерами? Или такие клиенты жадные
Andreyuser, ты регистрируясь на форуме видел надпись - "форум помощи жадным клиентам"? Нет? А что там написано?
шайтан 
Виртуоз болгарки
Виртуоз болгарки
Сообщения: 5883
шайтан
 
Сообщение #9 от 02/01/2013 18:09 цитата  

Мелиор писал:
Неужели в Киеве так плохо с мастерами? Или такие клиенты жадные

Слава, всё проще - если клиент может отличить отвёртку от пассатижей и имеет дома интернет, то зачем по его мнению платить мастеру, достаточно зайти на форум и получить готовое решение бяка
Andreyuser 
Новичок
Сообщения: 12
 
Сообщение #10 от 02/01/2013 22:01 цитата  

Мелиор писал:
Неужели в Киеве так плохо с мастерами?


Мастеров хоть отбавляй, вот расскажу случай коротко:
4-ре года назад загудел подшипник в этом же " Indesit105 TX", вызвал мастера, все сделали - молодцы, как говориться получите, распишитесь.., через ТРИ дня не греет ТЕН !!!, звоню опять , уже другим, приехали - заменили ТЕН (сказали что : - у Вас мол, тен - СЛОМАН равнодушие ), прикольно..., и торжественно вручили ДВЕ его части(я их выбрасывать спешить не стал,и очень правильно сделал), через ДВА месяца снова - не греет , и опять виноват ТЕН недовольство, огорчение , решил полезть сам, на прозвон ,а там тишина...(достал старый ТЕН, спаял отломанный предохранитель(небольшая железка), он работает по сей день...), Вот Вам и "МАСТЕРА" (как-бы "бабла" срубить, и пошли дальше, ИМХО)...

Мелиор писал:
Или такие клиенты жадные


Совсем не ЖАДНЫЕ!!!, за первый случай отстегнул 400 грн, за второй 200грн...(тен был поврежден "спецами" при первом ремонте,возможно не специально)...

Мелиор писал:

Andreyuser, ты регистрируясь на форуме видел надпись - "форум помощи жадным клиентам"? Нет? А что там написано?


- откуда такие утверждения, и характеристики личности???, мы что знакомы лично?....вроде нет.


шайтан писал:
Мелиор писал:
Неужели в Киеве так плохо с мастерами? Или такие клиенты жадные

Слава, всё проще - если клиент может отличить отвёртку от пассатижей и имеет дома интернет, то зачем по его мнению платить мастеру, достаточно зайти на форум и получить готовое решение бяка


На самом деле все еще даже проще, чем вы сказали, - если мастер владеет информацией ,и готов с ней поделиться с рядовым пользователем/потребителем(каким я и являюсь) для решения его "Отдельной" проблемы , мастер подсказывает...,потому что его об этом ВЕЖЛИВО попросили, и повторюсь только для СВОЕГО отдельного случая!
Но есть вариант №2, это когда мастер знает "наверняка" решение проблеммы, и нехочет об этом распостраняться, тут понятней быть не можент , это его ХЛЕБ ! ( в этом случае Мастеру возможно стоит предложить свои услуги), а не мусорить подобными собщениями...без обид
подмигивание

Я и сам такой , когда Клиенты звонят : у меня "ПАССАТ бе 5", что-то движок троит, машина не едет, ай.ай..что делать...?,
- я знаю решение уже по телефону, ну конечно молчу голливудская улыбка , - подьезжайте говорю , починим !!!!

Ув. форумчане , на данном форуме впервые, если кто знает решение моей проблеммы, откликнитесь и сорентируйте по цене, куда подьехать нужно не вопрос, токо не засоряйте всякой фигней тему, поскольку проблема есть , и ее надо решить...
Спасибо.....
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33876
Мелиор
 
Сообщение #11 от 02/01/2013 22:29 цитата  

Andreyuser, я знаю хороших Киевских мастеров. Дать координаты?
Andreyuser 
Новичок
Сообщения: 12
 
Сообщение #12 от 02/01/2013 22:36 цитата  

Мелиор писал:
Andreyuser, я знаю хороших Киевских мастеров. Дать координаты?


Буду признателен, а если починят, то с меня Пьем пиво
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33876
Мелиор
 
Сообщение #13 от 02/01/2013 22:40 цитата  

Andreyuser писал:
Мелиор писал:
Andreyuser, я знаю хороших Киевских мастеров. Дать координаты?


Буду признателен, а если починят, то с меня Пьем пиво
В смысле ему пиво за ремонт? смех
Andreyuser 
Новичок
Сообщения: 12
 
Сообщение #14 от 02/01/2013 22:45 цитата  

Мелиор писал:
Andreyuser писал:
Мелиор писал:
Andreyuser, я знаю хороших Киевских мастеров. Дать координаты?


Буду признателен, а если починят, то с меня Пьем пиво
В смысле ему пиво за ремонт? смех



Нет...ему небудет...ОН (мастер) мне трезвый нужен голливудская улыбка

ну так что , контакт ?....
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33876
Мелиор
 
Сообщение #15 от 02/01/2013 22:48 цитата  

Сейчас он вам ответит подмигивание

ДОБАВЛЕНО 02/01/2013 23:51

Andreyuser писал:

Я и сам такой , когда Клиенты звонят : у меня "ПАССАТ бе 5", что-то движок троит, машина не едет, ай.ай..что делать...?,
- я знаю решение уже по телефону, ну конечно молчу голливудская улыбка , - подьезжайте говорю , починим !!!!
Вы извините, но если вы на клиентских Пассатах делаете так же, как сделали с тэном в своей машинке, то я к вам свою машину в ремонт не отдам
Andreyuser 
Новичок
Сообщения: 12
 
Сообщение #16 от 02/01/2013 22:59 цитата  

Мелиор писал:
Сейчас он вам ответит подмигивание

ДОБАВЛЕНО 02/01/2013 23:51

Andreyuser писал:

Я и сам такой , когда Клиенты звонят : у меня "ПАССАТ бе 5", что-то движок троит, машина не едет, ай.ай..что делать...?,
- я знаю решение уже по телефону, ну конечно молчу голливудская улыбка , - подьезжайте говорю , починим !!!!
Вы извините, но если вы на клиентских Пассатах делаете так же, как сделали с тэном в своей машинке, то я к вам свою машину в ремонт не отдам


На клиентских машинах без "ЭКСПИРИМЕНТОВ", только замена, с гарантией на ЗАП. ЧАСТЬ, а со своей личной "ТЕХНИКОЙ" можно и поколдовать...так что по этому поводу можете быть спокойны !

ДОБАВЛЕНО 03/01/2013 00:22

Мелиор писал:
Andreyuser, я знаю хороших Киевских мастеров. Дать координаты?



ждем..............координаты..................
шайтан 
Виртуоз болгарки
Виртуоз болгарки
Сообщения: 5883
шайтан
 
Сообщение #17 от 02/01/2013 23:22 цитата  

Andreyuser, личка
Andreyuser 
Новичок
Сообщения: 12
 
Сообщение #18 от 09/01/2013 20:44 цитата  

Вопрос решен, (не знаю надолго-ли)
1)Обрыв питания РЕЛЕ для "ТЭНа"(выгорела дорожка на плате)
2)Пробой диод "D6" , не знаю за что он отвечает, но был пробит...

Это следствие, а вот что послужило появлению такой проблемы?, возможно большая нагрузка(большой ток), в следствии чего дорожка сначала от платы отделилась(перегрелась),а потом перегорела, может кто знает?, может на 90 гр. не ставить.



Всем спасибо за внимание !!!



улыбка




PS. не сомниваюсь что спецы/мастера(на данном ресурсе) наверняка знали ответ , и сталкивались с подобн. траблами, но сказать ведь впадло недовольство, огорчение .... пришлось все делать самому, безо всяких подсказок, и еще , ХОРОШИЙ мастер врядли будет просиживать днями напролет для "выуживания" КЛИЕНТА на Форумах ...ИМХО....(видать с заказами туговато),я и сам дорожку на плате подпаяю(это несложно)...., а вообще ресурс хороший , всегда найдется настроение пообщаться здесь голливудская улыбка
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33876
Мелиор
 
Сообщение #19 от 11/01/2013 16:57 цитата  

Andreyuser писал:
.... пришлось все делать самому, безо всяких подсказок
Нет, ну не наглость, а ?
Andreyuser 
Новичок
Сообщения: 12
 
Сообщение #20 от 15/01/2013 20:36 цитата  

Eще раз всем спасибо ...и побольше заказов...и поменьше наглых клиентов подмигивание

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Некомпетентные вопросы

zzz


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP