ESpec - мир электроники для профессионалов


indesit IWSС 5085 (CIS), код ошибки F 06

  Список форумов » Некомпетентные вопросы

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Михаил_7 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #1 от 07/09/2013 23:28 цитата  

Доброго времени суток всем! СМ indesit IWSС 5085 (CIS) мигают горизонтальные индикаторы и горят вертикальные 2 и 3 (снизу), не запускается режимы стирки (наливает воду и тут же сливает). Если я правильно понял код ошибки F 06. Нашел про ошибку следующее:"Устройство блокировки дверцы не закрывается/не открывается, цепь тиристора устройства блокировки дверцы короткозамкнута/ разомкнута, неверный сигнал частоты сети, неверный сигнал напряжения сети". Снял верхнюю крышку, видимых дефектов на замке и разъеме (пролив воды, механические повреждения) я не обнаружил. Первым делом, как я понимаю, надо прозвонить провода к замку. Подскажите детально на каких проводах, какие должны быть параметры, и куда смотреть дальше. В ремонте СМ я новичок, с тестером работал, руки прямые. Всем участвующим заранее спасибо!

IMG_2322-1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  279 КБ
 Просмотрено:  252 раз(а)

IMG_2322-1.jpg


constan 
Передовик
Сообщения: 1301
 
Сообщение #2 от 08/09/2013 09:29 цитата  

Михаил_7, есть соответствующая литература - изучай, если есть желание.
crush 
Передовик
Сообщения: 1006
crush
 
Сообщение #3 от 08/09/2013 14:03 цитата  

Михаил_7 писал:
Первым делом, как я понимаю, надо прозвонить провода к замку

Выключаешь стиралку с розетки, снимаешь замок,снимаешь с него фишку, втыкаешь один щуп тестера в первый контакт, вторым щупом прозваниваешь соответствующую фишку на противоположном конце провода и тд ,пока не прозвонишь все три провода
Yo_Yo 
Передовик
Сообщения: 1447
Yo_Yo
 
Сообщение #4 от 08/09/2013 16:47 цитата  

crush, зачем
Степашка 
Передовик
Сообщения: 1484
 
Сообщение #5 от 08/09/2013 16:53 цитата  

Yo_Yo писал:
crush, зачем


Ну для тренировки прямых рук например.
yura14 
Фанат форума
Сообщения: 3028
yura14