ESpec - мир электроники для профессионалов


LG 32LS561T

  Список форумов » Некомпетентные вопросы

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Denis30 
Заглянувший
Сообщения: 5
 
Сообщение #1 от 10/01/2014 16:32 цитата  

LG 32LS561T был подключен к спутниковому ресиверу через HDMI, во время грозы глюканул рес,а с ним и телевизор (сам стал громкость прибавлять;выключатся;с сенсора не включался,только с пульта),а недавно сам выключился и умер,даже индикатор не светится.Блок питания целый а сам не работает.Что с ним можно сделать?ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО МОЖЕТ.По гарантии в сервис увезти нет возможности,с острова трудно выбраться...
Иван Зенин 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 6773
Иван Зенин
 
Сообщение #2 от 10/01/2014 17:32 цитата  

Denis30 писал:
По гарантии в сервис увезти нет возможности

Придётся изыскать. И лучше помалкивать насчёт грозы.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #3 от 10/01/2014 18:06 цитата  

Denis30,
Цитата:
во время грозы глюканул рес,а с ним и телевизор

Denis30, повреждение грозовым разрядом это не гарантийный случай! А скорее всего именно так и произошло! Впрочем если Вы аферист, то можете сервисникам подсунуть этот ТВ как умерший "своей смертью" ни с того ни с сего!
Denis30,
Цитата:
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО МОЖЕТ.

Чем помочь? Прислать новые потроха к Вашему ТВ? Тогда готовьтесь выложить до половины стоимости своего нового ТВ, а скорее даже больше. Если даже просто глюканула прошивка, то решить этот вопрос в кустарных условиях нереально!
Бакум 
Рождённый в СССР
Рождённый в СССР
Сообщения: 12197
Бакум
 
Сообщение #4 от 10/01/2014 21:46 цитата  

Цитата:
Впрочем если Вы аферист, то можете сервисникам подсунуть этот ТВ
Андрюха а причем здесь афирист?Он что сам грозу спецом "вызвал"смех А ты бы пришол и сказал что у него гроза бахнула? смех Не смеши мои фаберже. Они мне что эти.......корейцы? смех
Иван Зенин 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 6773
Иван Зенин
 
Сообщение #5 от 10/01/2014 22:02 цитата  

Как сервисник скажу, что мне выгодней сделать по гарантии, чем вообще упустить клиента. Тем более, если явных следов разряда не видно.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Некомпетентные вопросы



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP