При включении срабатывает УЗО. При отключении РЕ проводника в розетке машина работает нормально, но на корпусе относительно N проводника присутствует напряжение сети 220в. Схемы нет и найти не получается. Методом тыка было снято заземление с тэна и мотора (провод идёт от мотора (синий) к тэну, от тэна ж/з и на корпус под винт. После этих манипуляций напряжение на корпусе пропало. Был присоединен РЕ провод в розетке, машина стала работать нормально.
Вроде все хорошо, но заноза где-то осталась. Где?
Буду благодарен за любые мысли.
Если у кого есть схема - приму в дар с низким поклоном.
PS Ещё одно интересное наблюдение: при снятии заземления с тэна и восстановлении заземления под винт наблюдается такая картина. Включаем машину в режим полоскания, подключаем вольтметр ноль- корпус, напряжения нет. Пошла вода и рывками появляется напряжение. При сливе обратный процесс.