Автор | Сообщение |
Вик.Иванович
|
Телевизор JVC AV-K21T, шасси CL.
STRF6653 блок питания
M37212M6-112SP процессор управления
TB1226BK видеопроцессор
LA7840 кадровая
Проблема: при переводе в рабочий режим красный светодиод не гаснет. Напряжение на 8н. процессора IC701 "Timer on/of" - +4,9 в постоянно. Но напряжение В+ при этом с +90в становится +115в, на БСР идут С.И.. Выходные напряжения с ТВС: +25в на м/с КР, +120в на видеоусилители ПК (вместо +170в по схеме), +60в - ускор. напряжение SCREEN. Высокого напряжения нет (проверка без прибора). VSINC и HSINC имеются. Конденсаторы электролитические в БП, в обвязке ТВС и УКР проверены и частично вместе с оптопарой TLP721F заменены.
Причина - ТВС? Память? Прошу подсказать направление поиска.
Я не профессиональный телемастер - рядовой радиолюбитель, поэтому просьба писать тем у кого есть конкретные советы , без высокомерия и морализаторства.
P.S.: Поиск подобного в Интернете результата не дал. |
|
REKKA
Фанат форума
|
|
Сергей66
Завсегдатай
|
|
Joiner
Фанат форума
|
Вик.Иванович писал: | ... при переводе в рабочий режим красный светодиод не гаснет...
...Высокого напряжения нет...
Я не профессиональный телемастер - рядовой радиолюбитель, поэтому просьба писать тем у кого есть конкретные советы , без высокомерия и морализаторства... | Ну вот это же простое неумение даже схему правильно прочесть и что тут дальше подсказывать? По схеме красный светодиод не коммутируется.
И если питание на кадровой появляется в норме, а высокого нет, то это чудеса, в которые тут никто не верит.
Тут реально подсказывать нечего в смысле - высокое отдельно от вторичных цепей FBT не может жить своей жизнью. Такая вот в телевизорах "се ля ви". |
|
мастер-ломастер
Модератор
|
Вик.Иванович, умножитель убило в ТВС |
|
Yuritsh
Фанат форума
|
Вик.Иванович писал: | Я не профессиональный телемастер - рядовой радиолюбитель | Но понимать, как работает трансформатор, ты же должен! |
|
STIPLER
Халтурщик
|
Накал трубки есть? Хотя бы визуально посмотреть?