Автор | Сообщение |
Wladimir_TS
|
Жила-была СМА Indesit WS105TX 2003 судя по деталям года рождения. В один прекрасный день на отжиме попыталась (видимо надоело всё) куда-то упрыгать, но была прикреплена к полу (до меня придумали, хотя на данный момент она де факто - моя) (Металлические пластины снизу вместо ножек прикручены и выступают за габарит, а они уже к полу через проставки (дерево) для выведения в горизонталь ибо пол несколько не горизонтален) и просто стала биться барабаном о корпус внутри, покуда не сорвало сливной патрубок.
Первая мысль... правильно рассыпался на полном ходу подшипник барабана или что-то вылетело и барабан клинануло....демонтировал, снял заднюю крышку, снял ремень.... крутил барабан, шатал - ни осевого ни радиального люфта нет, крутится свободно но с некоторым сопротивлением - сальник вроде тоже жив... не скрежета ничего...
Вторая мысль - амортизаторам.... - снял для облегчения верхний противовес на пару с узлом подачи моющих средств и еле-еле - места мало - перевернул. Амортизаторы снял - но в общем и целом они не выглядят как изношенные - двигаются с ощутимым усилием, не болтаются...
Последняя страшная мысли - треснула крестовина внутренняя, что вал к баку крепит - шатал бак шатал - нет вроде заметного шатания. Биения на шкиве около миллиметра (осевые по краю) на крае бака при вращении от руки не заметны.
Все собрал - запустил отжим на пустую - нет вибрации на 1000 об/мин. Запустил отжим с бельем (просто несколько намеченными тряпками что разложил в барабане более-менее равномерно на 600 об/мин - очень сильно трясло. Без закрепления к полу - просто стояла на своем месте на проставках, если-б не держал - слетела-б с них.
Что может быть - в догадках теряюсь. Причем при попытках отжима при возникновении вибрации, попыток перераскладки белья нет, а вроде должны быть или это у более "умных" СМА ?
ЗЫЖ - посторонних подозрительных предметов вроде не обнаружил в баке, на сколь через отверстие слива это возможно. Из фильтра добыто некоторое количество мелочи - не не фатальное). Стоит горизонтально - проверил уровнем по верхнему срезу металлического корпуса, без верхней крышки. |
|
Цвиточег
Передовик
Сообщения: 1601
|
Занимательное чтиво на ночь.
А будут ещё такие о...е истории? |
|
Ispanec
Завсегдатай
Сообщения: 807
|
Wladimir_TS, Надо было начать так " Смеркалось" |
|
yura14
Фанат форума
Сообщения: 3031
|
Ispanec, интрига ... |
|
Ispanec
Завсегдатай
Сообщения: 807
|
yura14, Так у него интересы -Некрофил |
|
RuaYle
Завсегдатай
Сообщения: 364
|
Wladimir_TS, на пенсию она просится. Измучили её бедолагу. Одно прикрепление к полу чего стоит... |
|
Wladimir_TS
|
Тут помещение бывшей душевой, пол в виде вогнутого поддона, долбить его не стали и что-б вывести в горизонталь без подставок не обойтись. Спереди бруски сантиметров по 8 стоят. Что-б не слетела с подставок - закрепили. Я тогда в другом месте жил, не участвовал и не присутствовал. |
|
Dima700926
Модератор
Сообщения: 5107
|
Исходя из профиля, душевая в морге. А бак на костылях. |
|
Alex N.
Завсегдатай
Сообщения: 936
|
Dima700926, да норм, трупы разделали, а одежду в стирку и на вторичный рынок |
|
Цвиточег
Передовик
Сообщения: 1601
|
Alex N. писал: | Dima700926, да норм, трупы разделали, а одежду в стирку и на вторичный рынок |
Некрофилы обычно трупы не разделывают |
|
Wladimir_TS
|
В общем продолжение истории.
Почесав место для мозга правой рукой решил что наверное надо попробовать поменять таки амортизаторы. В здешней деревне не без трудов сыскана была пара амортизаторов подходящих как размерами, так и усилием 80Н но они были без скобок для крепления к корпусу машины. Субъективно заметного отличия с оригинальными не было. Ну как говориться - кто не пробует - тот не пьёт Пришлось высверливать заклепки и заменять их болтами М10. Взял нержавеющие - что-б шанс на разборку был потом с самоконтрящимися гайками.
Отступления - тут рождается очередная мораль - "Сохраняйте транспортировочные болты в сухом прохладном месте" - а то придется ломать головы как выставить в лежащей на боку машине барабан так что-б амортизаторы встали на свое место - я использовал куски пенопласта и толстую медную проволоку для фиксации барабана в правильном положении.
Отверстия под болты похожи на М5 но не М5 а видимо от саморезов.
Собираю - выставляя крепления по старым ржавым меткам - собираю - выставляю вертикально навешиваю двигатель и противовес - смотрю тут сверху -вниз - а амортизаторы стоят КРИВО
Причем стоят в таком положении - как стояли с завода.... Ржавые подтеки соврать не дають. При этом есть возможность регулировки их положения на 3 позиции - у меня стояли на ближней к люку, а пришлось переставить аж на самую дальнюю - проверял опуская отвес. Жаль не посмотрел тогда, как стояли родные. то-ли перекос возник именно из-за новых амортизаторов, то-ли у сборщиков в далекой солнечной Италии (2003 наверное еще итальянской..) был следующий день после очередного национального праздника.
Натягиваю ремень подключаю электрику, пробую на сухую 1000 об/мин - норм, закидываю мокрых трапок - ставлю правда 800 - не пытается упрыгать бак внутри трясет но об стенки не бьет. и о чудо раскладка белья в барабане заработала. Сделал пробную стирку при отжиме 800 об/мин - отлично - даже еще не прикрученная к подставками и не в 0 горизонтированная не сдвинулась более чем на 1 мм.
В общем где была зарыта собака еще вопрос - тут или субъективные тесты амортизаторов не гарантия из работоспособности или из-за перекоса при монтаже штатные как-то уработались хитро - но факт - работоспособность восстановлена.
ЗЫЖ Выставить статус "Решено" что-то не получется. |
|
Цвиточег
Передовик
Сообщения: 1601
|
Рукожоп зарукожопил аморики. Ждём продолжения...
П.С.: Абзац про транспортники отдельно порадовал |
|
blek1
Передовик
Сообщения: 1212
|
Может просто машинка стоит не по уровню+ в ней бельё в одну кучу сбилось при стирке,ну и от этого... |
|