Автор | Сообщение |
KENT
Завсегдатай
Сообщения: 330
|
|
n max
Модератор
Сообщения: 16479
|
Тут движок надо смотреть.
RC цепочка задаёт время повторного запуска при перегрузке или клине двигателя.
Просадки питания то же не есть гут,тут уже источник питания перебирать.
Вместо двигателя можно 3 лампочки включить на соотв напряжение |
|
KENT
Завсегдатай
Сообщения: 330
|
n max писал: | Тут движок надо смотреть.
RC цепочка задаёт время повторного запуска при перегрузке или клине двигателя. |
Двигатель крутит крыльчатку вентилятора диаметром около 80 см, ток 5-10А. Кондиционер, внешний блок, находится на кровле, так что ветер может не только остановить крыльчатку, но и вращать ее в обратную сторону. При проведении диагностики в штормовую погоду рюкзак (5кг) пытался улететь, его приходилось держать ногой. Крыльчатка вращалась от шквальных порывов ветра. Может быть, это одна из причин выхода из строя ключевого транзистора.
Увеличение паузы перед следующим стартом, уменьшит перегрев ключевых транзисторов вентилятора при порывах ветра, но увеличит давление в холодильном контуре во время работы компрессора при остановленном от ветра вентиляторе. Все взаимосвязано.
n max писал: | Просадки питания то же не есть гут,тут уже источник питания перебирать.
Вместо двигателя можно 3 лампочки включить на соотв напряжение |
Подшипники не имеют радиального биения, якорь не заклинен, вращается свободно.
Или частотником покрутить двигатель, может быть замыкает обмотка с прогревом на корпус. |
|
n max
Модератор
Сообщения: 16479
|
Обмотки прозвонить по сопротивлению мож витковое поймала одна фаза.Частотником если не боитесь сжечь транзюк то можно.
В идеале ещё ток по каждой фазе глянуть если там более 5 ампер то клещи токовые возьмут без проблем |
|
|