Здравствуйте!
Заранее извиняюсь за возможно глупый вопрос, но в спутниковом оборудовании я профан.
Вообще я из Казахстана, Алматы. Отец для коттеджа купил давно спутниковую тарелку и ресивер sven. Все было вроде нормально, три головки, ловили каналы с трех спутников. Недавно он решил купить новый ресивер openbox x800. Купил, поставил вместо предыдущего. Но возникла поблема: ловит теперь лишь 4 канала. Он думает что проблема в оборудовании, т.е. для нового ресивера нужны возможно другие головки или что-то еще. Так как он интернетом не пользуется, попросил меня. Я искал инфу в интернете, но ничего путного не нашел, решил спросить у знающих людей. Кто поможет подсказать какое оборудование нужно выбирать для этого ресивера, чтобы поймать как можно большее кол-во каналов. Или где можно прочитать информацию об этом. Или так просто это не узнать, так как зависит от нашего географического положения. В общем буду рад любой помощи. Заранее спасибо!
kirach, географическое положение тут обсолютно не причем... и новые головки покупать тоже ненадо вся ваша проблема в том что в вашем новом Опенбоксе либо не правильные настройки Diseqc переключателя это такая коробочка в которую входят кабели от всех ваших головок и выходит только один который идет непосредственно к рессиверу обычно это 4х1..... настраивать его нужно в меню нового ресивера и еще возможный вариант устаревшие данные транспордеров свежие данные можно посмотреть на flysat.com или lyngsat.com но нужно знать какие спутники у вас настроены еще подсказка вам вы можете посмотреть в вашем предыдущем рессивере что у вас было настроено и каким портам переключателя какие спутники подключены......в принципе эти операции простенькие для установщика спутникового оборудования... если сами не разбираетесь то проще вызвать мастера.