Автор | Сообщение |
genam
|
КТ Siemens Emotion 16.
Рассыпался подшипник кушетки INA 87R12 F-304086-11 двухрядный для линейного перемещения, диаметр шариков 3,95-4 мм, ширина 70мм, длина 60,7мм, расстояние между отверствиями М8 57мм по ширине, расстояние между отверствиями М8 по длине 45мм высота 30,5мм.
Искал по каталогу приблизительные размеры нашел, но не совпадает профиль.
Уважаемые спецы по Siemens , это заказной подшипник Сименса, или можно все таки найти стандартный ?.
Аппарат без обслуживания от производителя (денег нет) ну и существует острая потребность в этом изделии.
Дядя Гугл поиск по INA 87R12 F-304086-11 либо похожие варианты не дает, на сайте INA тоже без толку.
Да еще на теле пошипника есть знак CR....
Мы его склеили и монтировали назад но чувствую это не надолго,...
последствия отказа ремонт драйвера двигателя продольного перемещения, а он веселый |
|
Nabi
|
genam писал: | диаметр шариков 3,95-4 мм, ширина 70мм, длина 60,7мм, расстояние между отверствиями М8 57мм по ширине, расстояние между отверствиями М8 по длине 45мм высота 30,5мм. |
Где внутренний и наружный диаметры?
genam, вы изъясняетесь как не технический человек, неужели медсестра ищет подшипник?
Нарисуйте эскиз с указанием типа (№1 или №2) и размера подшипника, прилагаю эскиз.
№1-Подшипник шариковый двухрядный упорный.
№2-Радиально-упорный подшипник двухрядный.
ДОБАВЛЕНО Пятница, 29 Март 2013, 20:44
genam писал: | INA 87R12 F-304086-11 |
Вы правильно переписали номер подшипника?
Даже на сайте производителя не находится такой подшипник http://www.ina.com/content.ina.de/en/_global/search/search-results.jsp?searchString=87R12+F-304086-11&TEXT_TYPE=CONTENTTITLE&searchID=1&searchOption=all&
|
|
Nabi
|
|
genam
|
Это система для линейных перемещений, она конструктивно состоит из профильной рельсы прикрепленной к станине кушетки и собственно из каретки движущейся вдоль рельсы. На вид сверху прямоугольник с шестью отверствиями под резьбу M8. Внутри подшипника слева и справа по 2 линейных ряда набора из шариков 4мм. Попробую прицепить фото сбоку так как я его уже смонтировал (пришлось очень долго юстировать положение).
Проблема в том , что я пересмотрел около 700MB каталогов ведущих производителей и не нашел ничего, поэтому надеюсь на опыт специалистов Сименса, они точно знают. На сайте ИНА я искал, я уже писал
ДОБАВЛЕНО Март 30 2013
Да вот фото...
ДОБАВЛЕНО Март 30 2013
Торец кушетки
5.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
264.45 КБ |
Просмотрено: |
290 раз(а) |
|
1.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
300.43 КБ |
Просмотрено: |
299 раз(а) |
|
2.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
340.86 КБ |
Просмотрено: |
294 раз(а) |
|
3.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
314.79 КБ |
Просмотрено: |
303 раз(а) |
|
4.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
287.93 КБ |
Просмотрено: |
278 раз(а) |
|
|
|
Klop
Завсегдатай
Сообщения: 379
|
Linear Guide Rail System
во время поиска забудь слово "подшипник" - В данном случае оно всех просто ввело в заблуждение.
Для тебя критично расстояние от профиля опор стола до плоскости крепления подвижной части + конфигурация крепежных отв. на фланцах кушетки. Сколькими болтами будет крепится рельса к столу - не принципиально - там паз.
Ширина рельсы определяет нагрузочную способность.
Будеш брать новый комплект (менять и рельсу и все какретки) - возми родную смазку и шприц низкого давления со смазкой
и заставляй рерсонал раз в 6 месяцев смазывать (пару качков) - новая рельса переживет этот агрегат.
У многих производителей есть такие вещи.
Я пользуюсь HKS и NSK (не в медицине - по ним у меня лазера ездяют)
вещи однозначно не из дешевых. готовтесь.
повторяю - если процесс запущен замена только комплектом. иначе это полумера.
разбитая каретка убивает рельс, который убивает следющую каретку и т.д.
И вообще - озадач поиском тех, кто в этом волокет - обращайся на ГалПідшипник или Ирбис.
ну и тут посмотри
http://www.ina.de/content.ina.de/en/branches/industry/productronic/productronic_product_range/profiled_rail_linear/kuve/kuve~1.jsp |
|
genam
|
Там тело подшипника (каретки) и рельсы из такой стали, что можно стекло резать, чертилка инструментальная каленная следов не оставляет. А вот шарики срабатываются. Но самое главное обойма резиновая а боковой стык из алюминевой полоски , торцы из пластмассы и вот все это изнашивается в первую очередь. Даже обидно все такое классное, но конструкция в целом гавно...
Пока дал туда PTFE, работает, но оскорбном нельзя забывать....KUVE похоже но не то Для юстировки самое главное верхних 4 болта каретки, с ними нужно повозиться. |
|
ponitech
|
genam,
вот бы ещё фото подшипника с маркировкой |
|
|