Автор | Сообщение |
medtehnikaNK
|
Доброго времени суток, у меня проблема с Холтером валента, модель МН-02-5,
1) не работает дисплей
2) нет синхронизации с ПК
помогите пожалуйста, с чего начать диагностику, с прибором столкнулся впервые! Заранее спасибо! |
|
simsim22
|
Что значит не работает дисплей?
1. Проверь аккумулятор. По инструкции сделай профилактику и зарядку, если на дисплее ничего нет, то лучше отослать в Питер. Раньше у них ремонт был бесплатный, но с прошлого года за ремонт берут деньги.
2. Для работы с компьютером:
- установите ValWin и Firebird с диска,
- с помощью адаптера подключите монитор к ПК, ПК запросит драйвера, нужно установить их с диска (папка Drivers),
- далее по инструкции регистрация монитора, а затем оснащение,
- для оснащения адаптер включен в USB порт, а к монитору подключить кабель пациента - в инструкции все расписано.
Не забыть про драйвера, иначе никогда ПК не увидит монитор. |
|
ponitech
|
|
Nabi
|
ponitech,
Не ссылайся на тот сайт. Это всего лишь клон... |
|
ponitech
|
Nabi,
вот что может быть полезно:
....есть "Валента". Консультируюсь в службе сервиса в Питере, нормально общаются, тел+7(812) 556-92-70, 556-91-28.
а не сам сайт |
|
Nabi
|
ponitech писал: | Nabi,
вот что может быть полезно:
....есть "Валента". Консультируюсь в службе сервиса в Питере, нормально общаются, тел+7(812) 556-92-70, 556-91-28.
а не сам сайт |
А ты уверен, что информация достоверная?
ponitech, лучше направить в службу сервиса самого производителя (информация с официального сайта, а не с сомнительных источников)
Даже можно обновить ПО |
|
ponitech
|
Nabi,
это служба сервиса производителя в Питере.
достоверность проверяет каждый сам. звонит и выясняет.
сомневатся можно во всём что пишут на monitor.espec. |
|
Kostya232
|
Мы тоже намучались с ним,по моему лучше в Питер. |
|
medtehnikaNK
|
да уже в питер отправили, посмотрим че вернется от туда... |
|
medtehnikaNK
|
Вечер добрый....пришла эта "дрянь", а именно Холтер валента мн-02-5 с завода изготовителя... после прочтения дико "поржали" всем сервисом привести к сожалению не могу слово в слово но постараюсь передать суть:
1) проверку аппарат прошел, неисправностей необнаружено
2) неисправна микросхема памяти, модель устарела, и в продаже не имеется
3) обрыв в кабеле отведения для синхронизации с ПК
ИМХО...последние 2 пункта не неисправности))))
ДОБАВЛЕНО 20/02/2012 08:24
теперь однозначно грешу на микропроц и его прошивку... у кого нибудь имееться бекап данного чуда??? |
|
Kostya232
|
Слушайте ,ребята,а вы им официальную бумагу по электронке со сканом этой"диагностики" мол "просим разьснить вашу диагностику на предмет противоречия пунктов" По идее должны почесаться .Мы тоже получили с тоже какой то мутью. Толком не работает.Попробуйте поставить драйвера на другой комп. |
|
medtehnikaNK
|
да не, не стал заморачиваться и списал нафиг аппаратик....)) |
|
medtehnikaNK
|
Чуть более чем пол года спустя! ЛПУ вновь "надыбала" онный агрегат!) приключения продолжаются!))) |
|