Автор | Сообщение |
michaelukolov
|
Доброго времени суток.
Имеется аппарат УЗИ Esaote MyLab Class C. На лицевой панели не корректно работают крутилки (крутишь - может на две проскочить, может вообще не отреагировать). На фото выделены красным цветом. Возможна ли их отдельная замена, а не замена цельной лицевой панели? Это энкодеры или что? Каким образом они с платой соединены: впаяны или на шлейфе?
Говорят еще, что если внутри хоть что-то отключить, а потом подключить обратно, то аппарат вваливается в ошибку и требует сервисный ключ - правда ли это? Возможно ли обойти этот ключ?
Специалисты из Esaote меняют только целиком лицевую панель, которая соответственно стоит ...
Либо же разбирать и пробовать чистить - будет ли толк?
|
|
Vasil.v.v
|
|
michaelukolov
|
Vasil.v.v, спасибо! На том форуме шерстил, подходящего под мой случай мало полезного, хотя кое-что для себя почерпнул. |
|
Vasil.v.v
|
michaelukolov, Ну а можно определить причина механическая или системная? |
|
michaelukolov
|
Vasil.v.v, как по мне - механическая. Аппарат с начала эксплуатации не чистился, но работал всегда без проблем, да и сейчас по сути дело свое выполняет, но приходится много времени тратить, чтобы нормально параметры выставить. Да и инженер Esaote твердил, что нужно менять только лицевую панель, т.е. система вроде как ни при чем. |
|
Vasil.v.v
|
michaelukolov, Если это такие же крутилки как в микроволновках и музыкалках то их разбирают и чистят - а за ошибку ничего не скажу. А если батарейку не снимать может ошибку не подхватит? |
|
michaelukolov
|
Vasil.v.v, такие же. Но что лучше: чистить или менять? Если после чистки еще хотя бы год-два проработают, то выгодно, конечно.
Батарейку - в смысле питание CMOS? Тогда я вообще не пойму, с чего бы ему в ошибку вваливаться, как он поймет, что я что-то отключил, если нет питания. |
|
Vasil.v.v
|
michaelukolov, Доброго дня. По своем опыте по микроволновках могу сказать что помогает на долго а здесь причина - пыль влажность грязь. Думаю стоит почистить, а с ошибкой не знаю может не стоит заморачиватся. Успеха скажеш результат (мож в личку). |
|
michaelukolov
|
Vasil.v.v, разобрать, чистить и собрать - не проблема. Больше переживаю за ошибку, т.к. по словам врачей, вывести из ошибки может только инженер, а как - не знают. В сервис мануале есть упоминания про сервисный ключ (физический) - может им. |
|
Vasil.v.v
|
michaelukolov, Не знаю я с таким не сталкивался А апарат полностю от питания отключить можна? Если отключить панель то может появится сюрпрайз? Если ничего не случится то чистить только у меня были случаи - чистили до меня и заливали маслом - вспоминал их и ихнюю мать. Должно быть или смаска? или на сухо. |
|
michaelukolov
|
Vasil.v.v, на аппарате этом что-то когда-то менялось, приходил инженер Esaote и вставлял сервисный ключ - это 100%.
Теперь вот думаю.. Возможно ли и где купить этот ключ? В сервис мануале на похожий аппарат (MyLab 70) не нашел информации о блокировке. Но с ключом, как сказала поддержка Esaote, аппарат не заблокируется точно. |
|