Автор | Сообщение |
Vad
|
Прям сейчас сижу с таким-же точно моником, и с той-же точно неисправностью!!! Напруга на выходах БП пропорционально зпнижена на всех выходах!!! Если есть результат - plz. ответьте. |
|
none
Завсегдатай
Сообщения: 344
|
Все то же и одно и то же..... Ну а зачем сидеть? Пипку звоните и емкость меряйте, не сидите сиднем... |
|
TE
Старший модератор
Сообщения: 10199
|
Олега, измерять импульсы в первичке в данном случае нет смысла, да еще вольтметром, есть и ладно, надо искать почему занижены, а в большинстве случаев это перегрузка. Осмелюсь предположить, что строчный трансформатор ты не отключил. В этом шасси не используется чоппер, а напряжение питания в зависимости от строчной частоты регулируется за счет подключения разных напряжений тремя ключами к разным отводам первичной обмотки (два отвода). для питания используются два напряжения 95V и 125V. В первичной части БП проверить и заменить электролиты, далее смотреть вторичные цепи, проверить ключи Q905, Q911, Q914. Разберись со схемой. |
|
none
Завсегдатай
Сообщения: 344
|
Да с олегом давно разобрались, это следующий мученик-смотрите внимательно(хотя дурацкая, на мой взгляд манера в чужом топике писать -открыть надо свою тему и путаницы не будет) |
|
TE
Старший модератор
Сообщения: 10199
|
none, я вижу, но говорить об этом бесполезно, не помогают ни правила ни важные предупреждения. |
|
none
Завсегдатай
Сообщения: 344
|
И опять же -если модель из "группы риска" по анодной емкости(хотя далеко не очень многие этим страдают)-чего проще-подсунул под присоску омметр и убедился, так нет же-следствие изучать будут, пока совсем не запутаются....
Добавлено 09-08-2004 10:43
Перед этим разрядить ее... емкость то |
|