Автор | Сообщение |
lutsk2619
|
Elenberg TV-1007.
Шасси: JV-805F-A03
Инвертор: JV-104-20HV00
Видеоусилитель(???): JV-8DA-51DS06
Проблема: нет изображения от ТВ-тюнера и АВ-входов. От ВЖА-входа нет возможности попробовать. Но меню и все настройки выводятся на экран. Звук работает. Синий фон есть.
При работе на ТВ и АВ - бегущие сверху вниз разноцветные пиксели плотным потоком.
Я новичок в ЛЦД. Больше по старым ТВ. Пока не знаю с чего начать. Понимаю что с питания, но, как-бы, подозрений на него и нету. Потому и прошу помощи.
Заранее благодарен за любые полезные ответы. |
|
serega-64
Старший модератор
|
lutsk2619 писал: | Понимаю что с питания, но, как-бы , подозрений на него и нету. |
Не факт,выложи замеры,в том числе и TCon-а. В инете найдешь что и для чего служит,захочешь - разберешься.И схемку ищи,без нее сложно. |
|
Иван Зенин
Модератор
|
lutsk2619, фото дефекта выложил-бы. |
|
CHETLAN
Передовик
|
lutsk2619, тебе и со схемой видимо легче не станет, фото дефекта давай и подключение по VGA сделай |
|
lutsk2619
|
CHETLAN писал: | lutsk2619, тебе и со схемой видимо легче не станет, |
Это ошибочный вывод.Если нет схемы, то так и скажите.
CHETLAN писал: | lutsk2619,фото дефекта давай и подключение по VGA сделай |
ВЖА воткнул прямо от компа.Изображение есть , но бежиит по горизонтали.Я думаю - просто не синхронизировано. |
|
CHETLAN
Передовик
|
lutsk2619 писал: | Видеоусилитель(???): JV-8DA-51DS06
| тогда объясни , что это?
ДОБАВЛЕНО 13/12/2011 18:05
lutsk2619 писал: | Пока не знаю с чего начать.Понимаю что с питания, но, как-бы , подозрений на него и нету. | тогда озвучь
ДОБАВЛЕНО 13/12/2011 18:08
lutsk2619 писал: | При работе на ТВ и АВ - бегущие сверху вниз разноцветные пиксели плотным потоком. |
lutsk2619 писал: | ВЖА воткнул прямо от компа.Изображение есть , но бежиит по горизонтали. |
дык по разному дефект выглядит? фото давай Ёпти, что бы вопросов не было |
|
lutsk2619
|
Иван Зенин писал: | lutsk2619, фото дефекта выложил-бы. |