ESpec - мир электроники для профессионалов


Филипс 37PFL9603D/10, замена матричной панели

  Список форумов » LCD-телевизоры и плазменные панели

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Влад 4 
Заглянувший
Сообщения: 7
Влад 4
 
Сообщение #1 от 24/02/2013 00:49 цитата  

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, во сколько мне обойдётся ремонт телевизора Филипс 37PFL9603D/10 , неисправность матричная панель - нужна её замена, везде где не спрашиваю в АСЦ, или просто сервисах, отвечают ремонт не рентабелен, под этим надо понимать, как сложный ремонт и существенный недостаток, или ещё что либо ? А также, прошу сообщить мне конкретные цифры стоимости ремонта панели, чтобы сделать правильный выбор, или подскажите хотя бы только стоимость панели, без стоимости работ по замене. Спасибо
Бакум 
Рождённый в СССР
Рождённый в СССР
Сообщения: 11764
Бакум
 
Сообщение #2 от 24/02/2013 00:56 цитата  

90% стоимости ТВ.
Влад 4 
Заглянувший
Сообщения: 7
Влад 4
 
Сообщение #3 от 24/02/2013 01:07 цитата  

bakum писал:
90% стоимости ТВ.

Подскажите пожалуйста, Ваш ответ можно считать компетентным, как независимого эксперта, имеющего достаточный опыт ремонта ТВ марки Филипс ?
Sacha29 
Передовик
Сообщения: 1045
Sacha29
 
Сообщение #4 от 24/02/2013 07:36 цитата  

Ремонт не сложный,а вот замена панели выльется вам в копеечку,то-как вам указал bakum,
Запомните раз и навсегда любые LCD LED PDP,замое дорогое у них это панель.
Влад 4 
Заглянувший
Сообщения: 7
Влад 4
 
Сообщение #5 от 24/02/2013 09:00 цитата  

Sacha29 писал:
любые LCD LED PDP,замое дорогое у них это панель.
Насчёт несложности ремонта, это понятие субъективное, и смотря к чему его привязывать, как мне сказал мастер он не может определить, так как это требует специальной апаратуры, которой у них нет (причина может быть в процессоре), да и непосредственно замену панели, можно сравнить с выемкой мусора из одного ведра, и перекладыванием в другое, ну разве что подключение разнит этот процесс. Спасибо, мне это нужно, чтобы доказать мою правоту в суде. И ответьте на первый в моём посте Вам вопрос, подскажите пожалуйста, Ваш ответ можно считать компетентным, как независимого эксперта, имеющего достаточный опыт ремонта ТВ марки Филипс ?
Иван Зенин 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 6760
Иван Зенин
 
Сообщение #6 от 24/02/2013 10:38 цитата  

Под понятием "нерентабельный ремонт" подразумевается, что стоимость ремонта соизмерима со стоимостью нового аппарата. И что бы ответить на Ваш вопрос нужно иметь хоть какие-то исходные данные,коих нет. Хотя бы в чём проявляется дефект. А то можно панель поменять, а дефект как был, так и останется. И, если не секрет, кто и за что должен держать перед Вами ответ в суде?
Влад 4 
Заглянувший
Сообщения: 7
Влад 4
 
Сообщение #7 от 24/02/2013 11:04 цитата  

Иван Зенин писал:
... кто и за что должен держать перед Вами ответ в суде?
Секрета никакого нет, ТВ после покупки через 3 месяца выдал вертикальную полосу шириной 40 см, сдан через магазин (доставил), для экспертизы (брак производителя или вина моя), но АСЦ посчитал, что он может принимать решение за меня, что делать с моим ТВ купленным мной за 60 тыс.р., и начал производить ремонт, вот эта цепочка магазин+АСЦ и лишили меня права замены на товар надлежащего качества согласно прав потребителя, в магазине или у производителя, о чем (замене ТВ) я говорил изначально. Это менеджеры видать постарались, к ребятам ремонтникам (им дали указание ремонтировать, а не делать тест) претензий нет. Спасибо за ответ.
Иван Зенин 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 6760
Иван Зенин
 
Сообщение #8 от 24/02/2013 11:22 цитата  

Могу сказать, что обмен товара ненадлежащего качества производится в течении 14 дней со дня продажи. В течении остального гарантийного срока производится ремонт. И всё, что можно выиграть в суде- это бесплатный ремонт.(Если Philips признает ремонт нерентабельным, тогда аппарат спишут и Вам вернут за него деньги). Следует отметить, что это при условии,что нет Вашей вины, т.к. часто приносят аппараты с нижним расположением T-con, которые пометили котики и которые имеют именно тот дефект, который Вы описали.
Влад 4 
Заглянувший
Сообщения: 7
Влад 4
 
Сообщение #9 от 24/02/2013 11:40 цитата  

Ответ однако не менеджера, более реалистичен, чем остальные, но 14 дней это новое добавление в закон, по этому закону замену у продавца и производителя (как Вы сказали), но можно производить и в гарантийный период, если именно сложная неисправность (ремонт), я так понимаю именно как у меня. Проблема в том, что АСЦ решил за меня (и отремонтировал ТВ), хотя выбор за мной обмен или ремонт (старому закону)
Влад 4 
Заглянувший
Сообщения: 7
Влад 4
 
Сообщение #10 от 24/02/2013 13:45 цитата  

Иван Зенин писал:
...T-con, которые пометили котики и которые имеют именно тот дефект, который Вы описали.

Претензий сервис не выдвигал ни мне, ни котику. Есть перечень товаров надлежащего качества для ст.25 ЗоЗПП (55-й), есть перечень товаров ненадлежащего качества для ст.18 ЗоЗПП (924-й), http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=9256, итд. Но всё это очень запутанно и сложно, для простых потребителей касающихся к этому один раз в жизни - проблема разобраться, вот последняя ссылка с форума, характеризует всё это, где написано о ТВ с 3 годичной гарантией, купленным при старом законе, и с НЕ СУЩЕСТВЕЕНЫМ недостатком, пришедшим к новому закону, ребята продавцы (видно нормальные) поняли сами, что надо менять, не испытывая судьбу

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела LCD-телевизоры и плазменные панели



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP