Автор | Сообщение |
vendsorion
|
Main: BN41-01807A
Блок питания: BN44-00520C
Матрица: LTJ400HV08-L
T-CON: BN41-01789A
Доброго времени суток всем, и так суть проблемы такова телевизор не включается(до этого на экране сначала появилась одна полоса сверху потом вторая ближе к центру после долгого простоя телевизор и вовсе не включается) индикатор моргает двумя короткими 5 раз потом происходит попытка запуска, но плата БП снова уходит в защиту щелкает реле и циклы повторяются, при отключении шлейфа мат. платы БП стартует штатно в защиту не уходит, при отключении только платы T-CON от мат. платы картина не меняется БП все так же уходит в защиту, отключение подсветки так же не влияет на суть картины, по линиям питания на входных конденсаторах 380в, на коннекторе питания на мат. плату все питания в норме, схему на БП прилагаю. Подскажите что и где искать я в тупике.
P.S. Прошу сильно не судить я новичок в ремонте и ремонты чисто для себя!
samsung_bn44_00520c_sch.pdf 176.49 КБ Скачано: 34 раз(а)
|
|
Иван Зенин
Модератор
|
Отстань от блока питания. |
|
vendsorion
|
Ну это я уже давно понял что дело в майне |
|
litam
Завсегдатай
|
vendsorion писал: | при отключении шлейфа мат. платы БП стартует штатно в защиту не уходит.
|
А подсветка есть? |
|
vendsorion
|
если включить тв без шлейфа на мать то подсветка моргает |
|
litam
Завсегдатай
|
Не должна подсветка моргать. В момент моргания подсветки надо выходные напряжения с блока питания контролировать на предмет просадки, желательно осциллографом. Может не тянет блок питания... |
|
vendsorion
|
Увы, но ослика у меня нет попробую замерить мультиком |
|
litam
Завсегдатай
|
Ещё продублировать провода с бп на майн надо по 5-ти и 13-ти вольтам. |
|
vendsorion
|
Да по ним вроде все норм ни потемнений ни подгорелостей нет
Я уже читал по этой их болячке |
|
vendsorion
|