Автор | Сообщение |
garald.lloyd
|
Может кто -нить обьяснить чем отличается установка винды на планшет от установки на нетбук |
|
FANTASTRON
Передовик
Сообщения: 1405
|
|
garald.lloyd
|
спасибо.
только сразу вопрос. там сказано , что нужно планшет включить, а у меня он не включается. я его отнес в сервис, а там сказали , что слетела винда. это выходит, что слетела BIOS? планшет PRESTIGIO MULTIPAD PMP810 |
|
FANTASTRON
Передовик
Сообщения: 1405
|
А у вас точно планшет? Может фоторамка. |
|
garald.lloyd
|
планшет PRESTIGIO MULTIPAD PMP810 |
|
n max
Модератор
Сообщения: 16641
|
Ну сначала надо сделать его включайкой потом уж винду туда пихать-в мётрвый девайс винда не полезет-вам чего-то в сервисе не так сказали.
Мож зарядить с начала |
|
garald.lloyd
|
мне в сервисе сказали, что его куда-то подключили, и это что-то видит все его устройства (память проц. и т.д) а на карте винды не видит, значит типа она слетела.
переустановить не взялись, т.к. для престижио нет каких-то файлов в интернете, а могут они быть только в фирменном СЦ Престижио |
|
n max
Модератор
Сообщения: 16641
|
Возможно джитаг подключили только наверное образа не нашли.Если это так то ищите нормальный сервис сами вы его не сделаете однозначно. |
|
Роман Гордеев
Фанат форума
Сообщения: 6359
|
"а на карте винды не видит" Кто-то чего-то не договаривает
Какая предистория планшета? Не включился в один момент-одно, "сдернули" зарядку во время Recovery,-другое
Там изначально ставится Windows 8.1 Pro вроде-ее нужно еще умудриться не восстанавливаемой сделать, во-вторых официальная цена лицензионной Pro.....
И в третьих-на эти планшеты гарантия 2года! |
|
garald.lloyd
|
предыстория такая что планшет куплен в тырнет-магазе АЛЛО. при покупке не проверялся. |
|
n max
Модератор
Сообщения: 16641
|
Тут с магазином надо решать проблему-если координаты конторы есть. |
|
garald.lloyd
|
это не так просто как кажется.
наверное переустановить винду проще |
|
n max
Модератор
Сообщения: 16641
|
Если бы было просто вам сервис бы винду поставил-вам так не кажется?-или сервисменам деньги не нужны?
Напишите письмо производителю вам подскажут ближайший авторизованный сервис.Пойдёте туда с гарталонам и вам решат вашу проблему возможно бесплатно.Или мы не ищем лёгких путей? |
|
garald.lloyd
|
написать письмо производителю Престижио?
на китайском?
к тому же никаких талонов в коробке нет.лаже т.н. транспортную накладную, по которой его можно было назад отправить на посте умудрились не выдать. |
|
n max
Модератор
Сообщения: 16641
|
Зачем китайцам-они эти только клепают эти таблетки-а производитель это тот кто название своё этим девайсам даёт.
http://www.prestigio.ru/support обратится к этим например.
Хотя контора производитель какая то мутная даже юридического адреса нет-придётся вам на этом планшете наверное колбасу резать. |
|
garald.lloyd
|
спасибо |
|
Роман Гордеев
Фанат форума
Сообщения: 6359
|
"наверное переустановить винду проще"
А вот черт его знает - вдруг там неотключаемый UEFI(в Pro-версии поговаривали, что собирались такое сделать), или отключение "хитрое" как у Sony Vaio, через спецпрограмму VAIO Care, в которую еще через "assist" надо зайти?! Не просто так "сервис" его поспешил вернуть... |
|
Lenchik
Фанат форума
Сообщения: 7937
|
Роман Гордеев, а чем вам UEFI не нравится? Восьмерка на него влет встает, естественно оригинальная и 64 разрядная. |
|
Роман Гордеев
Фанат форума
Сообщения: 6359
|
"чем вам UEFI не нравится" Пока никаких особых плюсов не увидел, чтобы что-то большее чем равнодушие испытывать к новшеству.
Не нравится политика "без меня меня женят", не за горами неотключаемые UEFI, UAC и как результат-невозможность дальше воспользоваться оплаченной лицензионной ОС после гарантийной замены-ремонта материнки например, так чтоб без геммороя, не говоря уже о резко суженном коридоре софта под разные задачи для нас, ремонтников.... |
|
garald.lloyd
|
Роман Гордеев, а вы можете решить мою проблему? |
|