Автор | Сообщение |
Remas
|
Здраствуете, может кто пользуется таким устройством? Где его можно купить, сколько стоит?
http://www.iceberg.ru/i/pics/miniholod/9.jpg
Или, может есть другой надёжный способ прочистки капилляров,а то я уже задолбался. У каждого второго 'Snaige' есть эта проблема.
Спасибо. |
|
Мистер Ломакс
|
Я сам холодильниками не занимаюсь, но видел у нашего холодильщика такой девайс, самодельный, из гидравлического домкрата. Себестоимость , понятно, копейки |
|
Remas
|
Очень интересно! А не затруднит ли его рассказать, в общих чертах, технологию его изготовленя? |
|
Alexzz
Передовик
Сообщения: 1588
|
Я сам холодилками не занимаюсь, только отправляю их нашему холодильщику. А он точно капилляры как-то чистит. А значит и пресс есть. Могу поинтересоваться когда увижу. Мы в разных концах города находимся, так что скоро не обещаю. |
|
Obvod
|
В отношении чистки засора капилляра.Устройство,о котором вы говорите у меня есть, импортное стоимостью 150 у.е. Эффективность его невысокая. Не все засоры продавливает. Там есть перепускной клапан, и если давление повышается выше определенной нормы,то масло, с помощью которого продавливается засор капилляра, проходит минуя капилляр.
Я использую несколько вариантов чистки засора.
1.Отрезаю капиллярку от фильтра. На отрезанный конец напаиваю медную трубку диаметром 6 мм. К ней подсоединяю нагнетательный вывод компрессора, который использую при ремонте в качестве вакуумматора, с помощью резинового шланга соответствующего диаметра. Поскольку сам реставрирую компрессора, то для этих целей выбираю компрессор, который создает давление в нагнетании не менее 25 атмосфер.
Перед подсоединением нагнетательного вывода ввожу в резиновый шланг с помощью медицинского шприца растворитель ( иногда бензин, иногда смесь бензина с растворителем кубиков 8-10).Очень плотно закрепляю шланг на трубке, припаянной к капилляру и включаю мотор-компрессор.К этому же шлангу прикреплен манометр. Когда манометр зашкаливает (давление больше 25 атмосфер), выключаю мотор-комрессор.Так эту процедуру повторяю до тех пор пока капилляр не будет продавлен.Иногда эти действия приходится повторять по 20-30 раз.Данный метод помогает примерно в 80-90% случаев.
2.Если не помог первый вариант.Демонтирую испаритель (если это возможно). Привожу домой, набираю ванну горячей воды, максимально горячей и повторяю описанную процедуру, погрузивши испаритель в воду.Из оставшихся 10% морозилок помогает примерно в 5% случаев.
3.Если не помог 2-й вариант. Пргреваю каналы испарителя горелкой (это надо делатьс умом, не перегревая испаритель, подбирая нужную температуру, а то можно расплавить испаритель.Пламя горелки надо выбирать мягкое. Лучше потренироваться на неисправном испарителе. Причем опять же это надо делать под давлением.
4.Если не помог 3-й вариант МЕНЯЮ КАПИЛЛЯР.Как это возможно? Оказывается возможно.Если надо, напишу.
5.Худший вариант, если испаритель запенен и его нельзя демонтировать.В этом случае надо решать вопрос индивидуально для каждого холодильника.Но и это решаемо.
Усранение засора капилляра проводил ни на одной сотне холодильников.В 99% удавалось устранить засор.Хотя в каждом конкретном случае требется индивидуальный подход. |
|
Андрёй
|
Запененный испаритель вырезается из пены и снимается легко. Можно заменить установкой навесного испарителя. В Зип-М даже продается такой комплект. |
|
Слава
Завсегдатай
Сообщения: 508
|
.Отрезаю капиллярку от фильтра. На отрезанный конец напаиваю медную трубку диаметром 6 мм. К ней подсоединяю нагнетательный вывод компрессора, который использую при ремонте в качестве вакуумматора, с помощью резинового шланга соответствующего диаметра. Поскольку сам реставрирую компрессора, то для этих целей выбираю компрессор, который создает давление в нагнетании не менее 25 атмосфер
А клапана в компрессоре никогда не выбивало?
Я таким способом убил 3 штуки |
|
Бернолд
Завсегдатай
Сообщения: 484
|
Так здесь надо использовать топливный насос высокого давления от дизеля. 150 атмосфер думаю хватит. А в место солярки гнать масло слитое из компрессора. |
|
Obvod
|
Слава "А клапана в компрессоре никогда не выбивало?
Я таким способом убил 3 штуки". Клапана не выбивает, только надо авление доводить до 25 атм. и выключать компрессор. Вакуумматоры из-за использования для чистки капиллярок хватае примерно на 1,5-2-2,5 года, потом приходится менять.
Добавлено 20-01-2005 22:40
Андрей, естьиспарители, которые чнять практически невозможно, даже если выдолбить всю пену. Например, "Индезит". Но там другие методы ремонта. |
|
badri
|
есть другой надёжный способ прочистки капилляров надо заредит с агента включит холодилника через 5 мин отключаю и на следующем дня засор нет.до сих пор не была ни одна неудача .успех всем |
|
Alexzz
Передовик
Сообщения: 1588
|
badri писал: | надо заредит с агента | А по русски? |
|
Obvod
|
Не понятна рекомендация Badri, разъясните, пожалуйста.Как это: зарядить холодильник, включить и через пять минут выключить и на следующий день засора нет. А до засора он что не был заряжен. Это вам не встречались настоящие засоры. Когда я исследовал эту проблему (это было очень давно), я разрезал обратку вместе скапилляркой и прочищал капиллярку струной, смоченной в бензине. То капиллярка бывает буквально закупорена такой смолой, что просто продавить ее давленим фреона невозможно. |
|
badri
|
То капиллярка бывает буквально закупорена такой смолой, что просто продавить ее давленим фреона невозможно-такой случай у меня не был.
друзя я из болгарии простите если не успел разъяснит что имел в виду .я постараюс и завтра снова напишу. |
|
Слава
Завсегдатай
Сообщения: 508
|
капиллярка бывает буквально закупорена такой смолой, что просто продавить ее давленим фреона невозможно
Согласен, бывает и очень часто
А в компрессорами доводишь давление до 20 атм выключаешь и бах минит через 3-5 ,компрессор на помойку |
|
Андрёй
|
Obvod
Я как раз Индезиты и ремонтирую и течь в алюминии завариваем. Проблема только потом испаритель вклеить на место. |
|
Obvod
|
Андрей "Я как раз Индезиты и ремонтирую и течь в алюминии завариваем. Проблема только потом испаритель вклеить на место." Это точно, правильно ты говоришь. Мне когда-то приходилось менять ВЕСЬ испаритель на Индезите, так я делал его из медной трубки и припаивал к оцинковке, а оцинковку плотно прижимал к внутренним панелям холодильника, та еще "махачкала". Но с засорами капразобрался конкретно и нет засора, который я не устранил.
Что касается выхода из строя компрессоров, которые использую для чистки засора, то Слава, я же говорю, что я сам их реставрирую. Нореставрвцию делаю очень качественную, если компрессор дает меньше 25 атмосфер, я его довожу до нужного давления заменой прокладок, пртиркой клапанов и т.п. Но такого, чтобы "А в компрессорами доводишь давление до 20 атм выключаешь и бах минит через 3-5 ,компрессор на помойку" не было ни разу. Хотя через 1,5-2-2,5 года их приходится менять |
|
Василыч
|
Для продувания капилляров использую осушенный АЗОТ.Стандартная заправка на заводе 150 атм .Если нужно давление до 25атм использую редуктор кислородный специально куплен для этих целей \НЕЛЬЗЯ ЭТОТ РЕДУКТОР ПОТОМ ПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ КИСЛОРОДА!!!!!\.Если больше 25атм то напрямую от вентиля, к капилляру через беcшовную медную трубку диам 6мм .Трубу использую от старых советских холодильников,Новую импортную не советую, уж слишком тонкостенная. Подавать азот нужно малыми дозами чтобы не раздуть испаритель!!!!!.Но 50% капилляров и этого мало, возим испарители к одному спецу,по его словам прочищаются от 180 до 220атм .Своих секретов не разглашает. Берет 200 ре нормально тока возить, демонтировать не очень охота.
Гемор с капиллярами в основном у Нордов, хороший холодильник, без работы не останемся.
Есть идея с прессом для проверки дизельных форсунок. Видел такой в мехмастерской в колхозе,давил 175 атм.Нужно проверять. Может кто сталкивался с этим?
С уважением. |
|
Бернолд
Завсегдатай
Сообщения: 484
|
У меня есть такой но я пользуюсь им по назначению - проверяю форсунки своего VW. |
|
Василыч
|
Бернолд,
Сколько он давит максимум?Ессно по манометру.
С уважением. |
|
Бернолд
Завсегдатай
Сообщения: 484
|
Пользовался до 150 атмосфер. Дaльше открывается форсунка. Может и 200 выдавить получиться. Манометр на сколько посмотрю завтра. Два года не трогал, забыл, sorry |
|