ESpec - мир электроники для профессионалов


Viessman Vitopend 100 WH1B (уходит в аварию) РЕШЕНО

  Список форумов » Газовые котлы

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Сергей2502 
Заглянувший
Сообщения: 9
 
Сообщение #1 от 07/01/2012 14:06 цитата  

Помогите пожайлуста с проблемой.Viessman Vitopend 100 wh1b , заключается в следуюющем: котел входит в аварию(3 раза в 10 сек):Аварию деблокирую история повторяется : циркуляция теплоносителя есть, 3-х ходовой клапан отрабатывает и не подвис, как часто бывает у данной модели.
Далее было проверена фазировка и пневмореле, проверил по манометру настройки газового клапана на min и max, а так же max тепловую мощность ограничил на 17кВт дабы избежать ''подныривания'' под min, убедился в отсутствии потенциала между 0 и земля ,дабы исключить ложное срабатавыние самой автоматики.
Была установлена абсолютно новая плата управления, для исключения поломки других агрегатов котла - работает котел без проблем с новой платой.
xarl 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 21739
xarl
 
Сообщение #2 от 07/01/2012 15:35 цитата  

Сергей2502, http://monitor.espec.ws/section38/topic177131.html
Сергей2502 
Заглянувший
Сообщения: 9
 
Сообщение #3 от 07/01/2012 21:00 цитата  

Мне будет очень жаль если вы просто убьете тему , поможет может кому еще. А , что не так-то?Помоему все детально описано , ведь форум и создан что бы помочь,
Обычно всегда у этих котлов сталкивался с типичными проблемами, что-то вроде пневмо реле и 3-х ходового клапана, изредка с реле вентилятора. Теперь вот с такой столкнулся , до истины дойду , дело времени , клиент не мерзнет у него подменная панель установлена, дело за малым подтолкните в нужном направлении, котелок то не сложный.Другое дело, инфой делится не хотят....
I.Cherry 
Фанат форума
Сообщения: 4890
I.Cherry
 
Сообщение #4 от 07/01/2012 21:25 цитата  

Цитата:
А , что не так-то?

Сергей2502, раздел специфический - газовое оборудование... это не приемники или телевизоры.
Профиль ваш не заполнен - здесь мягко говоря не очень хорошо к этому относятся..
Ну и наверно нужно немножко подкорректировать название вашей темы...а еще - "прошерстить" поиском все темы на этом форуме - возможно что ответ на ваш вопрос давно уже есть.
КоВлИг 
Завсегдатай
Сообщения: 479
КоВлИг
 
Сообщение #5 от 07/01/2012 21:39 цитата  

Сергей2502, у тебя авария по перегреву, зачем ты меняешь реле вентилятора? направление будет как профиль заполнишь.
xarl 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 21739
xarl
 
Сообщение #6 от 07/01/2012 21:52 цитата  

Сергей2502, мне тоже очень жаль, что и, надеюсь, после повторного прочтения Правил ты не уловил суть. В таком виде тема затруднена для поиска.
"В заголовке темы указать марку и модель Газового оборудования языком и шрифтом оригинала (модель указана на шильдике),и кратко описать неисправность. "
Шанс еще есть.
Сергей2502 
Заглянувший
Сообщения: 9
 
Сообщение #7 от 07/01/2012 22:54 цитата  

исправляюсь
xarl 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 21739
xarl
 
Сообщение #8 от 07/01/2012 23:07 цитата  

Сергей2502, не вижу...
Сергей2502 
Заглянувший
Сообщения: 9
 
Сообщение #9 от 07/01/2012 23:08 цитата  

КоВлИг писал:
Сергей2502, у тебя авария по перегреву, зачем ты меняешь реле вентилятора? направление будет как профиль заполнишь.

Да я вижу что индикация показывает аварию по перегреву , читайте внимательно, котел не перегревается мах по датчику на панели 40 градусов, до отключения аварийным датчиком еще ой как далеко тем более при пуске на холодную, 3-х ходовой работает и тем более ставлю новую панельку котел работает - значит не в перегреве дело , А когда сервисная индикация показывает неисправность пневмореле (3 раза в 10 секунд) в реле не лезут оно практически не убиваемо ., может я чуток неправильно выразился - как мог
xarl 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 21739
xarl
 
Сообщение #10 от 07/01/2012 23:17 цитата  

Все, что могу...




Сергей2502 
Заглянувший
Сообщения: 9
 
Сообщение #11 от 07/01/2012 23:41 цитата  

Доброта не знает границ - лучше бы беларусь в Голландию или Швейцарию....
Придется выкручиваться самому
КоВлИг 
Завсегдатай
Сообщения: 479
КоВлИг
 
Сообщение #12 от 08/01/2012 00:21 цитата  

Сергей2502, ты упрямый, но я тебя наставлю на правильное направление, термометр котла стоит не на теплообменнике а ниже около гидрогруппы, зато на теплообменнике стоит датчик перегрева, по которому котёл и видит перегрев. Это значит что если теплообменник будет 100*с а на гидрогруппе будет 40*С то термометр котла тебе покажет 40*С а индикация ошибок покажет тебе перегрев, отсюда следует что не всегда у тебя работает насос из-за реле которое ты не поменял.... Профиль заполни и тему исправь как модератор говорит, иначе это будет тебе первое и последнее направление, во всяком случае от меня...
SKS 
Участник
Сообщения: 184
SKS
 
Сообщение #13 от 10/01/2012 23:54 цитата  

Пустые разговоры...Плату на стол,в ремонт.Неисправна плата-зачем какие то премудрости разводить?
Знакомый с монитора 
Завсегдатай
Сообщения: 469
 
Сообщение #14 от 11/01/2012 04:11 цитата  

Сорри за ОФ ТОП I.Cherry, как видишь SKS жив ...
SKS 
Участник
Сообщения: 184
SKS
 
Сообщение #15 от 11/01/2012 23:05 цитата  

Да. улыбка Вот как раз такой корч как на фотке снял с прогона и отправляю аж за 450 км.
Сергей2502 
Заглянувший
Сообщения: 9
 
Сообщение #16 от 05/02/2012 15:40 цитата  

заменил и все работает классно! спасибо А насчет 450 км неправда всего-то 350 будет Облизываюсь ...
Упрямство хорошая штука.
xarl 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 21739
xarl
 
Сообщение #17 от 05/02/2012 17:15 цитата  

Сергей2502, тему надо отметить как решенную. Неужели это все так трудно? бяка

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Газовые котлы



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP