ESpec - мир электроники для профессионалов


Переделка парогенератора TEFAL GV8960 на Arduino.

  Список форумов » Прочие бытовые приборы

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
DAOSTR 
Заглянувший
Сообщения: 4
DAOSTR
 
Сообщение #1 от 20/02/2023 16:57 цитата  

Добрый день. Пришёл парогенератор TEFAL GV8960.
Бойлер внутри греет, утюг не греет, соответственно прибор не выходит в рабочий режим, всё время находится в режиме подготовки к работе.
Пришёл после мастера, который запустил БП, т.к. до этого (по словам хозяина) был скачок напряжения. Обнаружено: реле включения утюга не срабатывает, реле и цепи исправны, на входе делителя напряжения с датчика температуры утюга ~80 ом. Пробой внутри PIC. Теперь проц думает что утюг очень горячий и ждёт пока тот остынет.
PIC найти вроде можно, чем шить тоже. Опыта в PICах очень мало, до этого шил пару раз ПониПрогом через ЛТП. Но было давно.
Отдал аппарат, а потом пришла мысль переделать управление на ардуинке. Договорился с хозяином, что буду делать в свободное время. Но ваянием на макетке занялся сразу чтобы ускорить процесс.
До этого собирал пару конструкций на ардуино по уже готовым схемам и прошивкам. И самой первой моей самоделкой было переделка тостера SIEMENS, т.к. плату я не нашёл, но теоретически, под заказ у семёнов она есть правда по цене крыла самолёта. В общем тостер я одолел, вот и решил попробовать силы в переделке парогенератора.
На данный момент на макетке работают все функции кроме двух. Подкачка воды в бойлер: с какой периодичностью, сколько подавать, по какому принципу вычисляется что пора подкачать воду или там просто таймер и примерный расход по граммам подачи пара в минуту.