Автор | Сообщение |
Анатолий 2
|
Проблема в следующем: по приезде с командировки - обнаружил полностью разряженным аккумулятор. По времени - недели три. Измерил потребляемый ток - в режиме ожидания - 75 mA. Это нормально, или что то не так?
Анатолий. |
|
Urchik
|
так если в машине есть сигналка, то причина разряда может быть в ней.. |
|
Анатолий 2
|
Да, сигнализация есть, но раньше проблем не было. Но все таки хотелось узнать: какой обычно ток потребляют магнитолы в режиме ожидания. |
|
pabel
Фанат форума
Сообщения: 5471
|
У ILPINE CDA-9855 сейчас замерил,так у него 60мА ток . |
|
Анатолий 2
|
Оказывается все так и должно быть. Спасибо Вам за участие. Вообще то данный девайс достался мне в не рабочем состоянии. Удалось только запустить приемник. На панели светятся все сегменты и никакой информации прочесть нельзя, а проигрыватель запускается, но через некоторое время останавливается. Записи не читаются. Раньше занимался ремонтом , но тогда все было аналоговое, а здесь даже не знаю с чего начать, хотя приборы кое какие есть. |
|
Paganel
Завсегдатай
Сообщения: 523
|
Анатолий 2 писал: | даже не знаю с чего начать | С замены магнитолы. Ремонт китайского хлама подвально - сарайной сборки требует, как ни странно, несколько более высокой квалификации, чем работа с оригинальной техникой зарекомендовавших себя брендов. По сигналке - убедись в нормальной работе всех локеров, залипший привод садит аккум за пол-дня, при этом никаких внешних проявлений в виде дыма или звука не наблюдается. |
|
Анатолий 2
|
А не в машине может быть и другой? Интересная трактовка, вот еще и вежливость тоже не очень...
Насчет выбросить - все верно. Только новую пока не за что с нашей ситуацией в Украине.
ДОБАВЛЕНО 22/11/2008 21:47
Модератор выбросил не дружественное сообщение, на которое я ответил первой в предыдущем сообщении первой строчкой. Спасибо ему. |
|
pabel
Фанат форума
Сообщения: 5471
|
Нет не может быть,.Ты чет фантазировать начинаешь.
Снимай с аккумулятора один конец,подсоединяй амперметр и ищи что у тебя потребляет.,а дальше выводы уже сам сделаешь.Потом выдергивай предохранители по одному и подсоединяй туда амперметр. |
|
Paganel
Завсегдатай
Сообщения: 523
|
Анатолий 2 писал: | Насчет выбросить - все верно. Только новую пока не за что с нашей ситуацией в Украине | Про ситуацию в украине - лично мне рассказывать не нужно, у меня в профиле местожительство прописано, твоего ответа не увидел (неп успел), про вежливость - можно в ЛС. |
|
Анатолий 2
|
Paganel писал: | Анатолий 2 писал: | Насчет выбросить - все верно. Только новую пока не за что с нашей ситуацией в Украине | Про ситуацию в украине - лично мне рассказывать не нужно, у меня в профиле местожительство прописано, твоего ответа не увидел (неп успел), про вежливость - можно в ЛС. | Paganel, не обижайтесь, о вежливости - это не Вам.
Так все таки 75 mA можно считать нормальным потреблением? Проверял в автомобиле, подключая Цшку Ц4342 на "+" вывода памяти магнитолы (желтый провод). При включенном положении - ток увеличивается до 600mA. Второй вывод "Power b+" - потребление ничтожно малое - меньше 1ma, и не изменяется при изменении режимов. |
|
Paganel
Завсегдатай
Сообщения: 523
|
Анатолий 2 писал: | Так все таки 75 mA можно считать нормальным потреблением? | Смотри сам. У меня щас было несколько аппаратов с пробитым ключём по ST BY. Проявление - постоянно подсвечивается дисплей(ессно).Индикация - цена на дрова в Архангельске.Второй вариант - скрученные ACC и B+. Куча китая тупо даёт подсветку (с нехилым током до 0,1 А по АСС) в подсветку. Проверь потребление по В+ и по В+ & ACC. |
|
Анатолий 2
|
С подсветкой все нормально: при выключении - гаснет. А по "В+" - потребление не меняется: меньше 1 ma. Скорее всего ты прав: внутри к АСС подсоединено и все другое. Схемы нет ( может кто знает где взять?), посмотрю по дорожкам, если получиться. Неисправности, что устранил: были горелые 3 транзистора в стабилизаторах, и перегоревшая дорожка. |
|
Paganel
Завсегдатай
Сообщения: 523
|
Анатолий 2 писал: | Схемы нет ( может кто знает где взять?) | Анриал полный. Если аппарат подключен по штатной схеме(красный-желтый, и токи потребления - правдоподобны)) - ищи проблему в авто. Потребления - реальные. Может, у тебя просто аккум сдох? |
|
Анатолий 2
|
Простой расчет показывает: 0,075х24= 1,8 А/час.за три недели будет 1,8х21=37,8 А/час. Прибавить сюда расход на сигнализацию (правда не знаю сколько), саморазряд и еще то, что перед этим аккумулятор специально не заряжался до полной емкости (55А/час) , то получаются реальные числа. Я именно и хотел узнать - реально ли то потребление, что я измерил. |
|
Paganel
Завсегдатай
Сообщения: 523
|
Анатолий 2 писал: | реально ли то потребление, что я измерил. | На рабочей системе - да. |
|
Urchik
|
Анатолий 2, мой вам совет – подключите магнитолу правильно! (тем более, что аппарат ненадлежащего качества) силовой «+» во время простоя, должен отключаться от бортовой сети ОБЯЗАТЕЛЬНО! тогда разрядки аккумулятора магнитолой удастся избежать. правда нужно точно определить где этот силовой «+» находится… некоторые производители называют его АСС, некоторые В+
а если машина стояла не в гараже, а на улице, то в том, что аккум разрядился, нет ничего удивительного! |
|
Анатолий 2
|
Urchik писал: | Анатолий 2, мой вам совет – подключите магнитолу правильно! (тем более, что аппарат ненадлежащего качества) силовой «+» во время простоя, должен отключаться от бортовой сети ОБЯЗАТЕЛЬНО! тогда разрядки аккумулятора магнитолой удастся избежать. правда нужно точно определить где этот силовой «+» находится… некоторые производители называют его АСС, некоторые В+
а если машина стояла не в гараже, а на улице, то в том, что аккум разрядился, нет ничего удивительного! | Подключаю правильно. Правда насчет того, чтобы "+" машины отключался - нет такого вывода на фишке авто. Проверял два раза. Теоретическо можно найти в замке и вывести (такая мысль возникала и у меня), но много мороки: надо снимать всю переднюю панель, чтобы добраться до проводов. Поэтому я и мерил потребление по каждому проводу. "Memory B+" - (желтого цвета) потребление : в выключенном режиме75 ma, во включенном от 500-600ma. При его включении-отключении к "+"авто содержимое памяти теряется( т.е. этот провод к включать - выключать нельзя - вся память теряется. Второй провод с обозначением "Power B+" в независимости от того, включена магнитола или выключена потребляет маленький ток: меньше 1 ma. При его включении - выключении к "+" просто пропадает звук и подсветка. Наверное он коммутирует слаботочную цепь какого то ключа. Вот такие я проводил измерения.
А машина стоит в гараже, но от этого ничего не изменяется, как если бы она стояла на улице: еще не холодно. |
|
Анатолий 2
|
Urchik , спасибо за идею. Сейчас в лабораторных условиях проверил, каков будет ток в дежурном режиме, если отключить провод "Power B+" от шины автомобиля "+". Потребляемый ток упал до 24ma, а это уже приемлемое потребление для дежурного режима. Теперь осталось вывести на колодку провод, отключаемый от "+" при вытаскивании ключа зажигания, а это большой кусок работы. Хотел посмотреть, что же это за провод такой "Power B+", но по дорожке дошел до резистора в 1 кОм, а дальше неизвестно.
Пишу это для того, что может еще кто столкнется с такой проблемой. Будет хоть какая то информация. |
|