ESpec - мир электроники для профессионалов


CD CHANGER BMW CDX-M941ZBM дурит

  Список форумов » Автомобильные аудиосистемы
На страницу 1, 2  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
MICHAIL 
Передовик
Сообщения: 2440
 
Сообщение #1 от 17/02/2004 11:14 цитата  

Неприятность послучалась - чейнджер , отключен от управления,только 12 вольт подано.Загружает лоток,перебирает диски,НО - диск не загружается до конца,на полпути до головы возвращается обратно в лоток,и так все 6 штук.2 концевика,которые вроде как должны знать положение загрузки,целы,без дребезгов.Механических поломок нет.
ВОПРОС - должен ли на самом деле в отключённом состоянии чейнджер загружать диски до конца?
Буквально на-днях был у меня в чистке ешё один - так вот он загружал до конца (правда,не бомбовский).
kanzler 
Участник
Сообщения: 254
 
Сообщение #2 от 17/02/2004 17:34 цитата  

Миха не обезательно.... До конца.Он их просто считает сколько штук. Токое бывает во многих сонях
koloc 
Заглянувший
Сообщения: 3
koloc
 
Сообщение #3 от 17/02/2004 21:00 цитата  

Смотри механизм загрузки,
а именно шестерня двигателя переклинивает.
Попробуй откл.
двигатель от управления и погоняй его так.
При нормальной работе он должен поочередно загрузить все диски и стать в исходник.Диски
должны задвигаться полностью.Если этого не происходит ищи
клин механики.
MICHAIL 
Передовик
Сообщения: 2440
 
Сообщение #4 от 18/02/2004 14:29 цитата  

При питании от внешнего источника загрузка происходит нормально,без явных клинов.А вот при питании от внутреннего мозга - никак.Есть подозрение,что пайки на плате - йок.Тряска-то приличная,а монтаж - планарный.Может быть такое?
MICHAIL 
Передовик
Сообщения: 2440
 
Сообщение #5 от 20/02/2004 14:27 цитата  

Продолжение темы.....
На прилепленной картинке в точках 4 и 2 кварцы молчат.В точке 3 похоже стоит стабилизатор - на нём тоже ничего,хвост от него идёт в точку 1,оттуда я снес кондюк 220х10 вольт для возможности отсканить,на нем тоже ничего,соответственно.
Что может означать 5 VDA ?

Добавлено 20-02-04 15:24

Добавлено 20-02-04 15:25

Продолжение 2.Это выходная часть .
Что может быть - помеченные корпуса ?
2009 5218 3123-4384A




  Resize of KOMMENT_MOZG.jpg  87.26 КБ  Скачано: 2608 раз(а)
MICHAIL 
Передовик
Сообщения: 2440
 
Сообщение #6 от 20/02/2004 15:30 цитата  

Ну и картинка номер 3 .
Это задница выходной части - в указанной точке питание отсутствует - что может означать 5 VA ?

  Resize of EDIT_ZAD_BP.jpg  74.46 КБ  Скачано: 2605 раз(а)
Rottor 
Передовик
Сообщения: 1600
 
Сообщение #7 от 20/02/2004 16:01 цитата  

MICHAIL,
Питание может отсутствовать пока не будет команды с центрального процессора.
Команду на возврат может давать "тайминг" с поцессора (при более длительной, чем положено по времени загрузке) или перегрузка по току двигателя. Проверь потребление двигателей в холостом режиме (не более 25 - 35 мА).
Попробуй проработать весь алгоритм загрузки от внешнего БП контролируя ток потребления при работе механизмов на разных этапах.
MICHAIL 
Передовик
Сообщения: 2440
 
Сообщение #8 от 20/02/2004 16:06 цитата  

Ну хорошо,а если в эти точки принудительно сунуть 5 вольт?
Питал я от внешнего источника,правда ток не мерял,но его там,похоже ,не так уж и много - источник заведомо слабоват.
Rottor 
Передовик
Сообщения: 1600
 
Сообщение #9 от 20/02/2004 17:19 цитата  

MICHAIL,
"Сунь" но это проблему не решит.
Займись лучше механикой в автономном режиме.
puhovick 
Завсегдатай
Сообщения: 443
 
Сообщение #10 от 20/02/2004 23:45 цитата  

элеткролиты поменять попробуй
Rottor 
Передовик
Сообщения: 1600
 
Сообщение #11 от 21/02/2004 01:03 цитата  

lm,
Конечно нет по функции воспроизведения и управления треками, НО диски то загружать "до конца" должен?!
lm 
Новичок
Сообщения: 11
 
Сообщение #12 от 21/02/2004 01:09 цитата  

Rottor
Снял своё сообщение, поторопился с выводами если этот CDX из породы Пионеров, то обязан загружать и тестировать диски

Добавлено 21-02-04 02:10

MICHAIL
Есть ещё одна мысль...
Судя по марке модели CDX..., это из породы Pioneer - ов, я их когда-то много делал
Фотик у тебя классный, сфотографируй механику сверху и снизу может что дельное подскажу
MICHAIL 
Передовик
Сообщения: 2440
 
Сообщение #13 от 23/02/2004 16:26 цитата  

Это действительно Пионер.Так на нем и написано,просто сделано для комплектации БОМБеров.
Это не фотик,а сканер,но нет проблем - суну всю механику в сканер.Или сниму камерой.Завтра будут все фотки анфас и профиль,до последнего болта.
Значит так,при загрузке диска ток потребления - около 100 ма на двигателе,хотя и могу и ошибаться,сегодня уточню - гонял его от 5 вольт.Возможно,что родное напряжение другое.Электролитов вытекших нет,все пайки при рассмотрении через лупу нормальные,окислов нет,шлейфы не оборваны.
MICHAIL 
Передовик
Сообщения: 2440
 
Сообщение #14 от 24/02/2004 11:44 цитата  

ТАК.Вот механика - вид сверху.Прилепленные РАРы - то же самое,но в исходном разрешении.Там всё видно лучше.







lm 
Новичок
Сообщения: 11
 
Сообщение #15 от 25/02/2004 01:42 цитата  

Михаил, давай попробуем разобраться. Это одна из первых, достаточно старая модель.
Я обычно поступаю следующим образом, вытаскиваешь двигатель загрузки дисков и руками крутишь шестерёнку, загружая диск. В твоём случае именно в том месте, до которого у тебя доходит диск, наверняка ты почувствуешь, что
дальше ничего не движется и не крутится.
Остановись и смотри внимательно
Скорее всего, это отломился или погнулся металлический пружинный рычаг -стопор, предназначение которого
блокировать перемещение лифта по вертикали, когда диск уже стоит на месте. Своим краем он должен войти в одну из специально для этого предназначеных прорезей ( в зависимости от номера диска)
На твоих картинках это к сожалению не видно. Кидаю тебе по почте Пионеер с похожей механикой с указанием, какой элемент механики я подозреваю
Успехов
LM
MICHAIL 
Передовик
Сообщения: 2440
 
Сообщение #16 от 25/02/2004 13:16 цитата  

Ага ,сегодня покручу,отпишу результат.А как снять механику,чтобы было видно этот рычаг?Видимо,сбоку,но с какого?
Rottor 
Передовик
Сообщения: 1600
 
Сообщение #17 от 25/02/2004 13:58 цитата  

Зачем снимать двигатель?
Гораздо проще подать на него напряжение (с автономного БП), а по току контролировать работу и усилие создаваемое механизмом.
MICHAIL 
Передовик
Сообщения: 2440
 
Сообщение #18 от 25/02/2004 15:14 цитата  

Покрутил вручную - при вытаскивании из кассеты дисков и загрузке усилие порядочное,но оно равномерно до тех пор,пока диск засасывается до головы,а дальше-подьем его к голове - намного легче.А загрузка не вручную,а своим питанием происходит как раз до половины этого процесса - ну на картинке видно,до какого места.
Rottor 
Передовик
Сообщения: 1600
 
Сообщение #19 от 25/02/2004 15:45 цитата  

MICHAIL,
Проверь напряжение с драйвера на двигатель, и номинал ограничительного резистора (еденицы Ом),
может есть просадки.ъ
Возможно питание импульсное (ШИМ) тогда форму - завалов по фронтам быть не должно.
lm 
Новичок
Сообщения: 11
 
Сообщение #20 от 25/02/2004 20:27 цитата  

MICHAIL
Если усилие равномерное, то рычаги целые
Стоит ещё раз проверить микро переключатели, брызни туда Servisol для чистки контактов, чуть-чуть
Не только микрики, что стоят в конце, но и по ходу должен быть один микро переключатель, который
срабатывает несколко раз с начала до конца загрузки, и достаточно, что бы он пропустил один импульс,
вся система не работает, это вроде как барьеры, 1-пошёл, 2-пошёл и т.д
Это, кстати, самый популярный, деффект
А измерение тока так же как и измерение силы ничего не даст и помочь никак не сможет, так как точно такого же
аппарата у тебя наверняка нет, а без сравнения режимов с заведомо исправным всё это лишнее.
Ещё если там есть flex кабели, вытащить из коннекторов и почистить обычной резинкой стирательной
Довольно часто есть болшое падение напряжения на плохих контактах, учитывая, что аппарат древний....
Короче, дерзай..
Успехов
LM

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Автомобильные аудиосистемы



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP