Paganel,смотрю на твои ответы и хочется сказать, что просто западло
так людям отвечать.Лучше промолчать.
styler79, Правильно сделал и за ссылку спасибо от всех.
Paganel,смотрю на твои ответы и хочется сказать, что просто западло так людям отвечать.Лучше промолчать.
2 lupo
А как по мне - так западло так спрашивать. Если кому-то влом прочитать инструкцию, или потратить пару минут на пользование поисковиком, или (хотя бы) дать более подробную инфу о проделанной работе, а не предполагать у собеседников экстрасенсорные способности - так такие ответы в самый раз, хоть на какое-то время приведут в чувство. А ссылка на Телетехнику - так это вообще бомба. Ничего, что она в следующей теме "Распиновка разъёмов автомагнитол" с 08/05/2010 14:59 висит?..
Paganel,смотрю на твои ответы и хочется сказать, что просто западло
так людям отвечать.Лучше промолчать.
styler79, Правильно сделал и за ссылку спасибо от всех.
lupo Я как посмотрю ты решил позаниматься модерированием? Хочешь делать что то полезное - выложи на форуме ценную информацию полезную другим мастерам!!!! а не ламерам и клиентам.
Freddy, Не переживай твой кусок хлеба останется при тебе,модерируй дальше.Просто почему то забыли от своей важности, что клиенты и так называемые ламеры тоже люди и кормимся мы благодаря им.Так почему бы им тоже не помочь ничтожно малым,дык нет,бутерброд останется без колбаски.
Paganel, пересмотри свои последние ответы и подумай, как ты ПРАВИЛЬНО на них ответил.А потом задай этому человеку вопрос,что он обо всем этом думает,думаю он очень ПРАВИЛЬНО даст на него ответ.
Ребята, а теперь кто себя считает мастером сами ответьте на вопрос,, Как Вы сами стали мастером 1 Вам помогали на форумах давая готовое решение, 2 Вы читали много тем на форумах не зависимо какой аппарат Вы сейчас делаете, 3 Вам просто нравиться этим заниматься.
Если человек хочет научиться, он вначале поиском должен воспользоваться, все магнитолы которые хотят отремонтировать клиенты и начинающие, уже давно в инете лежит полное описание этих неисправностей. И поверьте каждая тема созданная ими уже давно разжованная на форумах, причём на всех.
Блин я досих пор не пойму, а как я научился поднимать джитагом тюнера, ремонтировать пейджеры и брелки от сиг, раскодировать и ремонтировать автомагнитолы, ремонтировать телики маленькие авто, сейчас пытаюсь разобраться с ремонтом, не с прошивками GPS, у меня сын их перешивает и обнавляет карты.
Наверное потому, что на форумах прошу Всех помочь мне.
Новички, в место того чтобы шариться по порно сайтам, учитесь пользоваться поиском у дедушки Гугл.
lupo, вот Серж66, как раз попал в точку. Я научился именно потому, что ночи на пролёт читал все все темы на форумах и не зависимо какой аппарат у меня сейчас лежал на столе. Бывало такое, что мне попадал аппарат которого я в глаза не видел, а у меня уже было по нему решение. И мне нравиться и я люблю этим заниматься.
Наверное потому, что на форумах прошу Всех помочь мне.
Нам всем приходится просить помощи на форумах(хотя опыта предостаточно и не одно десятилетие проведено с паяльником в руке),но никому не секрет, что иногда вместо помощи получаешь ответ в виде гадости.Хотя слава БОГУ,таких отвечалок,не много.
На форуме vegalab.ru был случай, когда один молодой человек попросил помощи в ремонте магнитофона,ему друг подарил кассетник Маяк,но парень заверил что к электронике никоим образом.Тут многих на форуме, понесло,ламер и т.д.
(Сам 35 лет назад так начинал,многие ремонтеры были такие важные,но были и просто люди,просто СПЕЦЫ,которые и помогали советом и делом)
Решил помочь парню( средств к существованию особо у него не было,но школу он закончил неплохо,значит мозги работали)Через агент, мы с ним начали общаться,(нашел он паяльник,заточил его,поставил диодик,что бы не перегревал,раздобыл цешку,изготовил наушник,чтобы прослушать цепь и т.д.)Через 4 дня, не напрягаясь,мы магнитофон одолели (хотя неисправности были серьезные,требовали замены элементов).
Радости парня, не было предела,на форуме начал скандалить с теми, кто ему отказал в помощи.Пришлось парня в прямом смысле осадить,поняв неверность поступка он извинился.
Порадовался за него,за его успех,но и как то забылось,прошло время.Через 2 месяца приходит сообщение в агент, дядь Сань,я поступил на радиотехнический факультет в институт,я понял что это мое призвание.
Вот Вам и ламер и клиент.Вспомним как сами начинали и тогда станем к друг другу добрее.
lupo, я начинал так, первый детекторный приёмник, батарея-палка металическая штор, и каждый месяц ждать радио журнал, в помощь радиолюбителю, моделист конструктор.У родителей клянчить денег на кино 10 копеек в 70-е года, собирать чтобы потом выписать журналы.
А сейчас сидят дома в инете и не хотят поиском воспользоваться.
Серж66, да,интернет бы в наше время.Действительно, ждали Радио журналы с нетерпением,покупали Радио библиотечку.А достать справочник по ремонту аппаратуры,считалось супер удачей.
Вот тогда мозгами приходилось шевелить и все ремонтировалось и работало.
Что сейчас не ремонтировать,все разжевано и по полочкам,хотя и оборудование стало намного сложнее.
lupo, ничего особенно сложнее не стало. Вспомни старые совковые усилки - я помню как поднимал одно чудо - 32 транзистора только в одном канале оконечника, название уже не помню..... А сейчас зачастую залез микру передул и все хоккей.
ДОБАВЛЕНО 21/07/2011 08:04
lupo писал:
Freddy, Не переживай твой кусок хлеба останется при тебе,модерируй дальше.Просто почему то забыли от своей важности, что клиенты и так называемые ламеры тоже люди и кормимся мы благодаря им.Так почему бы им тоже не помочь ничтожно малым,дык нет,бутерброд останется без колбаски.
К твоему сведению мне и всем остальным модераторам за это денег не платят. По важности скажу то что важность моя меряется количеством отремонтированной аппаратуры. При том не проложиками и камасутриками а значительно более серьезной и зачастую профессиональной и промышленной. А так же количеством заработанных головой и руками денег. По клиентам есть пословица - клиента куда не целуй -везде задница. Пример двухдневной давности - я даю человеку ответ где найти решение его вопроса, но пишу русскими буквами ссылку, а не готовую латиницей - в ответ получаю набор мата с угрозами расправы, ну там даже маму мою клиент вспомнил. Он, сцуко, возомнил, что тут все ему должны разжевать и в рот положить..... Я в ответ написал свой адрес - и предложил приехать и осуществить свои угрозы....
И кормиться мы будем благодаря клиентам ламерам, но если начнем разжевывать и класть в рот готовенькое, то не только колбаски не будет, но и хлеба на который колбаска ложится. Согласись есть много решений которые может повторить простой школьник, но у него самого мозгов не хватит дойти до этого решения. А давая готовое мы лишаем заработка своего гипотетического коллегу и школьнику ничем не помогаем.....
Серж66, да,интернет бы в наше время.Действительно, ждали Радио журналы с нетерпением,покупали Радио библиотечку.А достать справочник по ремонту аппаратуры,считалось супер удачей.
Вот тогда мозгами приходилось шевелить и все ремонтировалось и работало.
Что сейчас не ремонтировать,все разжевано и по полочкам,хотя и оборудование стало намного сложнее.
У кого-то ЗДЕСЬ цитату читал - " ИНЕТ МОЗГИ НЕ ЗАМЕНИТ"
А они ( клиенты и пр.) хотят всё и сразу, да ещё и на халяву.
А потом ещё и мы плохие ( злые, жадные, невоспитанные и тд.)
Давно ещё писал в подобной ТЕМЕ - усложнить регистрацию.
Пусть ОНИ на ПАЯЛЬНИКЕ себе общаются...
Меньше будет ЭТОЙ ругни и нервов.
У кого-то ЗДЕСЬ цитату читал - " ИНЕТ МОЗГИ НЕ ЗАМЕНИТ"
У меня был
lupo,
Цитата:
забыли от своей важности, что клиенты и так называемые ламеры тоже люди и кормимся мы благодаря им.Так почему бы им тоже не помочь ничтожно малым,дык нет,бутерброд останется без колбаски.
lupo, говоришь взаимоисключающие вещи - клиент должен оставаться клиентом или переходить в серьёзные мастера, а заниматься ламерством ему помогать - это только его развращать и приманивать других любителей халявы. Понятно желание повыпендриваться своими знаниями для поднятия собственной самооценки - все наверное через это прошли, думаю, что и у тебя это закончится быстро, по крайней мере тебе на это здесь уже намекнули - завязывай лечить клиентов халявой. Если есть реальные ресурсы - помогай мастерам.
Как я когда то обижался что мне не помогли раскодить маглу.... А теперь как все это понимаю....
p/s/ Сегодня узнал, что знакомый телемастер на дому у клиента отремонтировал ЖК и взял за это 15 уе..... И это при негласной договоренности не брать меньше 60-70 уе..... Ах ах бедная семья на два ЖК телевизора денег хватило, а на ремонт денег нет. Или нет денег на уважение к мастеру который не уважает сам себя....
p/s/ Сегодня узнал, что знакомый телемастер на дому у клиента отремонтировал ЖК и взял за это 15 уе..... И это при негласной договоренности не брать меньше 60-70 уе..... Ах ах бедная семья на два ЖК телевизора денег хватило, а на ремонт денег нет. Или нет денег на уважение к мастеру который не уважает сам себя....
Что то тему оставили.А вопросов не убавилось.Должно все таки однозначно быть,я думаю,что форум для профи,а в каждом разделе создать под рубрикой "важно" некий "ответ на вопрос" для начинающих или пытающихся что то сделать.Профи и модераторы сами решат отвечать,помогать или как,думаю,что и правила в этой рубрике применить лояльные. Вообще то и мусору в основном разделе поубавится.А так согласен,есть "паяльник.ру" и "радиокот",извращайся как хочешь.Ну а кто как начинал это очень интересно.Я где то на форуме отписал,что началось у меня со свалки и не жалею.Счастливое было детство.Кто то из СМИ сказал,что наше поколение потеряное,нихрена.Наоборот самое стойкое,прошедшее через все эти коммунистические,социалистические и перестроечные катаклизмы.Мы привыкли все делать сами.
Честно говоря - боялся отвечать. У меня над мастерской - и так постоянно облако мата висит в адрес жопоруких и дубоголовых "ремонтников". Которые своими кривыми ручками лезут совсем в очень даже крутые аппараты. Убивая их при этом в состояние полного мусора. При этом - не забывая назвать "ориентировочную" (блять - 3 раза!!!) цену ремонта. Простейший пример - Линкольн Нафигатор, из которого диски вырезали по кускам термо-скальпелем (механизм - PIONEER). Аппарат - не заработал, конечно, но владелец и сейчас пребывает в твёрдой уверенности, что там "что-то" просто подкрутить нужно. Пусть и дальше пребывает, мне - похуй. И за последний месяц - просто вал таких аппаратов, некогда было иногда даже на Форум посмотреть. Несколько утомляет...
но владелец и сейчас пребывает в твёрдой уверенности, что там "что-то" просто подкрутить нужно
В такой уверенности пребывает 99% клиентов...........
"Ткнул паяльником - ТЫЩЩЩЩЩА!!!!!"
И думаю такое отношение к нашей професии у клиента было, есть и будет...И вряд-ли когда нибудь измениться.К сожалению.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять файлы Вы можете скачивать файлы