ESpec - мир электроники для профессионалов


Жидкостные подогреватели.

  Список форумов » Автомобильные аудиосистемы
На страницу Пред.  1, 2, 3
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Alex3933 
Заглянувший
Сообщения: 6
 
Сообщение #41 от 07/11/2016 12:34 цитата  

serega-64 писал:
Alex3933, Разъясняю стандартное подключение - датчик температуры подключен к 1 и 7 контакту 8-ми пиновой колодки. Выход (4) на клапан форсунки идет через разрывной (белый керамич. солдатик) и кнопочный (102 градуса) нажимной термопредохранитель, последовательно. Это стандарт, как у тебя - ХЗ. Проверяй питание на 6-ти пиновой колодке, надежность подсоединения и не просаживается ли при подкл. нагрузки.
Спасибо! Разобрался был картыш на проводе, провод который подходит к +В постоянный плюс. Такой вопрос вот этот датчик если не прозванивается мультиметром значит он сдох?

Датчик


shel 
Завсегдатай
Сообщения: 486
shel
 
Сообщение #42 от 20/11/2016 20:48 цитата  

Здравствуйте!Не могу определить марку подогревателя.кусочек бирки есть вроде как на немецком.стоит ПАЗ-4230 Аврора




serega-64 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 10180
serega-64
 
Сообщение #43 от 31/12/2016 01:11 цитата  

Alex3933, =если не прозванивается мультиметром значит он сдох?=

Да.

shel, =Не могу определить марку подогревателя=

Это из линейки WEBASTO, серия SGxxxx, точно цифры не могу сказать, на работе инфа. Автоматика с диагностикой, но оборудование для подключения дорогое и мало кто его приобретает. При достаточном опыте мона и так разобраться.
А что интересует?
intertehna 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #44 от 03/01/2017 14:00 цитата  

Добрый день. У меня Webasto DBW 2020 с блоком управления SG 1563 24v 89575А. Тухнет через секунду после запуска. Подключаю напрямую - работает идеально. На корпусе два датчика - обрыва нет. Датчик пламени поменял, правда на б/у, но с рабочей машины. Подскажите пожалуйста как его проверить. И отличается ли распиновка SG 1563 от SG 1553. Может ещё что посмотреть? Спасибо.
serega-64 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 10180
serega-64
 
Сообщение #45 от 03/01/2017 17:09 цитата  

intertehna,

  WHB_D21010_D2020_1594kb.pdf  3.25 МБ  Скачано: 2715 раз(а)
intertehna 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #46 от 05/01/2017 14:15 цитата  

Огромное спасибо за помощь serega-64! Нигде не мог найти информации по блоку SG 1563. С помощью руководства разобрались за полчаса. Причина оказалась в водяной помпе. При её включении напряжение на блоке управления падало меньше 20 вольт и он отключался. Благодарю! классно!
Alex3933 
Заглянувший
Сообщения: 6
 
Сообщение #47 от 12/01/2017 15:00 цитата  

Здравствуйте Сергей. Существует такая непонятка (я не авто электрик ).Есть автономка WEBASTO DBW 2016 или 2010, мозги SG 1553/24 которая работает отлично. При выключении автономки она как положено делает продувку и останавливается но циркуляционая помпа почему-то продолжает работать.Кнопка вкл. выкл. выключена но контрольная лапочка на панели приборов горит в пол накала.

ДОБАВЛЕНО 12/01/2017 16:04

Автономка работает с включенным зажиганием,если выключить зажигание помпа останавливается. А если выключить массу начинает опять помпа работать. В чем может быть причина. Спасибо.
shel 
Завсегдатай
Сообщения: 486
shel
 
Сообщение #48 от 12/01/2017 23:02 цитата  

Не понятки с питанием было.Начали менять колодки заднего колеса левого и вот оно.сгнили провода за колесом.6 проводов.4 сгнили.единственное 2 провода и все белые,а какой к какому -вопрос.разобрался.теперь работает.
Штекера папа мама с проводами вынесены-отдельно помпа и подогреватель.При включении подогревателя включается помпа.Можно помпу и отдельно включить.
serega-64 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 10180
serega-64
 
Сообщение #49 от 13/01/2017 08:01 цитата  

Alex3933, Как уже сказали - неправильно подключен котел. Все производители подкл. котел (+В(4) и минус(2)) независимо от зажигания и вкл. массы, дабы продувка всегда была после отключения питания. Включение (1 пин 6-контактной колодки) котла организованно у всех по разному. Вот собсна от этого и надо плясать.
Alex3933 
Заглянувший
Сообщения: 6
 
Сообщение #50 от 14/01/2017 10:15 цитата  

serega-64 писал:
Alex3933, Как уже сказали - неправильно подключен котел. Все производители подкл. котел (+В(4) и минус(2)) независимо от зажигания и вкл. массы, дабы продувка всегда была после отключения питания. Включение (1 пин 6-контактной колодки) котла организованно у всех по разному. Вот собсна от этого и надо плясать.

Дело в том что схему подключения не кто не менял как была штатной так она и есть.Правда циркуляционый моторчик наш Российский.
serega-64 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 10180
serega-64
 
Сообщение #51 от 14/01/2017 18:22 цитата  

=Правда циркуляционый моторчик наш Российский.=
Проводочка у помпы не коротит на массу? Не обязательно с наружи, может и внутри двигла, было и не раз, так "чудесно" совпало с минусом от автоматики, а по другому был бы коротыш, что не айс. Чудес не бывает, а в сказки я не верю
Alex3933 
Заглянувший
Сообщения: 6
 
Сообщение #52 от 14/01/2017 19:47 цитата  

Проверю я тоже подумал что вдруг он сам коратит.До этого было все хорошо с этим моторчиком.
AndreiMir 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #53 от 25/02/2017 22:16 цитата  

serega-64 добрый день подскажите пожалуйста можно ли заменить чем то бюджетным родные мозги вэбасто аэртоп 2000. С подключением проблем не будет главное что бы алгоритм работы совпадал.
serega-64 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 10180
serega-64
 
Сообщение #54 от 25/02/2017 23:15 цитата  

AndreiMir, =можно ли заменить чем то бюджетным родные мозги вэбасто аэртоп 2000.=

Теоретически таки да, практически очень хлопотно, можно присмотреть от Eberspacher HYDRONIC, токка вот модель не могу с точностью сказать, собсна там и датчики менять придется. Может мозги на авито посмотреть.
AndreiMir 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #55 от 26/02/2017 21:24 цитата  

Я смотрел кучу объяв только цена им б/ушным выше чем (бинар,планар) новым . Вот от сюда собственно и возник вопрос можно ли поставить отечественные и какие могут возникнуть нюансы.
serega-64 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 10180
serega-64
 
Сообщение #56 от 24/03/2017 22:25 цитата  

AndreiMir, =можно ли поставить отечественные и какие могут возникнуть нюансы.=

Ни кто этим не занимался, во всяком случае в обозримом инете. Впихнуть невпихуемое, этт вряд ли.
Alexandr Petrov 
Заглянувший
Сообщения: 1
 
Сообщение #57 от 07/11/2017 09:58 цитата  

Здравствуйте. Имею котёл Shperos с автоматикой sg1553. Сначало запускался, но через 10-15 секунд тух и шла продувка. Грешил на датчик пламени, проверил сопротивление на нем, все вроде в норме: в темноте - 27 кОм, при свете светодиодной лампы сопротивление падает до 60 Ом. Далее решил залезть в насос, подсказали что есть на подаче маленькая сеточка.

ДОБАВЛЕНО 07/11/2017 10:04

Сетку нашел, но вместе с ней решил выкрутить винт рядом со входом подачи (чтоб меня). Сетку продул, все собрал, винт вроде вкрутил как был, но теперь форсунка просто льет. Пробовал подкручивать его в разные стороны поток не меняется. Влияет ли он вообще на давление или же просто все совпало с ним и просто умерла форсунка или сам насос?

ДОБАВЛЕНО 07/11/2017 10:10

Каюсь, летом печка снималась и затем были неправильно подключены трубки подачи и обратки. Раз 10 запустил "на сухую" . Но после смены трубок печка ещё циклов 10 нормально отработала. Проверит насос на давление пока нет возможности. Может быть забился микрофильтр на форсунке, можно ли его как-то почистить? Или же только замена
Павел58 
Заглянувший
Сообщения: 1
 
Сообщение #58 от 16/11/2017 21:24 цитата  

Спасибо за отличную статью и хороший форум. Долго искал и наконец нашёл.
Вопрос такой. Установили новый котёл Шерос с блоком SG1553. При первом запуске на котле начала дымится краска. До котла нельзя было дотронуться рукой. Оказалось - верхняя часть котла завоздушена, так как помпа установлена непосредственно на котле в почти сверху. При повторном включении котёл признаков жизни не показывал.

ДОБАВЛЕНО 16/11/2017 21:31

Помпа работала, но выключалась только после отключении средней колодки на мозгаг SG 1553. При замере на термопредохранителе показало обрыв. Закоротили. Котёл заработал. При 60 градусах вырубился. При попытках включения включается вентилятор и помпа, но через 2-3 сек всё вырубается. Замерял датчик такой как в посте в самом верху. Показало обрыв. Можно его закоротить? Я понимаю, что автоматика работ

ДОБАВЛЕНО 16/11/2017 21:33

, что автоматика работать не будет, но как временная мера для предпускового прогрева двигателя, пока заработаем на датчик и найдём где его купить?
robor 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #59 от 17/11/2019 01:29 цитата  

Вот блок жидкостного подогревателя SG1560 12V 439.789 на плате отсутствует кварцевый резонатор,
может кто-то подсказать на какую частоту здесь используется кварц.
Помогите пожалуйста решить проблему! Фото прилагаю.

Фото платы


  DSC03237.JPG  101.29 КБ  Скачано: 141 раз(а)

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Автомобильные аудиосистемы



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP