ESpec - мир электроники для профессионалов


Жидкостные подогреватели.

  Список форумов » Автомобильные аудиосистемы
На страницу 1, 2, 3  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
serega-64 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 10180
serega-64
 
Сообщение #1 от 01/02/2013 17:51 цитата  

В этой теме можно будет обсудить и задать вопросы по жидкостным подогревателям и термофенам. Подробная информация находится здесь - http://monitor.espec.ws/section43/topic213728.html
Хочу сказать, что информация в той статье будет пополнятся, если кому это интересно. подмигивание
scorp055 
Новичок
Сообщения: 21
 
Сообщение #2 от 02/11/2013 20:39 цитата  

На днях принесли на ремонт два фена Планар 3 квт 24в. У одного выдает ошибку (датчик температуры на блоке управления), у второго ошибка нагнетателя воздуха. Что за датчик температуры, как выглядит где конкретно на плате стоит? Найти не смог, схем платы нет, может у кого есть схемы плат блоков управления и платы двигателя?
У второй автономки отказал двигатель, точнее модуль управления. Что там за транзюки, по виду полевики, но надписей не видно неодобрение ШИМ контроллер тоже неизвестно какой. Ни у кого схемки нет? Хозяину пришлось покупать нагнетатель в сборе за 4800 руб. А там деталек на 500 максимум голливудская улыбка
serega-64 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 10180
serega-64
 
Сообщение #3 от 02/11/2013 22:31 цитата  

scorp055, Максимум, что можно найти http://planarmoskva.ru/rukovodstvapdf.html
scorp055 
Новичок
Сообщения: 21
 
Сообщение #4 от 04/11/2013 17:47 цитата  

это я все видел... к сожалению по схемотехнике ни чего нет. Самое интересное, спрашивал схемы в конторе которая ремонтом занимается, так вот они мне сказали, что схем у них нет, меняют платы целиком и не заморачиваются смех а внешние подключения меня не очень интересуют , т.к. есть описалово по самарским, вебасто, обешпехер и сферос.
serega-64 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 10180
serega-64
 
Сообщение #5 от 05/11/2013 15:59 цитата  

scorp055, Ну дык схем не было и не будет, в большинстве своем коробки с электроникой залиты компаудом, расковырять проблематично, практикую замену. А те блоки упр., что я расписал в своей статье легко ремонтируются, потому как контроллер практически неубиваемый, а рассыпуху заменить раз плюнуть.
igor12345 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #6 от 14/11/2013 03:28 цитата  

сгорел SPHEROS SG 1553/24v(украина) можно заменить нашими и каким
serega-64 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 10180
serega-64
 
Сообщение #7 от 14/11/2013 07:19 цитата  

igor12345, Заменить можно, но для этого надо внимательно прочитать мою статью по ПЖД http://monitor.espec.ws/section43/topic213728.html , похоже, что вы ее не читали, иначе не было бы вопросов.
Например Россия 31.3761, единственное это переделка разьема помпы, а в остальном 1/1. Необходимо выявить сначала причину выхода из строя предыдущей автоматики.
igor12345 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #8 от 14/11/2013 16:21 цитата  

Попала вода .статью я прочитал поэтому испрашивал ,заменили "мозги" все заработало но оказалось что помпа не работает тосол выбросило из расширительного бочка и подогреватель откючился на продувку . Поставили новую помпу но он теперь не запускаетя только на продувку . Пошел впо магазинам датчики искать нет нигде , потом в одном похожий нашел продавц сказал что это от пжд - 15 Подойдет

ДОБАВЛЕНО 14/11/2013 17:39

по украине запчастей вооще нет по пжд . По нашим Российским пжд -15 практически тоже ничего нет, у нас все меняют на пжд-14 все на них есть и есть электрики которые ремонтируют а с 15 никто не хочет связываться .Если сам не запущю придется менять на 14
mixazz 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #9 от 03/12/2013 23:28 цитата  

Интересует вопрос можно ли увеличить температуру теплоносителя градусов до 80-85? Если я правильно понимаю за это отвечает управляющий термостат?
serega-64 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 10180
serega-64
 
Сообщение #10 от 04/12/2013 08:45 цитата  

mixazz, Вопрос - что за котел, марка? Желательно фото.
mixazz 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #11 от 04/12/2013 22:49 цитата  

spheros dbw 160 блок управления 1553. хочется чтоб он нагонял рабочую температуру двигателя в эталоне или хотя бы близкую к ней.

  29112013430.jpg  119.97 КБ  Скачано: 675 раз(а)
serega-64 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 10180
serega-64
 
Сообщение #12 от 05/12/2013 09:47 цитата  

mixazz писал:
хочется чтоб он нагонял рабочую температуру двигателя в эталоне или хотя бы близкую к ней.

Во первых нужно измерить температуру теплообменника во время отключения котла и уже судить, что нужно предпренимать. Если проходимость низкая или помпа работает с недостаточной эфективностью, то котел нагреет сам себя и отключится. Если же темература во время отключения мала, то нужно заменить термодатчик отключения, контакты оного приходят на 1 и 7 восьмиконтактного разьема.




mixazz 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #13 от 05/12/2013 19:32 цитата  

serega-64, спасибо я так в общем и думал.
budmit 
Бывалый
Сообщения: 32
 
Сообщение #14 от 12/12/2014 01:07 цитата  

Коллеги! Нет ни у кого схемы расключения Webasto LO 2305, 12V, 4 kW, мозг SG 1555/12V; 331.368, Hella!?
serega-64 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 10180
serega-64
 
Сообщение #15 от 12/12/2014 07:57 цитата  

budmit, Фото разьема и внутренних потрохов в студию.
Здесь погляди
budmit 
Бывалый
Сообщения: 32
 
Сообщение #16 от 12/12/2014 14:45 цитата  

Извините, там не нашёл! Буду на днях фотки делать!
budmit 
Бывалый
Сообщения: 32
 
Сообщение #17 от 13/12/2014 14:28 цитата  

вот фотки! Вот нашёл ещё ссылочку, может кому интересно http://hanshehl.eu/staheiz.htm#top

Фото015.jpg
 Описание:
 Размер файла:  555.54 КБ
 Просмотрено:  448 раз(а)

Фото015.jpg


Фото022.jpg
 Описание:
 Размер файла:  560.82 КБ
 Просмотрено:  428 раз(а)

Фото022.jpg


Фото031.jpg
 Описание:
 Размер файла:  619.73 КБ
 Просмотрено:  412 раз(а)

Фото031.jpg


makar_22 
Заглянувший
Сообщения: 9
 
Сообщение #18 от 29/11/2015 07:04 цитата  

serega-64, огормное спасибо за ценную инфу! Столкнулся со следующей проблемой: котел DBW300. Накрылась движка ветряка. При разборе заломал держатель щеток, из текстолита изготовил новый. Собал движку, все ок. Запускаю котел, помпа и ветряк работают, а котел не запускается. Обратки нет. Оказалось неправильное вращение движки ветряка (он же топляк а я не знал...)
ёклмн 
Бывалый
Сообщения: 70
 
Сообщение #19 от 29/11/2015 20:17 цитата  

mixazz, На счёт температуры, когда работал завгаром. были грузовики КАМАЗы со штатными ПЖД, так этот ПЖД нагревал тосол до 40-50 С. а этого вполне достаточно для пуска двигателя. По мимо температуры. ПЖД работают ещё и по времени, т.е. положено ему работать 20-30мин. или нагреть тосол до 40-50 С. И баста карапузики.Вот как-то так.

ДОБАВЛЕНО 29/11/2015 21:26

serega-64, истину глаголишь на счёт ремонта, за 3 года работы заменил на 4 ПЖД и 2 фенах планар по свече. и на одном датчик температуры. Аппараты не убиваемые и довольно надёжные. Если ремонтировать , то древнии забугорные.т.к на оные нету запчастей. Бери у покупай новый
serega-64 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 10180
serega-64
 
Сообщение #20 от 29/11/2015 20:56 цитата  

ёклмн, =По мимо температуры. ПЖД работают ещё и по времени, т.е. положено ему работать 20-30мин. или нагреть тосол до 40-50 С. =
Дык тама таймеры стояли в кабине, а у нас на автобусах какой нах таймер, греет на автомате.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2, 3  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Автомобильные аудиосистемы



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP