Автор | Сообщение |
serega-64
Старший модератор
Сообщения: 10180
|
В этой теме можно будет обсудить и задать вопросы по жидкостным подогревателям и термофенам. Подробная информация находится здесь - http://monitor.espec.ws/section43/topic213728.html
Хочу сказать, что информация в той статье будет пополнятся, если кому это интересно. |
|
scorp055
|
На днях принесли на ремонт два фена Планар 3 квт 24в. У одного выдает ошибку (датчик температуры на блоке управления), у второго ошибка нагнетателя воздуха. Что за датчик температуры, как выглядит где конкретно на плате стоит? Найти не смог, схем платы нет, может у кого есть схемы плат блоков управления и платы двигателя?
У второй автономки отказал двигатель, точнее модуль управления. Что там за транзюки, по виду полевики, но надписей не видно ШИМ контроллер тоже неизвестно какой. Ни у кого схемки нет? Хозяину пришлось покупать нагнетатель в сборе за 4800 руб. А там деталек на 500 максимум |
|
serega-64
Старший модератор
Сообщения: 10180
|
|
scorp055
|
это я все видел... к сожалению по схемотехнике ни чего нет. Самое интересное, спрашивал схемы в конторе которая ремонтом занимается, так вот они мне сказали, что схем у них нет, меняют платы целиком и не заморачиваются а внешние подключения меня не очень интересуют , т.к. есть описалово по самарским, вебасто, обешпехер и сферос. |
|
serega-64
Старший модератор
Сообщения: 10180
|
scorp055, Ну дык схем не было и не будет, в большинстве своем коробки с электроникой залиты компаудом, расковырять проблематично, практикую замену. А те блоки упр., что я расписал в своей статье легко ремонтируются, потому как контроллер практически неубиваемый, а рассыпуху заменить раз плюнуть. |
|
igor12345
|
сгорел SPHEROS SG 1553/24v(украина) можно заменить нашими и каким |
|
serega-64
Старший модератор
Сообщения: 10180
|
igor12345, Заменить можно, но для этого надо внимательно прочитать мою статью по ПЖД http://monitor.espec.ws/section43/topic213728.html , похоже, что вы ее не читали, иначе не было бы вопросов.
Например Россия 31.3761, единственное это переделка разьема помпы, а в остальном 1/1. Необходимо выявить сначала причину выхода из строя предыдущей автоматики. |
|
igor12345
|
Попала вода .статью я прочитал поэтому испрашивал ,заменили "мозги" все заработало но оказалось что помпа не работает тосол выбросило из расширительного бочка и подогреватель откючился на продувку . Поставили новую помпу но он теперь не запускаетя только на продувку . Пошел впо магазинам датчики искать нет нигде , потом в одном похожий нашел продавц сказал что это от пжд - 15 Подойдет
ДОБАВЛЕНО 14/11/2013 17:39
по украине запчастей вооще нет по пжд . По нашим Российским пжд -15 практически тоже ничего нет, у нас все меняют на пжд-14 все на них есть и есть электрики которые ремонтируют а с 15 никто не хочет связываться .Если сам не запущю придется менять на 14 |
|
mixazz
|
Интересует вопрос можно ли увеличить температуру теплоносителя градусов до 80-85? Если я правильно понимаю за это отвечает управляющий термостат? |
|
serega-64
Старший модератор
Сообщения: 10180
|
mixazz, Вопрос - что за котел, марка? Желательно фото. |
|
mixazz
|
spheros dbw 160 блок управления 1553. хочется чтоб он нагонял рабочую температуру двигателя в эталоне или хотя бы близкую к ней.
29112013430.jpg 119.97 КБ Скачано: 675 раз(а)
|
|
serega-64
Старший модератор
Сообщения: 10180
|
mixazz писал: | хочется чтоб он нагонял рабочую температуру двигателя в эталоне или хотя бы близкую к ней. |
Во первых нужно измерить температуру теплообменника во время отключения котла и уже судить, что нужно предпренимать. Если проходимость низкая или помпа работает с недостаточной эфективностью, то котел нагреет сам себя и отключится. Если же темература во время отключения мала, то нужно заменить термодатчик отключения, контакты оного приходят на 1 и 7 восьмиконтактного разьема.
|
|
mixazz
|
serega-64, спасибо я так в общем и думал. |
|
budmit
|
Коллеги! Нет ни у кого схемы расключения Webasto LO 2305, 12V, 4 kW, мозг SG 1555/12V; 331.368, Hella!? |
|
serega-64
Старший модератор
Сообщения: 10180
|
budmit, Фото разьема и внутренних потрохов в студию.
Здесь погляди |
|
budmit
|
Извините, там не нашёл! Буду на днях фотки делать! |
|
budmit
|
вот фотки! Вот нашёл ещё ссылочку, может кому интересно http://hanshehl.eu/staheiz.htm#top
Фото015.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
555.54 КБ |
Просмотрено: |
448 раз(а) |
|
Фото022.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
560.82 КБ |
Просмотрено: |
428 раз(а) |
|
Фото031.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
619.73 КБ |
Просмотрено: |
412 раз(а) |
|
|
|
makar_22
|
serega-64, огормное спасибо за ценную инфу! Столкнулся со следующей проблемой: котел DBW300. Накрылась движка ветряка. При разборе заломал держатель щеток, из текстолита изготовил новый. Собал движку, все ок. Запускаю котел, помпа и ветряк работают, а котел не запускается. Обратки нет. Оказалось неправильное вращение движки ветряка (он же топляк а я не знал...) |
|
ёклмн
|
mixazz, На счёт температуры, когда работал завгаром. были грузовики КАМАЗы со штатными ПЖД, так этот ПЖД нагревал тосол до 40-50 С. а этого вполне достаточно для пуска двигателя. По мимо температуры. ПЖД работают ещё и по времени, т.е. положено ему работать 20-30мин. или нагреть тосол до 40-50 С. И баста карапузики.Вот как-то так.
ДОБАВЛЕНО 29/11/2015 21:26
serega-64, истину глаголишь на счёт ремонта, за 3 года работы заменил на 4 ПЖД и 2 фенах планар по свече. и на одном датчик температуры. Аппараты не убиваемые и довольно надёжные. Если ремонтировать , то древнии забугорные.т.к на оные нету запчастей. Бери у покупай новый |
|
serega-64
Старший модератор
Сообщения: 10180
|
ёклмн, =По мимо температуры. ПЖД работают ещё и по времени, т.е. положено ему работать 20-30мин. или нагреть тосол до 40-50 С. =
Дык тама таймеры стояли в кабине, а у нас на автобусах какой нах таймер, греет на автомате. |
|