ESpec - мир электроники для профессионалов


KENWOOD KDC-W4031

  Список форумов » Автомобильные аудиосистемы

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Igor1 
Бывалый
Сообщения: 70
 
Сообщение #1 от 16/04/2006 19:43 цитата  

У данного аппарата была переполюсовка, т. е. плюс попутали с минусом. В результате, конечно, вылетела выходная микруха УНЧ, причём "потекла", что тоже не редкость, были также пробиты некоторые защитные диоды, которые стоят на выходах УНЧ, ну и без згоревших проводников, конечно, не обошлось. Всё это дело кроме диодов мы восстановили, магнитола запустилась, но вот регулировка громкости работать не хочет. Все команды с передней панели идут, также включаются регулировки баланса, уровней НЧ и ВЧ, а вот регулироваться они не хотят. В процессе прогона обнаружились 2 интересные вещи:
1. Шкала громкости раза 2, 3 появлялась на табло /на несколько секунд/ и была возможность регулировки, но потом опять всё стопорилось.
2. В магнитоле есть команда "Att", т. е. быстрое уменьшение громкости. Так вот, она периодически включается, о чём на табло идёт соответствующее сообщение. Стоит "Att" выключить, как она опять самопроизвольно активируется. Причём включается она при определённом уровне громкости, а уровень этот очень слаб - в колонках еле-еле слышен звук. Но, если в колонках тишина, то и "Att" спокойно "спит", и на табло этого значка нет.
На колодке есть также провод, именуемый как "Кабель приглушения TEL". Через развязывающие цепи данный провод идёт прям к процессору. Прозвонка и этой цепи, и передней панели, и регулятора громкости ничего не дала. Вообще что-то странное. Аппарат работает, но очень низкий уровень громкости. Как я понимаю, самовольное включение "Att" и мешает активации регулировки громкости, а может...? Словом, если кто на себе испытывал нечто подобное, отзовитесь.
pioneer-s 
Завсегдатай
Сообщения: 799
 
Сообщение #2 от 17/04/2006 18:31 цитата  

Я бы посочувствовал центральному процессору.
ALES 
Передовик
Сообщения: 2073
ALES
 
Сообщение #3 от 17/04/2006 20:12 цитата  

http://monitor.espec.ws/section4/topic58409.html

Для кого материал подбираем?
Igor1 
Бывалый
Сообщения: 70
 
Сообщение #4 от 17/04/2006 22:51 цитата  

Да, для нас родимых, конечно. Прочитал соответствующую ветку про магнитолы кенвуд в энциклопедии ремонта, правда легче не стало, да это и понятно. В данном аппарате клиент, прежде чем обратиться ко мне, сам уже "понырял", так что здесь, скорее всего, или из-за комбинации перегоревших печатных проводников произошла такая бяка или из-за вмешательства владельца. Так что будем выдавать без ремонта. Обидно покидать поле боя практически ни с чем.
А то, что в энциклопедии ремонта написано про магнитолы сони, так это вообще что-то из ряда вон выходящее! Я имею ввиду, конечно, проводник на колодке питания, который идёт прям прямиком к процу. Если случайно подать плюс /а при подключении магнитол у клиентов так зачастую и бывает, когда они начинают тыкать питание куда надо и куда не надо/ на данный провод, то с управлением происходит "чудо", - даём, например, одну команду с передней панели, а исполняется совсем другая. Также регулировка громкости начинает работать скачкообразно, например, с 0 увеличиваться сразу там где-нибудь до 20, а то и более делений, - весьма любопытно! Неужели спрашивается при современных технологиях нельзя здесь изобрести что-то понадёжнее, хотя, опять же, в моём случае, как видим, хоть и была развязка, но всё равно финал печален, но не всё коту масленица!
В который раз желаю всем беспроблемного ремонта!

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Автомобильные аудиосистемы



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP