DLA1969
|
Не думаю, что темка будет пользоваться популярностью. Просто на просторах "тернета" внятной информации по данной модели так и не нашел, поэтому для страдальцев типа меня оставляю инфу, нарытую в процессе ремонта.
Итак. Сгорела индикаторная лампочка, умерли амортизаторы, сломаны две кнопки выбора режимов, пропал отжим - с финансовой стороны вызов мастера смысла не имеет и пациента сразу надо отправлять в морг.
С другой стороны машинка вместительная, надежная и простая как советский утюг. Решил починить.
1 Индикаторная ламочка. Замеченная в строительном магазине индикаторная отвертка за 100руб избавила от необходимости бегать по магазинам и искать данный девайс. Лампочка вынута из отвертки и впаяна вместо сгоревшей
2 Кнопки. Пришлось купить новые. Теперь вместо кнопочного включения - клавишное.
3 Амортизаторы. От бытовой техники я далек, поэтому сразу отмел покупку амортизаторов от стиральной машины. Более простым девайсом оказались амортизаторы от скуттера. При одинаковой стоимости с амортизаторами от СМА попадаются гораздо чаще, амортизируют лучше. Вобщем после небольших переделок были поставлены вместо фирмовых.
4 Отжим. Двигатель крутил. Поэтому по наивности разобрал командаппарат, почистил контакты, собрал назад. (ниже для ленивых скан соединений в командаппарате). Не помогло. Полез в двигатель.
Siemens 1BV5565-2AG. На форуме есть тема по цоколевке этого движка, но внятного визуального ответа нет(цоколевка ниже). Разобрал - умерли щетки. На всякий случай прозвонил обмотки и ротор. Создалось впечатление работоспособного агрегата. Нашел большие щетки ХЗ от чего подпилил, вставил. Заменил подшипники. Собрал. Включил. Работает, но как-то неправильно. Снял обратно. Оказалось - правильно сделал, что пометил места, где были прикручены щетки до разбора. Угол установки имеет значение. После запихивания двигателя на место все заработало.
Теперь немного картинок.
|
|