Я студент-фотограф и использую Nikon d90, который есть у моей мамы уже около 15 лет, камера в некоторых областях великолепна, но сейчас у нее проблемы, если я выставлю ISO где-то около 1000. огромные горячие пиксели по всему экрану, это также очень плохо при слабом освещении, и он просто очень старый, я хочу купить новую камеру, и моя мама сказала, что заплатит за половину, я не лучший фотограф, но я мне это начинает очень нравиться, моя мама сказала, что мне нужно пойти по-крупному, поэтому я собираюсь потратить около 1000 (500 от меня) долларов на камеру, у вас есть какие-нибудь предложения, мне бы еще нужен объектив . Я посмотрел, a7iii выглядит очень круто, но, возможно, он выходит за рамки моего ценового диапазона. 1000 долларов будут стоить объектив и корпус (есть ли что-нибудь еще, что мне нужно?) Итак, знаете ли вы, какие будут хорошие камера и объектив в этом ценовом диапазоне? Спасибо!
Я студент-фотограф и использую Nikon d90, который есть у моей мамы уже около 15 лет, камера в некоторых областях великолепна, но сейчас у нее проблемы, если я выставлю ISO где-то около 1000. огромные горячие пиксели по всему экрану, это также очень плохо при слабом освещении, и он просто очень старый, я хочу купить новую камеру, и моя мама сказала, что заплатит за половину, я не лучший фотограф, но я мне это начинает очень нравиться, моя мама сказала, что мне нужно пойти по-крупному, поэтому я собираюсь потратить около 1000 (500 от меня) долларов на камеру, у вас есть какие-нибудь предложения, мне бы еще нужен объектив . Я посмотрел, a7iii выглядит очень круто, но, возможно https://19216811.cam/https://1921681001.id/ , он выходит за рамки моего ценового диапазона. 1000 долларов будут стоить объектив и корпус (есть ли что-нибудь еще, что мне нужно?) Итак, знаете ли вы, какие будут хорошие камера и объектив в этом ценовом диапазоне? Спасибо!