ESpec - мир электроники для профессионалов


Система камеры за 1000 долларов

  Список форумов » Фотоаппараты

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
calla 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #1 от 14/02/2024 09:20 цитата  

Я студент-фотограф и использую Nikon d90, который есть у моей мамы уже около 15 лет, камера в некоторых областях великолепна, но сейчас у нее проблемы, если я выставлю ISO где-то около 1000. огромные горячие пиксели по всему экрану, это также очень плохо при слабом освещении, и он просто очень старый, я хочу купить новую камеру, и моя мама сказала, что заплатит за половину, я не лучший фотограф, но я мне это начинает очень нравиться, моя мама сказала, что мне нужно пойти по-крупному, поэтому я собираюсь потратить около 1000 (500 от меня) долларов на камеру, у вас есть какие-нибудь предложения, мне бы еще нужен объектив . Я посмотрел, a7iii выглядит очень круто, но, возможно, он выходит за рамки моего ценового диапазона. 1000 долларов будут стоить объектив и корпус (есть ли что-нибудь еще, что мне нужно?) Итак, знаете ли вы, какие будут хорошие камера и объектив в этом ценовом диапазоне? Спасибо!
calla 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #2 от 16/02/2024 15:38 цитата  

calla писал: